вячеслав писал(а):На механике проехать советую по сравнению с автоматом совершенно разное, место чуть маловато в переди конечно чем у АСХ но не критично там регулировка в 6 направлениях кресла.Про двигатель думаю не критично такие же движки на вольвах стоят и на тигуанах люди ездят годами нареканий нет. , про бензин езжу на 92 всё отлично . 95 у нас весь в присадках . Чем больше ездиш на ней тем больше понимаешь что отличное авто. а вы пробовали надовить пальцем на кузов своего АСХ сразу вмятина будет ,очень тонкое железо . Всё по своим деньгам.! В минималке без эл. систем стабилизации в АСХ если в занос да зимой полный капец неваляшка. неуправляемое авто . Через 1.5 года все втулки стабилизаторов менять будете это уже проверено всё скрипеть будет , конструктивная особенность подвески задней . как и на ауте такае же беда. Вот такие вот дела братцы.
Я может чего то не знаю, но с каких пор на вольво и тигуан стали ставить ecoboost? К примеру к тигуановскому движку 1.4TSI (150 л.с.), как раз притензии были - поршни летели. Про вольво не в курсе, не изучал машины в данном ценовом диапазоне (да их вроде и нет).
По поводу металла ASX, да продавливается, но вмятин нет, если конечно молотком не лупить. Куга машинка отличная, но тоже не без косяков, после переноса сборки в Елабугу косяков стало к сожалению больше.