Страница 1 из 9

Какой автопром Вы считаете лучше

Добавлено: 14 ноя 2010, 19:02
МАКСЮТА
прочитал все. вижу некоторых "фанатиков" японского автопрома, в принципе это их выбор. лично я ездил на сонате3 13 лет пробег под 300 тыс.км. есть конструкторский просчет(передние ступицы) 30-40 тыс.км. и замена подшипников. мягковая подвеска. за весь период эксплуатации заменил стойки одни раз вкруговую+один раз только задние все разы в комплекте в комплекте с пружинами, предние опоры под стойти 2 раза, предние сайлент блоки 1 раз, стойки стабилизаторов предние 3 раза, про подшипники передние уже говорил, помпу 3 раза, сальник коленвала 1 раз, все подшипники и сальники МКПП, пыльники ШРУСов внешних 1 раз, выжимной подшипник(было не обязательно), одна фара(два попадания камнем в одно место). расходники колодки, фильтры и масла. вот такое качество одного конкретно взятого автомобиля. стойки задние это моя заслуга(40 ведер картошки каждый год и постоенная баня). ну и про ФЫЧ-клиренс.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207 на странице находим раздел рамеры (75%) скролла и ...... в упор не наблюдаем звучащих в теме миллиметров

Добавлено: 14 ноя 2010, 19:18
texship
МАКСЮТА писал(а):прочитал все. вижу некоторых "фанатиков" японского автопрома, в принципе это их выбор. лично я ездил на сонате3 13 лет пробег под 300 тыс.км. есть конструкторский просчет(передние ступицы) 30-40 тыс.км. и замена подшипников. мягковая подвеска. за весь период эксплуатации заменил стойки одни раз вкруговую+один раз только задние все разы в комплекте в комплекте с пружинами, предние опоры под стойти 2 раза, предние сайлент блоки 1 раз, стойки стабилизаторов предние 3 раза, про подшипники передние уже говорил, помпу 3 раза, сальник коленвала 1 раз, все подшипники и сальники МКПП, пыльники ШРУСов внешних 1 раз, выжимной подшипник(было не обязательно), одна фара(два попадания камнем в одно место). расходники колодки, фильтры и масла. вот такое качество одного конкретно взятого автомобиля. стойки задние это моя заслуга(40 ведер картошки каждый год и постоенная баня). ну и про ФЫЧ-клиренс.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207 на странице находим раздел рамеры (75%) скролла и ...... в упор не наблюдаем звучащих в теме миллиметров


пришел насрал :oops: и свалил :? купи еще один тез и катайся еще 13 лет а там и пенсия :twisted:

Добавлено: 14 ноя 2010, 19:30
МАКСЮТА
не уходил. и где увидел срач? на днях принесу еще фото двухлетнего аутлендера(если получится), кузовного ремонта насчитали на 40 килорублей.

Добавлено: 14 ноя 2010, 19:39
texship
МАКСЮТА писал(а):не уходил. и где увидел срач? на днях принесу еще фото двухлетнего аутлендера(если получится), кузовного ремонта насчитали на 40 килорублей.


могу предоставить фото "галанта" 91 тойоты 95 итд все в идеальном состоянии.
Посмотрите название темы :!: есть чем поделиться интересным послушаем остальное :oops:

Добавлено: 14 ноя 2010, 19:43
МАКСЮТА
я только хотел сказать что "плохое корейское качество", это аргумент притянутый за уши, как и бОльший клиренс.
поправлюсь, а фото это всего лишь один конкретный ЯПОНСКИЙ автомобиль в изумительном качестве которого уверены тут большинство на 500%

Добавлено: 14 ноя 2010, 19:49
Valery
МАКСЮТА писал(а):я только хотел сказать что "плохое корейское качество", это аргумент притянутый за уши, как и бОльший клиренс.
в этой ветке это занятие бессполезное.

Добавлено: 14 ноя 2010, 19:52
ksys
Мы же уже выясняли в этой теме, что при написании статьи руки и журналюги трусились и он вместо 195 написал 159. Насчет труб выхлопных все хорошо. На КИА сделано также. Клиеренс с защитой АвтоЩИТ 190 мм. Измеренно лично.
Про качество каждый решает сам - все субъективно.

Добавлено: 14 ноя 2010, 19:56
МАКСЮТА
да это я уже понял, проще человека назвать "засранцем" и дальше убеждать себя в непоколебимости качества японского автопрома.

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:01
Valery
МАКСЮТА писал(а):да это я уже понял, проще человека назвать "засранцем" и дальше убеждать себя в непоколебимости качества японского автопрома.
ну да, особенно если посмотреть на темы: и детонация и шумка не та и даблстарты и фары через раз сами загораются, да и расход на 2-х литровом под 11-12 литров. немного двойные стандарты присутствуют.

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:03
Beavis
МАКСЮТА писал(а):да это я уже понял, проще человека назвать "засранцем" и дальше убеждать себя в непоколебимости качества японского автопрома.

никто Вас не называл плохим словом, и не пытается объяснить что япы лучше всех. Вот автоваз тоже все обсирают, каждый день, а народ все больше и больше его покупает, даже призидент стал ездить. Так что каждому свое...

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:04
texship
МАКСЮТА писал(а):да это я уже понял, проще человека назвать "засранцем" и дальше убеждать себя

никто не собирается убеждать в непоколебимости качества японского автопрома он к нашему сожалению не хуже не лучше других

но тема называется Kia Sportage New Он у Вас есть если есть поделитесь как машина что нового что хорошего вот и все :roll:

Сам лично смотрел Kia Sportage New проехал машинка нормальная но выбор пал на ФЫЧа

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:11
Valery
Beavis писал(а):
МАКСЮТА писал(а):да это я уже понял, проще человека назвать "засранцем" и дальше убеждать себя в непоколебимости качества японского автопрома.

и не пытается объяснить что япы лучше всех. ...
к сожалению много постов звучит именно так

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:22
ksys
Проблема темы в том, что обвиняя некоторых людей в фанатизме и предвзятости Вы сами являетесь ярыми фанатами корейского автопрома. Поэтому обсуждения не происходит. Только флуд.

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:32
Valery
ksys писал(а):Вы сами являетесь ярыми фанатами корейского автопрома. .
Да побойтесь бога Я например год назад даже не продполагал что буду ездить на корейском авто.

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:36
Valery
ksys писал(а):Проблема темы в том, что обвиняя некоторых людей в фанатизме и предвзятости Вы сами являетесь ярыми фанатами корейского автопрома. Поэтому обсуждения не происходит. Только флуд.
Да побойтесь бога Я например год назад даже не продполагал что буду ездить на корейском авто. Просто после того как попробовал и посмотрел машину оказалось что люди не стоят на месте и действительно выпустили хорошую машину. А меня в этой ветке многие пытаются убедить что японские машины это ЭТАЛОН качества и что "японские сборщики это люди которые даже не пукают" настолько они святые. но почитав форум мы видим что проблемы есть и у японского ASX и у корейского Спорта.