Страница 4 из 6

Добавлено: 16 окт 2012, 11:22
AndrMits
Vladimir61, Как эта сузука рулиццо?:D. По трассе если 130-140 ехать нормально для неё?

Добавлено: 16 окт 2012, 11:44
Vladimir61
AndrMits
130-140 это я бы сказал, крейсерская для СГВ. Устойчивость не теряется и на 170. Вообще, я для себя выявил у неё только один недостаток - архаичная 4-х ступка автомат :(
Расход с учетом ПОСТОЯННОГО ПОЛНОЦЕННОГО ПП и автомата не склонен считать большим - по городу 11-13 в зависимости от "стояния" в пробках, на трассе можно и из 10-ки не выскакивать.

Добавлено: 16 окт 2012, 20:40
Greywol
Vladimir61 писал(а):AndrMits
130-140 это я бы сказал, крейсерская для СГВ. Устойчивость не теряется и на 170. Вообще, я для себя выявил у неё только один недостаток - архаичная 4-х ступка автомат :(
Расход с учетом ПОСТОЯННОГО ПОЛНОЦЕННОГО ПП и автомата не склонен считать большим - по городу 11-13 в зависимости от "стояния" в пробках, на трассе можно и из 10-ки не выскакивать.
Чуть-чуть дополню: айсин, хоть и архаична, но надёжна до безобразия, ну а што б из десятки не вылазивать, надо не превышать 3000 об. А рулеца она прекрасно. :shock:

Добавлено: 16 окт 2012, 21:20
Останий
У меня была СГВ, пригнанная из США, АКПП, 3.2 л., 233 л.с. с небольшим пробегом в 27000 миль, правда как оказалось в последствии, пробег был скручен на треть. Я не любитель кожаного салона, поэтому почти сразу усадил на нее жену, но ездить приходилось. Пластик в машине жесткий, но ничего не гремит, шумоизоляция на высоте. По проходимости - это еще не джип, обычный кроссовер, вполне способный по любому покрытию глубиной не более 20 см довезти куда угодно, а рыхлый снег можно штурмовать и глубиной наверное см до 80, машина в нем не вязнет и уверено гребет... и все-же это "паркетник", поскольку лезть серьезно в "говны" на нем не стоит, первое что случится - это потеря бамперов, потом глушителя, потом.... впрочем и так ясно, что дальше только умалишенный полезет. На асфальте постоянный полный привод себя оправдывает только зимой. По трассе машина идет отлично (по крайней мере, куда как лучше чем значительно более дорогой Тоурег) Для своих лошадок - не так уж она и прожорлива. Все это ИМХО, естественно ;)

Добавлено: 17 окт 2012, 00:51
Greywol
Останий писал(а):По проходимости - это еще не джип, обычный кроссовер, вполне способный по любому покрытию глубиной не более 20 см довезти куда угодно, а рыхлый снег можно штурмовать и глубиной наверное см до 80, машина в нем не вязнет и уверено гребет... и все-же это "паркетник", поскольку лезть серьезно в "говны" на нем не стоит, первое что случится - это потеря бамперов, потом глушителя, потом.... впрочем и так ясно, что дальше только умалишенный полезет. На асфальте постоянный полный привод себя оправдывает только зимой. ...

Ну позвольте с вами несогласица, Я не знаю какой НСГВ в америке, не был я тама, лично у меня из ипонии: клиренс- 260; чесная раздатка; понижайка; блокировка Ц.Д.; интегрированная рама, трёх листовая защита, силовые пороги и т.д. Прежде чем писать своё умозаключение, надо бы по изучать машинку пополней да и неровнять её с муфтоприводами. А главная деталь в машине-это прокладка между рулем и сиденьем. Как писал один товарисч: "внедорожник, это не машина, это человек" :shock:

Добавлено: 17 окт 2012, 10:14
Vladimir61
Greywol писал(а):чесная раздатка; понижайка; блокировка Ц.Д.; интегрированная рама, трёх листовая защита, силовые пороги и т.д.

+1000500!!!
Про пластик в салоне добавлю- действительно жестковат, но за 6 лет катания ни одного сверчка не проявлялось, за исключением периодических (при проезде неровностей) со стороны задней двери, что вполне объяснимо, если учесть способ навески двери (вертикальные петли).

Добавлено: 17 окт 2012, 13:07
av-n
Мою Витару 2008 года, 2.0МКПП могу вспоминать только с лучшей стороны, надежная, очень простая по конструкции и безпроблемная машина в повседневном использовани. Свободный межосевой диференциал с возможностью механической блокировки позволял иногда заползать на умеренное бездорожье. Если бы лифтануть, да поставить злую резину - можно было бы в полной мере реализовать внедорожный потенциал. На понижайке прёт будь здоров. Слабая сторона МКПП это включение 1 и 2 передач. Сцепление очень нежное. Бывало буксанешь без понижайки по снегу - сразу носом чуешь запашок сцепления. Так что если брать то только на автомате. Самый большой минус это нежелание японцев снимать старую (2005 года) модель с производства, дорогое сервисное обслуживание. И лично мое мнение ASX рулиться значительно легче, так сказать за рулем отдыхаешь. А на Гранд Витаре даже поездки на 1000 км давались не так легко, по бетонке постоянно "козлит", торможение с задними барабанами часто сопровождалось скрипами колодок и было не особо интенсивным. Расход по трассе был 10 литров при 110 км/ч., 13 литров при 130 км/ч. В общем крейсерская была у меня 100 км/ч. Так и пассажирам легче. В общем, если бы мне ежедневно приходилось ездить по проселочным дорогам на хорошем автомобиле - ездил бы на Витаре, но так как 99% пробега по асфальту посчитал дальнейшее владение Сузукой нецелесообразным и пересел на ФЫЧа.

