Mitsubishi Outlander XL vs. Mitsubishi ASX
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Mitsubishi Outlander XL vs. Mitsubishi ASX
#1Цены различаются не на много. Зато XL классом выше.
Последний раз редактировалось caesaralex 27 сен 2010, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- Comandante
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 15:04
- Авто: ASX S05
#2
В трехлитровом ауте - бак, как и в обычном - 60 литров! При расходе в городе 17-18 литров - будешь ездить от заправки до заправки. Про стоимость бензина не говорю, и так ясно.... Я лично за Асю, т.к. возить буду только себя любимого (большой багажник мне не нужен), место для парковки найти легче, расход бензина меньше... Так что плюсы ХЛ в виде большего размера для меня не так очевидны. А размеры салона у них одинаковы, по крайней мере впереди...
ЗЫ: Если уж и брать большой авто - то лучше Паджерик
ЗЫ: Если уж и брать большой авто - то лучше Паджерик
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Тут смотри ради чего машину приобретаешь - если для скоростей и мощей на неурядицах (для фермера) - бери 3,0л ХЛ, если для городских поездок по тесным улочкам без пассажиров - бери ФЫЧ, если есть семья и дети, то лучше наверное ХЛ 2,4л - там багажник на уровне.. Можно типо чутка доплатить и взять машину болльше и нафаршированней, но как бы потом не вышла ситуация из разряда "нафига козе боян"
- oddinn
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Красный
#4
На мой взгляд, лишние 20см несильно усложняют жизнь в городских условиях, разве что вы живете маленьком старом европейском городке, где и на матизе не пролезть в некоторые улицы.
А так, на мой взгляд единственное преимущество ASX перед аутлендером - это цена, то есть он имеет смысл только в не самых дорогих комплектациях. В вашем же случае - мне кажется, выбор в пользу аута очевиден.
А так, на мой взгляд единственное преимущество ASX перед аутлендером - это цена, то есть он имеет смысл только в не самых дорогих комплектациях. В вашем же случае - мне кажется, выбор в пользу аута очевиден.
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#5
370 мм, если быть точнее. При парковке параллельно проезжей части такие свесы могут существенно повлиять на Ваши возможности..
- oddinn
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Красный
#6
Kampuchean писал(а):370 мм, если быть точнее. При парковке параллельно проезжей части такие свесы могут существенно повлиять на Ваши возможности..
Ладно, согласен, был неточен И согласен, что парковать труднее. Но лично для меня эта трудность - не принципиальна.
- oddinn
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Красный
#7
caesaralex писал(а):Ну не 20 , а почти 35 см.
Парковку вдоль дороги, не зависимо от города, ещё никто не отменял, поэтому даже 10 см играют иногда роль
Если там действительно будет разница в расходе на 100 км. 2,5 литра (2,0 асикс и 2,4 ХЛ), то это получается 5 литров в день(в среднем), то есть 365*5=1825 литров за год(когда-то машина будет стоять, а когда-то и в Карпаты и в Крым и в ЭУРОПУ). Литр 92-го около 1 USD, вот и получается экономии только на бензе за год около 2000 долляров. Резина 18, а на асиксе 17, тоже почти 50 баксюков на колесе, а их надо зима+лето - 8 штук.
Надо ещё посмотреть карту ТО. Но я думаю, что вряд ли там одинаковое кол-во масла идёт.
Вообщем бабка на двое делила, не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Понятно, что аут будет обходится дороже в эксплуатации, и если у вашей машины планируется средний пробег в 200 км в день - это действительно может стать критичным, но такие тонкости знаете только вы сами, на форуме этого не подскажут Тут просто надо понять, за что вы готовы платить, а за что нет, просто за что-то вы платите сейчас (панорамная крыша, аудиосистема с навигацией), а за что-то - потом, в процессе эксплуатации (большой багажник, более днамичный мотор).
Кроме того, не очень понял, зачем вам 8 колес, вы летнюю резину тоже менять будете?
#9
Yuri писал(а):всё время хотел XL,но купил асика. неделю катаюсь,машинкой очень доволен
у меня был ХЛ.
отъездил на нем 50 тыщ.
объем 2,4. по городу по пробкам доходило до 16 литров на 100км средний расход.
сейчас вот хочу или взять 2 литровый ХЛ или АСИК с объемом 1,8...
Кто то на форуме ездит на ХЛ с 2-мя литрами объема?!
Реальный расход какой у него?!
АСИК симпатичный (видел в салоне) но маленький.
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#10
При парковке задним ходом в ограниченном пространстве отметил для себя хороший запас пространства сзади. (Чёйто как-то заумно написал.) Короче, когда назад сдаешь, вышел, а там еще места много. И небольшой радиус разворота. Аут - вагон поприличней будет.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
#11
Я даже Аут выкинул из мыслей, так как сборка Калуга сейчас если заказывать
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- R-tem
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
- Город: Москва СЗО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Асикс или ХЛ?
#12caesaralex писал(а):Меня замучали сомнения сегодня в салоне. Причина банальна - ЖАБА
Смотрел я сегодня комплектацию , которую собственно и собирался заказывать и тут мне , так между прочим, менеджер предложил посмотреть на ХЛ 2,4 в полном фарше(кожа, люк, рокфорд). Да ничего бы не произошло, но вот разница между ними в цене всего 7 000 грн, то есть примерно 30 000 рублей.
Вот комплектации: http://www.mitsubishi-tehno-art.com.ua/page_387
Асикс получается = 280 715 грн. + цвет
http://www.mitsubishi-tehno-art.com.ua/page_216
ХЛ = 287 178 грн. + цвет
Но ХЛ 2009 года.
Но больше всего меня прибалтывали на ХЛ 3,0 2009г.в.
Вот прайс: http://www.mitsubishi-tehno-art.com.ua/page_158
Цена вообще получается = 289 757 грн. + цвет
И мо знакомству делают скидку на все допы около 50%.
Вот я и на распутье.
Если тебя не смущает расход топлива а в украине оно дорогое то просто прислушайся к душе спроси ее чего она хочет и всее
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#13
...
Последний раз редактировалось caesaralex 27 сен 2010, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
#14
caesaralex писал(а):Бенза стоит в районе 0,90 USD. Но выбор уже сделан, расход ХЛ удручает, даже с двигом 2,4.
Асикс рулит
Тут в соседней ветке утверждают, что у ФЫЧа (который Асикс) расход в городе по пробкам тоже не плох: 12-15 литров.
В принципе, это сравнимо с XL 2.4...
#15
это где вы такой бред услышали?Pilot_net писал(а):Я даже Аут выкинул из мыслей, так как сборка Калуга сейчас если заказывать
Si vis pacem, para bellum.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей