Очень хотел Витару новую. И Вид снаружи впечатляет (нравится мне последний кузов очень), и в базе уже и климат, и литьё и ЕСП есть! И цена когда то была адекватная. Когда я проехал на ней за рулём - был ужасно разочарован двигателем 2.0 на механике. Не мог нормально тронуться, т.к. машина на грани "заглохнуть".
Пластик не понравился. Машина должна быть мягкая внутри.
Центральная консоль устаревшая.
Вообщем когда я трезво оценил свои желания - я понял, что мне вообще не нужен полный привод. Я понял, что был в плену у чужих убеждений типа: "Жип" должен быть только на полном приводе. А глянув ФЫЧа в салоне сразу же заказал - не раздумывая и не рассусоливая.
Когда слушаешь "ценителей" - аж дрожь пробегает до пяток, как они перечисляют все эти блокировки, понижающие и т.д. Потом понимаешь, что ниразу не видел того, что они рассказывают и чем восхищаются и осознаешь, что тебе нужна другая машина
Вот и вся арифметика. Я на всех предыдущих машинах не выехал ни разу в лесо/болотные местности. Максимум на праздники на шашлык в лес без всяких говлолазок. В этих лесах я спокойно управлялся с десяткой и Астрой... На рыбалку ниразу в жизни не ездил и не поеду - тогда какой смысл?
Самое смешное, что получается правы те, кто говорят: "Витара это японская нива". Не в обиду СузукЕ, а в контексте назначения авто.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.