Добавлено: 17 окт 2012, 17:10
Останий
Greywol писал(а):Ну позвольте с вами несогласица,

Да ради Бога, я ведь высказываю только свое мнение (кстати, в "муфтоприводах" я разбираюсь, поскольку мое хобби - это местный клуб 4х4, и машины я готовлю своими руками ;) ) Но позволю себе вас поправить: дорожный просвет на СГВН - 200, а не 260, то, что вы назвали рамой - простое усиление кузова, которое имеют все кроссоверы, на СГВН она вообще имеет лишь заднюю перемычку, а защиту опционно можно поставить на любую машину. Про кучу неизлечимых болезней СГВН вы и сами наверняка все знаете, нет смысла об этом писать... Добавлю только, что была еще одна СГВН у моего брата в Новосибирске, маленькая трехдверная, он от нее тоже избавился всего после года пользования, хотя у нее болезней меньше чем у пятидверной в разы.
Свой выбор машины для ежедневных я сделал в сторону ASX, а для клубных покатушек взял корейский МК (вот он настоящий джип).

Добавлено: 17 окт 2012, 18:19
Greywol
av-n
Ну ежели козлит, значит амо не в порядке, у меня не козлит, на поворотах устойчива, даже при 2" лифте, тормоза не свистят не скрипят. Правда от спицления в несло тухлятиной, но это первые три года, сейчас при пробуксовках так не воняет, наверно принюхался. :) 1000-ча без проблем, даже спина не болит. Средний расход на трассе от 10 до 11л/100 в диапозоне скоростей от 90 до 140. Жор начинаеца тогда ежели длительно держать свыше 4500 об.(Новая Градвитара, всё-таки не гоночный болид) Но и куча других факторов. Ну а ежели сильно выёживаца, то расход мона и до 8,5 довести, ну это уже не моя стихия. :x

Добавлено: 17 окт 2012, 18:52
Greywol
Останий писал(а): ...Про кучу неизлечимых болезней СГВН вы и сами наверняка все знаете, нет смысла об этом писать...

Из кучи "неизлечимых болезней" у мя только ручка вибрирует, да 200 на стоке, у меня лифт 2" ну и резина побольше, и распорка передних стоек, которая замыкает передний контур подрамника. Единствено чо не хватает это осевого блока 8)

Добавлено: 17 окт 2012, 22:36
av-n
Greywol писал(а):Ну ежели козлит, значит амо не в порядке

"Козлит" по сравнению с седанами однозначно. И так с самого новья было, и давление в колесах сбрасывал до 2.2 атм.
В целом повторюсь хороший японский автомобиль целевого назначения. Все что за четыре года и 78000 км. ремонтировал втулки и стойки переднего стабилизатора (расходник, замена), передние колодки, остальное на плановом Т.О.(согласно карты обслуживания).

Добавлено: 18 окт 2012, 09:06
Останий
Greywol Распорка передних стоек лишь улучшает управляемость при прохождении поворотов (при таком дорожном просвете и высоте профиля резины - практически ничего не улучшает), а в плане внедорожных качеств - она ничем не помогает, напротив, может даже оказаться вредна.
P.S. Спорить об этом на этом форуме в данной теме нет смысла. Да и я лишь высказал свое мнение по вопросу СГВН или ASX. Согласитесь, я имею право считать СГВН очень привлекательной внешне, но весьма посредственной машиной. ИМХО ее удел проселочные дороги с твердым, или сыпучим покрытием, но не асфальт и не бездорожье. Это просто мое мнение (и я не утверждаю,что оно единственно правильное).

Добавлено: 18 окт 2012, 14:08
Greywol
Останий
Да, в ГранВитаре много недостатков, но говорить о её посредственности, я б не стал. Знаю многих людей, купивших НСГВ, акромя ручки селектора, ни чем и не пользовались. На АSX езжу с удовольствием и не только по асфальту, но сравнивать несравнимые машинки не собираюсь. у каждой машинки своя ниша, даже у муфтоприводной ASX. :shock:

Добавлено: 18 окт 2012, 20:07
Останий
Greywol, позвольте, хоть я и согласен с вами, что это совершенно разные машины (о чем и писал выше) и находиться они должны в разных нишах , но истины ради - они одноклассники в одной ценовой категории. И если взять полный привод от СГВН в трехдверном исполнении и поставить на пятидверный кузов, убрав блокировку дифференциала, а вместо нее поставив вискомуфту, как на трехдверной, то получится весьма неплохой кроссовер, а еще лучше - это сделать задний мост подключаемым.... Да и понижающая передача кроссоверу совсем не нужна. И в результате получим приличный автомобиль для асфальта и грунтовок, вполне способный потягаться с ASX и XL. Потому как даже самые бедные комплектации СГВН хоть и с жестким пластиком и плохим материалом сидений, но при этом имеют намного больше фишек, для обеспечения комфорта своему владельцу.
А всего лишь надо убрать ненужное в подвеске и потратить эти средства на улучшение отделки салона... И к слову, концепт новой СГВ примерно такой и есть, да и внешность новая у него очень даже и весьма! Если цену сохранят в нынешних границах, то это будет конкурент, да еще какой!

Suzuki Grand Vitara vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 25 мар 2019, 15:38
Викторр
А случайно нет тут людей кто эксплуатировал или сравнивал асх и витару (не гранд витара), которая сейчас продается? выбор стоит между асх 2.0 4 вд CVT и витарой 1.6 4 вд акпп.