Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:14
- Город: Саратов
- Авто: Eclipse Cross Instyle 4WD
- Пробег: 10100
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle S11, MMC Lancer IX
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
#151Просто цена не слабая, а машина старая и особо не обновлялась, мало кто готов платить такие деньги за устаревшее авто.
- combi97
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 09:45
- Город: ИГРИМ ХМАО
- Авто: Хочу купить Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD Intense
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Форд экоспорт 1.6 Титаниум +
- Благодарил (а): 5 раз
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
#152TheShadow писал(а):Источник цитаты машина старая
Мне сказали что 2017 г .
Хочу купить Mitsubishi ASX
2.0 CVT 4WD Intense
2.0 CVT 4WD Intense
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
#153combi97 писал(а):Источник цитаты Мне сказали что 2017 г .
Технически она мало поменялась с 2010г. Обновляют только вариатор, навесной пластик (бампера), добавили DRL (с 2015г.) и по салону небольшие изменения, а так авто мало чем отличается от первоначальной версии. Для 2018г. он все же морально устарел, а конкуренты давят.
- combi97
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 09:45
- Город: ИГРИМ ХМАО
- Авто: Хочу купить Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD Intense
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Форд экоспорт 1.6 Титаниум +
- Благодарил (а): 5 раз
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
#154Ааааа....
Цена то приличная выставлена .Но опять если салон 2010 года , то хорошо . Надо в живую тогда смотреть .
Цена то приличная выставлена .Но опять если салон 2010 года , то хорошо . Надо в живую тогда смотреть .
Хочу купить Mitsubishi ASX
2.0 CVT 4WD Intense
2.0 CVT 4WD Intense
- Собянин
- Младший лейтенант
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:20
- Город: Default city
- Авто: Mazda CX-5 2019
- Прошлый авто: ASX Инстайл 2.0 4WD CVT USA 2013
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
#155combi97
Куга кладет на лопатки по всем показателям ФЫЧА
и тема то про кугу тут тащемта
ps
предвижу разрыв пуканов сейчас по всей России
Куга кладет на лопатки по всем показателям ФЫЧА
и тема то про кугу тут тащемта
ps
предвижу разрыв пуканов сейчас по всей России
Чтобы понять надо гонять.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
#156Собянин
А чё на самом деле у ASX клиренс 159 мм. (фото №1)
P.S. Про дату сообщения прошу не писать, видел, смущает что все проглядели или.....согласны, а у меня больше
Собянин писал(а):Источник цитаты RiskRus
все верно написал
у самого три куги 1,6 1,5 2,0
и фыч 2,0
подтверждаю
А чё на самом деле у ASX клиренс 159 мм. (фото №1)
P.S. Про дату сообщения прошу не писать, видел, смущает что все проглядели или.....согласны, а у меня больше
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 526 раз
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
#157Форд - всё. Кто не в курсе, Форд решил уйти с российского рынка, оставив только Ford Transit.
Кто что думает об уходе Форда?
Кто что думает об уходе Форда?
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
#158sasa писал(а):Источник цитаты Форд решил уйти с российского рынка
Я сейчас расплачусь
sasa писал(а):Источник цитаты Кто что думает об уходе Форда?
Да и фиг с ним. Никогда данный бренд к покупке не рассматривал. Хотя во владении был Форд Таурус (автомат). Ничего плохого сказать не могу, но это было очень давно.
I'll be back
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
#159Транзит это же маршрутка? Они никогда не перестанут пользоваться спросом.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
#160sasa писал(а):Источник цитаты Форд решил уйти с российского рынка
Уйти легко, вернуться сложно. Опель тоже ушел пару лет назад, а потом локти кусали, что поторопились. Теперь возвращается, но свято место пусто не бывает и придется снова завоевывать доверие. А то - ушел, пришел, где гарантия, что снова не уйдет.
I'll be back
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
#161MupoTBopeu писал(а):Транзит это же маршрутка? Они никогда не перестанут пользоваться спросом.
Ага маршрутка.
Только в городе у нас их сейчас мало. Новое правило чтоб было две двери для пассажиров. А так много их гоняло пару лет назад
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
#162Собянин писал(а):Источник цитаты Куга кладет на лопатки по всем показателям ФЫЧА
Это факт ! Кроме ремонтопригодности АБСОЛЮТНО во всем !
sasa писал(а):Источник цитаты Кто что думает об уходе Форда?
Мне грустно от таких решений компании Ford,
Я лично всегда старался иметь во владении автомобиль от производителя с большой и славной историей, а не от узкоглазых вороватых копировщиков ( из Китая и Кореи ).
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
#164Как «эффективный» менеджмент угробил Ford
У каждого бизнес-проекта бывают взлеты и падения, и связано это, конечно, с управлением. Четкая аналитика, соответствующие выводы, умение видеть направление деятельности, способность принимать правильные решения и, разумеется, бизнес-чутье иногда возносят руководителя на Олимп славы. Отсутствие всего вышеперечисленного приводит к обратным результатам. А как получается, что и то и другое происходит при одном и том же руководстве?
«Не повезло!» — скажут многие. Изменились внешние обстоятельства, условия и специфика. Секундочку! Если вы измеряете управление категориями «повезло — не повезло», то вам надо в карты играть, а не руководить предприятиями. Умение анализировать и учитывать все возможные риски, включая внешние факторы, — одна из главных задач руководителя.
В концерне Ford на все вышеперечисленное смотрят, видимо, по-другому. Результат — плачевная ситуация сразу на нескольких глобальных рынках, в том числе богатом и благополучном европейском. Угроза закрытия заводов, увольнения десятков тысяч рабочих, потери многих моделей — с таким результатом автогигант шагнул в 2019 год. И шагнул, надо сказать, не в первый раз.
В середине 2000-х компания уже была на грани провала, грозившего чуть ни банкротством. И именно тогда было принято решение пригласить в руководство Ford стороннего управленца, который точно знает, что и как делать, и имеет незамыленный взгляд. Этим человеком стал Алан Малалли, инженер и экономист, бывший топ-менеджер авиагиганта Boeing, отдавший компании 30 лет жизни.
Само собой, от нового менеджера ждали четких действий, которые должны были в кратчайшие сроки вернуть автомобильному концерну финансовую стабильность. И они не заставили себя ждать: все, что можно продать, — продать, все, что можно сократить, — сократить, всех, кого можно уволить, — уволить! Три нехитрых действия позволили быстро привлечь хорошие деньги, а на лишившихся работы сотрудниках компания неплохо сократила издержки. В результате Ford спокойно пережил мировой кризис 2008 года, а г-н Малалли стал иконой антикризисного бизнес-управления в Штатах.
Как «эффективный» менеджмент угробил FordКак «эффективный» менеджмент угробил Ford
Только вот ненадолго. Концепция сокращения всего, чего только можно, дала исключительно краткосрочный эффект. К сегодняшнему дню за пределами США Ford остался с никчемным модельным рядом, устаревшими концепциями и неэффективными производственными площадками. Руководство проспало мировой кроссоверный тренд, отказалось гибко действовать на локальных рынках, да и вообще «забило» на предпочтения людей в разных странах. Такова была суть концепции One Ford, предложенной Меллали, которая подразумевала единый модельный ряд для всех рынков. Именно по этой стратегии, например, мы получили в 2011 году тесный, непрактичный и дорогой Focus III вместо адаптированного для нас, а потому сверхуспешного Focus II.
Можно предположить, что бывший топ-менеджер Boeing просто перенес в Ford концепцию авиастроения. Ведь пассажирских самолетов бывает всего три вида - мал
енький, средний и большой - и их покупают одинаково во всех странах. Так зачем тратить деньги на разный модельный ряд для каждого рынка?
Даже взглянув на должности топ-менеджеров, становится понятно, что в компании, кажется, не совсем понимают, что, кроме пикапа F-150, надо делать что-то еще — и актуальное не только в США. Например, Стивен Армстронг отвечает в Ford за рынки Европы, Африки и Ближнего Востока. Россия-то в составе Европы — но это как две разные планеты, а все остальное — разные галактики! Ну а в «Форде» это никого не смущает: на всех один Focus и один начальник, справится.
А теперь взглянем на реформы господина Малалли: «Везде, где в отчете минус, — продать, всех, на кого не хватает зарплаты, — уволить». И это гений бизнес-мысли?! Это экономический стратег мирового автомобилестроения?! Это все, на что хватило аналитики лучшего экономиста США своего времени?! Мне сложно поверить, что первая экономика планеты держится на знаниях уровня троечника-второкурсника экономического факультета регионального российского института.
А варианты какого-то развития по другому сценарию были? Г-ну Маллали со степенью одного из лучших университетов мира можно было подумать больше десяти минут над тем, как не сокращать людей? Или — почему у руководства Ford британские бренды Jaguar и Land Rover оказались на грани банкротства, а у индийской компании Tata сегодня вышли на прибыль?!
Удивительно, но у топ-менеджеров Ford, как оказалось, вообще нет никаких альтернативных мыслей. Среднесрочный провал стратегии увольнений и сокращений, который в компании признали, в Ford решили исправить... новыми увольнениями и сокращениями. Ну что же, ждем очередного кризиса автогиганта к концу 20-х годов нового века...
У каждого бизнес-проекта бывают взлеты и падения, и связано это, конечно, с управлением. Четкая аналитика, соответствующие выводы, умение видеть направление деятельности, способность принимать правильные решения и, разумеется, бизнес-чутье иногда возносят руководителя на Олимп славы. Отсутствие всего вышеперечисленного приводит к обратным результатам. А как получается, что и то и другое происходит при одном и том же руководстве?
«Не повезло!» — скажут многие. Изменились внешние обстоятельства, условия и специфика. Секундочку! Если вы измеряете управление категориями «повезло — не повезло», то вам надо в карты играть, а не руководить предприятиями. Умение анализировать и учитывать все возможные риски, включая внешние факторы, — одна из главных задач руководителя.
В концерне Ford на все вышеперечисленное смотрят, видимо, по-другому. Результат — плачевная ситуация сразу на нескольких глобальных рынках, в том числе богатом и благополучном европейском. Угроза закрытия заводов, увольнения десятков тысяч рабочих, потери многих моделей — с таким результатом автогигант шагнул в 2019 год. И шагнул, надо сказать, не в первый раз.
В середине 2000-х компания уже была на грани провала, грозившего чуть ни банкротством. И именно тогда было принято решение пригласить в руководство Ford стороннего управленца, который точно знает, что и как делать, и имеет незамыленный взгляд. Этим человеком стал Алан Малалли, инженер и экономист, бывший топ-менеджер авиагиганта Boeing, отдавший компании 30 лет жизни.
Само собой, от нового менеджера ждали четких действий, которые должны были в кратчайшие сроки вернуть автомобильному концерну финансовую стабильность. И они не заставили себя ждать: все, что можно продать, — продать, все, что можно сократить, — сократить, всех, кого можно уволить, — уволить! Три нехитрых действия позволили быстро привлечь хорошие деньги, а на лишившихся работы сотрудниках компания неплохо сократила издержки. В результате Ford спокойно пережил мировой кризис 2008 года, а г-н Малалли стал иконой антикризисного бизнес-управления в Штатах.
Как «эффективный» менеджмент угробил FordКак «эффективный» менеджмент угробил Ford
Только вот ненадолго. Концепция сокращения всего, чего только можно, дала исключительно краткосрочный эффект. К сегодняшнему дню за пределами США Ford остался с никчемным модельным рядом, устаревшими концепциями и неэффективными производственными площадками. Руководство проспало мировой кроссоверный тренд, отказалось гибко действовать на локальных рынках, да и вообще «забило» на предпочтения людей в разных странах. Такова была суть концепции One Ford, предложенной Меллали, которая подразумевала единый модельный ряд для всех рынков. Именно по этой стратегии, например, мы получили в 2011 году тесный, непрактичный и дорогой Focus III вместо адаптированного для нас, а потому сверхуспешного Focus II.
Можно предположить, что бывший топ-менеджер Boeing просто перенес в Ford концепцию авиастроения. Ведь пассажирских самолетов бывает всего три вида - мал
енький, средний и большой - и их покупают одинаково во всех странах. Так зачем тратить деньги на разный модельный ряд для каждого рынка?
Даже взглянув на должности топ-менеджеров, становится понятно, что в компании, кажется, не совсем понимают, что, кроме пикапа F-150, надо делать что-то еще — и актуальное не только в США. Например, Стивен Армстронг отвечает в Ford за рынки Европы, Африки и Ближнего Востока. Россия-то в составе Европы — но это как две разные планеты, а все остальное — разные галактики! Ну а в «Форде» это никого не смущает: на всех один Focus и один начальник, справится.
А теперь взглянем на реформы господина Малалли: «Везде, где в отчете минус, — продать, всех, на кого не хватает зарплаты, — уволить». И это гений бизнес-мысли?! Это экономический стратег мирового автомобилестроения?! Это все, на что хватило аналитики лучшего экономиста США своего времени?! Мне сложно поверить, что первая экономика планеты держится на знаниях уровня троечника-второкурсника экономического факультета регионального российского института.
А варианты какого-то развития по другому сценарию были? Г-ну Маллали со степенью одного из лучших университетов мира можно было подумать больше десяти минут над тем, как не сокращать людей? Или — почему у руководства Ford британские бренды Jaguar и Land Rover оказались на грани банкротства, а у индийской компании Tata сегодня вышли на прибыль?!
Удивительно, но у топ-менеджеров Ford, как оказалось, вообще нет никаких альтернативных мыслей. Среднесрочный провал стратегии увольнений и сокращений, который в компании признали, в Ford решили исправить... новыми увольнениями и сокращениями. Ну что же, ждем очередного кризиса автогиганта к концу 20-х годов нового века...
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей