SsangYong NEW Actyon кроссовер vs. Mitsubishi ASX
- ivangi
- Старший прапорщик
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 17:52
- Город: Омск
- Авто: ASX 1.8 CVT Черный 2014
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT Голубой 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#211
Посмотрите официальный сайт. скидка 80 тыс. Она еще и на январь и февраль будет, так что можно реально базовый заказать. А у него не плохая база.
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#212
ivangi
Юра+
Вы темы не перепутали? Название этой: SsangYong NEW Actyon кроссовер vs. Mitsubishi ASX. При чём здесь
Юра+
Вы темы не перепутали? Название этой: SsangYong NEW Actyon кроссовер vs. Mitsubishi ASX. При чём здесь
ivangi писал(а):киа спортиджа
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:36
- Авто: ASX 1.8 Instyle Amethyst Black
#213
Очень нравился (заочно) Kyron - как грузовик с огромным багажником. Но не устраивали (опять же заочно) габариты и совсем уж неприличная прожорливость бензиновой версии. После тест-драйва к недостаткам прибавилась жесткость неполностью груженого автомобиля, особенно заметная задним пассажирам и совсем уж плохое чувство заднего габарита (одним из автомобилей долгое время была волга - на ней с эти тоже не айс но все же получше). Отмечу, что наличие полного привода было непринципиально, т.к. эксплуатация предполагалась в 95 % по асфальту разной степени убитости и 5 % по дорогам с "нетвердым" покрытием - но все таки дорогам. Больше требовалась повышенная геометрическая проходимость и "толстые" колеса. А также пробочный автомат. Затем поездил на NewAction - по части ездового комфорта понравился больше. Грузовместимость меньше, но не каждый же день холодильники на дачу возить Присмотрелся к прайсу, решил взять комплектацию Elegance, бензин, 2WD, автомат. Долго с женой выбивали из менеджера скидки-подарки по-максимуму в автосалоне. Итого 900 т.р. вместе с допами (сигналка, парктроник, защита, коврики и даже зимняя резина). Ну и плюс страховка сверху этой суммы +45 т.р.
Подумав-погадав через пару дней решили еще раз покататься для закрепления ощущений. И по дороге в автосалон возникло препятствие - другой автосалон, с Мицубисями. До этого в ASX только сидели - понравился, но цены... А тут решили прокатится, так, на всякий случай. Прокатились, понравилось, но опять же цены Близко только 1.8, но и то дороже. Пошли в SY, прокатились еще раз там. Итог - возврат обратно в Mitsubishi с выходом за начальный бюджет (суммарно со страховкой) на 150 т.р. И без резины
Причины решения могут показаться чисто субъективными, основанными на ощущениях, но наверно так и надо выбирать авто. Про внешность и имидж говорить долго не буду. Про туповатость вариатора на 1.8 ASX впрочем тоже - при трогании была отмечена (до этого отзывов не никаких не читал т.к. ASX в общем то не рассматривал). Решающую роль, повторюсь, сыграли ощущения. В ASX я как-то сразу сел и поехал. Поехал как-будто всегда на нем ездил. А ведь ездил до этого только на легковухах с механикой (тест-драйвы и разовые поездки не в счет). А Action? Да все нормально. Едет прямо, быстро, рулится хорошо... Но как то всего немного не хватает. Как с лошадьми - не чувствуется породы что ли. Опять же все на уровне ощущений - как от езды, так и от интерьера, от ауры что ли.
Ну а более конкретное сравнение - Action более мощный конечно, но по поведению более "джипистый". ASX - более легковой и более плавный (вариатор).
Немного смущала сборка USA (т.к. в наличии был уже рестайлинговый, хотя и 12 года выпуска, но по VINу 13-го). Но доработанная подвеска, тормоза, прошивки, иная внешность и дисплей MC вместо простой магнитолы перевесили желание иметь именно Японца. Тем более что тщательный осмотр показал, что все основные агрегаты как оказалось все равно несут лейбл made in Japan (USA только аккумулятор и стекла, ну и домкрат made in Canada.
В итоге за две недели до официальной Российской премьеры забрали ASX как его называют III из салона.
Резюме - долго выбирал умом, а выбрал чувствами. Надеюсь не разочаруюсь.
Подумав-погадав через пару дней решили еще раз покататься для закрепления ощущений. И по дороге в автосалон возникло препятствие - другой автосалон, с Мицубисями. До этого в ASX только сидели - понравился, но цены... А тут решили прокатится, так, на всякий случай. Прокатились, понравилось, но опять же цены Близко только 1.8, но и то дороже. Пошли в SY, прокатились еще раз там. Итог - возврат обратно в Mitsubishi с выходом за начальный бюджет (суммарно со страховкой) на 150 т.р. И без резины
Причины решения могут показаться чисто субъективными, основанными на ощущениях, но наверно так и надо выбирать авто. Про внешность и имидж говорить долго не буду. Про туповатость вариатора на 1.8 ASX впрочем тоже - при трогании была отмечена (до этого отзывов не никаких не читал т.к. ASX в общем то не рассматривал). Решающую роль, повторюсь, сыграли ощущения. В ASX я как-то сразу сел и поехал. Поехал как-будто всегда на нем ездил. А ведь ездил до этого только на легковухах с механикой (тест-драйвы и разовые поездки не в счет). А Action? Да все нормально. Едет прямо, быстро, рулится хорошо... Но как то всего немного не хватает. Как с лошадьми - не чувствуется породы что ли. Опять же все на уровне ощущений - как от езды, так и от интерьера, от ауры что ли.
Ну а более конкретное сравнение - Action более мощный конечно, но по поведению более "джипистый". ASX - более легковой и более плавный (вариатор).
Немного смущала сборка USA (т.к. в наличии был уже рестайлинговый, хотя и 12 года выпуска, но по VINу 13-го). Но доработанная подвеска, тормоза, прошивки, иная внешность и дисплей MC вместо простой магнитолы перевесили желание иметь именно Японца. Тем более что тщательный осмотр показал, что все основные агрегаты как оказалось все равно несут лейбл made in Japan (USA только аккумулятор и стекла, ну и домкрат made in Canada.
В итоге за две недели до официальной Российской премьеры забрали ASX как его называют III из салона.
Резюме - долго выбирал умом, а выбрал чувствами. Надеюсь не разочаруюсь.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#214
MichaelViP
Про Аут III слышал, а вот про ASX впервые. Да и если рестайл считать следующей моделью и то только II получается
Про Аут III слышал, а вот про ASX впервые. Да и если рестайл считать следующей моделью и то только II получается
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:36
- Авто: ASX 1.8 Instyle Amethyst Black
#215
29RUS писал(а):MichaelViP
Про Аут III слышал, а вот про ASX впервые. Да и если рестайл считать следующей моделью и то только II получается
На сайтах некоторых ОД, в т.ч. и там где брали он стоит как III. Этот рестайлинг у него второй - первый раз в 2011 году рестайлили подвеску и настройки, не трогая внешности. Так что вроде сходится
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#216
SsangYong начал испытания обновленного Actyon
[ ссылка на изображение ]
У «схваченного» шпионами кроссовера традиционно иные бамперы и дизайн головного пакета оптики по сравнению с актуальной моделью, кстати, подвергшуюся рестайлингу не далее как в прошлом году, когда у SsangYong Actyon обновилась решетка радиатора, в интерьере появилось новое торпедо, а кроме того стали доступны новые варианты отделки салона и дополнительные опции.
Источник
[ ссылка на изображение ]
У «схваченного» шпионами кроссовера традиционно иные бамперы и дизайн головного пакета оптики по сравнению с актуальной моделью, кстати, подвергшуюся рестайлингу не далее как в прошлом году, когда у SsangYong Actyon обновилась решетка радиатора, в интерьере появилось новое торпедо, а кроме того стали доступны новые варианты отделки салона и дополнительные опции.
Источник
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Фикс
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:12
- Город: Челябинск (Чебаркуль)
- Авто: ASX 2.0 Instyle Серебро
- Прошлый авто: Hyundai Santa Fe classic 2.7 AT-4
- Поблагодарили: 2 раза
#219
чтоб долго не растекаться мыслью по древу, жена уломала. а так, ОЧЕНЬ достойный аппарат и конкурент всем, кто в этой ценовой группе. (долго сидел у них на форуме, мнение объективное)LEXA25 писал(а):...а поподробнее
- Дмитрий75
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:11
- Город: Волгоград, Красный Октябрь
- Авто: Skoda karoq 1.4 2wd Белый амбишн
- Пробег: 500
- Прошлый авто: Mitsubishi asx 1.6 серебро,kia RIO JB
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#220
Не стал смотреть Actyon из-за дизеля и ТО у него уж больно дорогое .А так ,в принципе аппарат вроде и ничаво .Бензиновый вариант сравнивал с ФЫЧом-для себя победил последний.Вот что действительно в ActyonЕ понравилось,так это ровный пол на заднем ряду,и багажник-не гигант,но все же...
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#221
Дмитрий75 писал(а):так это ровный пол на заднем ряду
И регулировка спинок сидений заднего ряда, в трёх положениях.
Последний раз редактировалось Apolinarii 12 мар 2013, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Дмитрий75
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:11
- Город: Волгоград, Красный Октябрь
- Авто: Skoda karoq 1.4 2wd Белый амбишн
- Пробег: 500
- Прошлый авто: Mitsubishi asx 1.6 серебро,kia RIO JB
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#222
Ramil писал(а):Частенько езжу в деревню 100 км., 1,5-2 часа ходу, сзади 2-3 взрослых, даже поспать умудряются
За рулем !?!
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:10
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 (S13) A31
- Пробег: 222222
- Прошлый авто: Рено
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#224
Я перед покупкой АSХ на Actyon тоже смотрел, плюсы есть но и минусы тоже, на вторичке Actyon продать сложно.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
#225
Дмитрий75
ровный пол говорите.............
ну дык поменяйте полноразмерное на банан
и будет Вам сщастье(т.е. ровный пол в ФЫЧе)
ровный пол говорите.............
ну дык поменяйте полноразмерное на банан
и будет Вам сщастье(т.е. ровный пол в ФЫЧе)
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей