Страница 3 из 5

Добавлено: 30 дек 2013, 13:56
Ssergeyy
Это правда, что у хонды полный привод только вперед??? Назад только передний?
А то владелец си рв-шника недавно буксовал в снегу, говорит, что у него так. :sh:

Добавлено: 30 дек 2013, 14:13
Maikl63
Alex S писал(а):Я катаюсь веселее , чёрный гелик мой

Нехило ты и сотоварищи там оторвались :) :roll:

Добавлено: 30 дек 2013, 14:55
Анатолий А
Ssergeyy писал(а):Это правда, что у хонды полный привод только вперед??? Назад только передний

на первых трех поколениях привод подключался то вперед , что назад , за счет механического насоса жижи ДПСФ в муфте , а на 4 м уже стоит электрический , вот он то и гаденыш не включается назад , зато включается всегда при троганьи с места и если не проскальзывают колеса отключает ЗМ и авто едет только на переднем .

Добавлено: 10 сен 2014, 15:55
nicolson
Для информации (не реклама).
На сайте "За рулём" интересная статья: Honda показала европейскую версию компакт-кроссовера HR-V
http://www.zr.ru/content/news/707070-ho ... vera-hr-v/
Сравнил параметры с нашим авто, вот получилось что:

[ ссылка на изображение ]

Ещё один конкурент...

Добавлено: 10 сен 2014, 15:59
Танчик
nicolson
еще бы с ценой сравнить... :D

Добавлено: 12 сен 2014, 23:36
SAN69
nicolson
стоял сегодня на светофоре и наблюдал за нагромождением под днищем новой ЦРВ....клиренса там просто не осталось.....Не потомуль в таблице его нет?С виду кроссовер,а просвет,как у седана.....При всём авто то нравится,но зимой на нём всё соскребёшь а ещё и повиснешь,на смех курам

Добавлено: 12 сен 2014, 23:40
SAN69
nicolson
а старенькая HRV и сейчас зачётно выглядит....Узнаваемая,а эта стала как все

Добавлено: 13 сен 2014, 00:06
Кажень
Обратили внимание,что Хонду рекомендуют заправлять 92-ым?

Добавлено: 13 сен 2014, 00:07
belok
Сравнивал предыдущую ср-в с асх. Не взял хонду сугубо из-за денег.
Старенькая шр-в достойный аппарат, просто и сердито как асх прям :)

Добавлено: 13 сен 2014, 06:54
nicolson
технических данных пока мало, т.е. их вообще нет, только фото и габаритные размеры, которые схожи с ASX
появится у нас после презентации, посмотрим, сравним

Добавлено: 25 окт 2014, 19:03
sasa
Работа полного привода на новом CR-V:

Добавлено: 25 окт 2014, 19:37
AlexLamp
sasa
Может Хонда была переднеприводной? :D

Добавлено: 25 окт 2014, 20:05
Степаныч 86
AlexLamp
Насколько я знаю в России все полноприводные.

Добавлено: 25 окт 2014, 21:28
AlexLamp
barsuk
Я про ролик, он не из РФ.

Добавлено: 28 окт 2014, 16:15
causticnem
AlexLamp писал(а):barsuk
Я про ролик, он не из РФ.
В Европе есть моноприводные CR-V 4-го поколения. Вряд ли шведы брали моно-привод на тест. Репутация журнала и всё-такое...
Вот, кстати, сама статья:
Шведы раскритиковали полный привод у Honda CR-V
Более того, издание Teknikens Värld попросту усомнилось в его адекватной работе, проведя нехитрый тест. CR-V назван журналистами «переднеприводным», а сама японская компания достаточно уклончиво отреагировала на опубликованные результаты.
На фоне общей волны положительных (особенно после недавнего рестайлинга) отзывов о Honda CR-V со стороны подавляющего большинства западных изданий, своеобразной ложкой дегтя стало заявление шведского журнала Teknikens Värld о том, что CR-V является, по сути, переднеприводным авто, система управления 4WD в нем проявляет себя неважно, если вообще функционирует.
В качестве подтверждения шведы опубликовали ролик, в котором имитируется старт «в горку» при пробуксовке передних колес. В таких условиях задние колеса должны подключиться незамедлительно, но, как наглядно демонстрирует видео, этого не происходит. Для сравнения Teknikens Värld в том же видео испытывает еще один авто – Ford Kuga. Отмечается, что в данном случае автомобили не сравнивают между собой – просто демонстрируется наглядная работа полного привода в условиях, заданных простейшим тестом.

Стоит отметить, что это не первый случай, когда Teknikens Värld критикует именно CR-V. В 2013 году журнал уже проводил то же самое испытание, CR-V тогда также выступил неудовлетворительно, но японская компания не оставила ситуацию без внимания. Honda перепрограммировала блок управления полным приводом, после чего автомобиль успешно прошел тест. Нынешний же авто образца нового модельного года снова оказался не у дел, чему и удивились авторы теста.

Тем временем, Honda отметила, по ее мнению, крайне малую вероятность того, что в реальных условиях разность сцепления колес передней и задней осей будет столько высокой, как показано в шведском тесте.