Subaru Forester vs Mitsubishi ASX
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
Subaru Forester vs Mitsubishi ASX
#1Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Полный привод кроссовера, как и прежде, «симметричный», то есть Symmetrical AWD. На комплектациях с вариатором он дополнен новым режимом работы X-MODE. Этот режим нужно использовать на грунте, бездорожье, неровной или скользкой дороге при скорости до 40 км/час. После нажатия на кнопку «X-MODE», расположенную за рычагом трансмиссии, система берет под контроль работу двигателя, трансмиссии и системы курсовой устойчивости, чтобы обеспечить автомобилю максимально ровный и стабильный ход. При спуске с горы в этом режиме поддерживается постоянная скорость (доступный диапазон — 0-20 км/час).
Фирменная система SI-DRIVE лучше всего настроена под работу турбированного ДВС с прямым впрыском в паре с вариатором. У нее по-прежнему три режима — интеллектуальный, спортивный и супер-спорт, в последних двух водителю дается возможность самому выбирать одну из 8 псевдопередач трансмиссии. Изменилась и схема управления SI-DRIVE — вместо шайбы на центральной консоли теперь пара кнопок на руле. Для атмосферных моделей режима супер-спорт не предусмотрено.
Впервые для Forester багажник можно открыть дистанционно. Причем разработчики предусмотрели функцию настройки высоты подъема двери, чтобы автоматикой можно было без проблем пользоваться даже в гараже или парковке с низкой крышей.
Стоимость базовой комплектации 2.0i с механикой в Японии составляет 2 089 500 иен (около 832 тысяч рублей по текущему курсу). Топовая модель 2.0XT с продвинутой системой безопасности EyeSight оценивается в 2 936 850 иен (около 1,17 млн руб. по текущему курсу)
180 фотографий
http://carscoop.blogspot.com/2012/11/20 ... hotos.html
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Полный привод кроссовера, как и прежде, «симметричный», то есть Symmetrical AWD. На комплектациях с вариатором он дополнен новым режимом работы X-MODE. Этот режим нужно использовать на грунте, бездорожье, неровной или скользкой дороге при скорости до 40 км/час. После нажатия на кнопку «X-MODE», расположенную за рычагом трансмиссии, система берет под контроль работу двигателя, трансмиссии и системы курсовой устойчивости, чтобы обеспечить автомобилю максимально ровный и стабильный ход. При спуске с горы в этом режиме поддерживается постоянная скорость (доступный диапазон — 0-20 км/час).
Фирменная система SI-DRIVE лучше всего настроена под работу турбированного ДВС с прямым впрыском в паре с вариатором. У нее по-прежнему три режима — интеллектуальный, спортивный и супер-спорт, в последних двух водителю дается возможность самому выбирать одну из 8 псевдопередач трансмиссии. Изменилась и схема управления SI-DRIVE — вместо шайбы на центральной консоли теперь пара кнопок на руле. Для атмосферных моделей режима супер-спорт не предусмотрено.
Впервые для Forester багажник можно открыть дистанционно. Причем разработчики предусмотрели функцию настройки высоты подъема двери, чтобы автоматикой можно было без проблем пользоваться даже в гараже или парковке с низкой крышей.
Стоимость базовой комплектации 2.0i с механикой в Японии составляет 2 089 500 иен (около 832 тысяч рублей по текущему курсу). Топовая модель 2.0XT с продвинутой системой безопасности EyeSight оценивается в 2 936 850 иен (около 1,17 млн руб. по текущему курсу)
180 фотографий
http://carscoop.blogspot.com/2012/11/20 ... hotos.html
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 14:08
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#5
База 2.0L (полный привод) 1 170 000. Предварительно.
В базе
Система динамической стабилизации (VDC, отключаемая)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности для пассажиров первого ряда
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Система помощи при старте с места на уклоне
Аудиосистема с 6 динамиками
Климат-контроль
Порты AUX и USB
Подогрев сидений первого ряда, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, обогрев боковых зеркал.
Противотуманок нет.
Далее идут ШЕСТЬ комплектаций 2.0. Первые три 6МТ/CVT, остальные только CVT. Плюс две комплектации 2.0L Turbo
База 2.5L Турбированных моторов не будет. Предварительно.
Добавлено по сравнению с базой 2.0L
Литые диски
Противотуманки
Ксенон
Кожаная отделка руля
Тонировка задней полусферы
Передний центральный подлокотник с продольной регулировкой (только для CVT)
"Премиум" дизайн комбинации приборов
Алюминиевые накладки на педали
Центральный подлокотник для пассажиров второго ряда с подстаканниками
Спинка кресел второго ряда с регулируемым наклоном
Двухзонный климат-контроль
Датчики света и дождя
Многофункциональный дисплей
Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях
Коммуникационная система Bluetooth
Камера заднего вида
Электропривод двери багажного отделения, с функцией памяти(только на 2.5L)
Система стабилизации дорожного просвета для задней подвески (только на 2.5L)
Система помощи при спуске с уклона
X mode
SI-Drive (только на 2.5L)
Далее идут ШЕСТЬ комплектаций 2.5L. Только CVT собственной разработки.
В принципе этот пакет присутствует во второй и третьей комплектации с моторами 2.0L в той или иной степени.
Кому интересно сейчас скидки на 2012 модельный год в районе 200 000 рублей.
В базе
Система динамической стабилизации (VDC, отключаемая)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности для пассажиров первого ряда
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Система помощи при старте с места на уклоне
Аудиосистема с 6 динамиками
Климат-контроль
Порты AUX и USB
Подогрев сидений первого ряда, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, обогрев боковых зеркал.
Противотуманок нет.
Далее идут ШЕСТЬ комплектаций 2.0. Первые три 6МТ/CVT, остальные только CVT. Плюс две комплектации 2.0L Turbo
База 2.5L Турбированных моторов не будет. Предварительно.
Добавлено по сравнению с базой 2.0L
Литые диски
Противотуманки
Ксенон
Кожаная отделка руля
Тонировка задней полусферы
Передний центральный подлокотник с продольной регулировкой (только для CVT)
"Премиум" дизайн комбинации приборов
Алюминиевые накладки на педали
Центральный подлокотник для пассажиров второго ряда с подстаканниками
Спинка кресел второго ряда с регулируемым наклоном
Двухзонный климат-контроль
Датчики света и дождя
Многофункциональный дисплей
Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях
Коммуникационная система Bluetooth
Камера заднего вида
Электропривод двери багажного отделения, с функцией памяти(только на 2.5L)
Система стабилизации дорожного просвета для задней подвески (только на 2.5L)
Система помощи при спуске с уклона
X mode
SI-Drive (только на 2.5L)
Далее идут ШЕСТЬ комплектаций 2.5L. Только CVT собственной разработки.
В принципе этот пакет присутствует во второй и третьей комплектации с моторами 2.0L в той или иной степени.
Кому интересно сейчас скидки на 2012 модельный год в районе 200 000 рублей.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#6
Ssergeyy писал(а):Оцифровка до 180 км/ч, дальше руль нарисован с восклицательным знаком
для Япии мотор задавленный , у них с макси скоростью очень строго , вплоть до тюрьмы
подолью ложку дегтя , не знаю как на рестале , а на том что сейчас продают переставляет жопу безбожно , на предыдущем кузове таких проблем не было и конечно ТО дорогущее , высокая трудоемкость работ и стоимость ( у нас ) нормочасов , к примеру у нас на митсу 140 грн н.ч ( 560р ) , на Мазде - 200 грн , Хонде 180 грн , митсу выигрывает , у меня ТО обходится дешевле чем на жены Мазде в 1.5 раза , хотя в мотор масла больше льют на 0.75 л
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#7
Анатолий А писал(а): переставляет жопу безбожно
У них сзади стоит автоматическая система поддержания дорожного просвета, нарекания в основном к ней- лечится заменой на обычные амы.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#8
GVV писал(а):У них сзади стоит автоматическая система поддержания дорожного просвета, нарекания в основном к ней- лечится заменой на обычные амы.
_________________
ну и скажи нафига покупать новую машину и потом искать аморты на нее , читал про это в форик клубе , все ишут каябу
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#9
Анатолий А писал(а):все ишут каябу
У нас тоже есть проблема с перестановкой и многие ищут замену, но от этого машина не становится хуже.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#10
GVV
Про многие ищут замену, это явное преувеличение
Так же как и то, что есть проблема с перестановкой
Про многие ищут замену, это явное преувеличение
Так же как и то, что есть проблема с перестановкой
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#11
29RUS писал(а):Про многие ищут замену, это явное преувеличение Very Happy
Так же как и то, что есть проблема с перестановкой Very Happy
Так же преувеличены и мнения о Форе
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- Собянин
- Младший лейтенант
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:20
- Город: Default city
- Авто: Mazda CX-5 2019
- Прошлый авто: ASX Инстайл 2.0 4WD CVT USA 2013
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#13
тащемта форестер надо сравнивать с аутом 3
а ASX тогда уж с XV.
так будет честнее.
вы бы ещё с хайлендером или рэксом начали сравнивать.
а ASX тогда уж с XV.
так будет честнее.
вы бы ещё с хайлендером или рэксом начали сравнивать.
Чтобы понять надо гонять.
- YURIY
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
- Город: Апатиты Мурманской обл
- Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
- Пробег: 80000
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#15
Лесник с джи-пи-эс. Тест нового Subaru Forester
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275
Жизнь прожить, не поле перейти!
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей