По пока устной договоренности дилер согласен предоставить скидку для участников нашего клуба.
На сегодняшний день скидка составляет 10% на все что есть (ну кроме автомобилей) в салоне и работы.
Адрес и контакты:
"Аллюр Авто"
Автосалон
г.Кызылорда, ул.Панфилова,72
+7 7242 20 16 69;
09:00 - 18:00 Пн-Сб
Автосервис
г.Кызылорда, ул.Панфилова,72
+7 7242 24 55 18
09:00 - 18:00 Пн-Сб
Так же для жителей Казахстана дилер предлагает специальную программу "Серый и Белый"(подробности ниже)
[Казахстан.Кызылорда] Оф. дилер- Аллюр Авто - скидки
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
[Казахстан.Кызылорда] Оф. дилер- Аллюр Авто - скидки
#1
Последний раз редактировалось IgZan 25 мар 2011, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#2
Условия программы «и СЕРЫЙ станет БЕЛЫМ» для владельцев ЛЮБЫХ Mitsubishi, не обеспеченных гарантией ЗАВОДА независимо от места их приобретения и страны-происхождения.
Начиная с 1 марта 2011 года, каждый владелец автомобиля Mitsubishi с пробегом или без (независимо от модели, года выпуска и страны-происхождения автомобиля) имеет возможность пройти регистрацию на официальном сайте www.mitsubishi-motors.kz или по телефону горячей линии Mitsubishi (звонок по Казахстану бесплатный) – 8 800 080 28 36 и для звонков из Алматы 8 727 390 29 84.
Если Клиент прошел регистрацию на официальном сайте, - он автоматически попадает в базу данных официального дилера Mitsubishi и получает статус официального клиента Mitsubishi Motors. Это дает владельцу Mitsubishi возможность бесплатно получить следующий пакет услуг:
1. Бесплатная экспресс-проверка технического состояния автомобиля на сертифицированном Дилерском Центре Mitsubishi (дилерский центр владелец может выбрать самостоятельно, в зависимости от его личных предпочтений и степени удаленности от его местоприбывания) по 25 пунктам:
1) Ремни безопасности / Подголовники
2) Переключение передач / Сцепление
3) Рабочий тормоз
4) Стояночный тормоз
5) Наружные и салонное зеркала заднего вида
6) Индикаторы и предупредительные лампы
7) Запуск двигателя
8 ) Звуковой сигнал
9) Щетки стеклоочистителя / Омыватели
10) Электро-стеклоподъемники
11) Дверные замки
12) Фонари и лампы
13) Приводные ремни / шланги и патрубки
14) Воздушный фильтр
15) Состояние выводов АКБ
16) Состояние АКБ
17) Моторное масло
18 ) Жидкость АКПП
19) Тормозная жидкость / Гидропривод сцепления
20) Жидкость гидро-усилителя рулевого управл.
21) Охлаждающая жидкость
22) Жидкость омывателя стекол
23) Протектор
24) Равномерность износа протектора
25) Пыльники приводов
2. Бесплатные рекомендации специалистов по устранению тех или иных дефектов и неисправностей, обнаруженных в ходе экспресс-проверки. В случае, если по результатам диагностики у автомобиля были обнаружены проблемы, которые необходимо устранить, владельцу Mitsubishi будут предложены специальные условия по ремонтным работам и запасным частям. Все цены, которые предлагает официальный сервисный центр абсолютно прозрачные и мастер-приемщик проинформирует об этом Клиента.
3. По результатам диагностики, владелец Mitsubishi получает Сервисную книжку от официального дилера Mitsubishi на свой автомобиль! Сервисная книжка дает право владельцу Mitsubishi (не обеспеченного до этого гарантией) обслуживать свой автомобиль на официальном сервисном центре Mitsubishi в любом регионе Казахстана! Такими привилегиями до сегодняшнего дня могли пользоваться только владельцы новых автомобилей, купленных в автосалонах официальных Дилеров!
Сервисная книжка, выданная официальным Дилером ММС гарантирует, что автомобиль, прошедший обслуживание на фирменном сервисном центре получил квалифицированный ремонт, оригинальные запасные части. И услуги и запасные части, предоставленные Дилерским центром имеют гарантию!
Начиная с 1 марта 2011 года, каждый владелец автомобиля Mitsubishi с пробегом или без (независимо от модели, года выпуска и страны-происхождения автомобиля) имеет возможность пройти регистрацию на официальном сайте www.mitsubishi-motors.kz или по телефону горячей линии Mitsubishi (звонок по Казахстану бесплатный) – 8 800 080 28 36 и для звонков из Алматы 8 727 390 29 84.
Если Клиент прошел регистрацию на официальном сайте, - он автоматически попадает в базу данных официального дилера Mitsubishi и получает статус официального клиента Mitsubishi Motors. Это дает владельцу Mitsubishi возможность бесплатно получить следующий пакет услуг:
1. Бесплатная экспресс-проверка технического состояния автомобиля на сертифицированном Дилерском Центре Mitsubishi (дилерский центр владелец может выбрать самостоятельно, в зависимости от его личных предпочтений и степени удаленности от его местоприбывания) по 25 пунктам:
1) Ремни безопасности / Подголовники
2) Переключение передач / Сцепление
3) Рабочий тормоз
4) Стояночный тормоз
5) Наружные и салонное зеркала заднего вида
6) Индикаторы и предупредительные лампы
7) Запуск двигателя
8 ) Звуковой сигнал
9) Щетки стеклоочистителя / Омыватели
10) Электро-стеклоподъемники
11) Дверные замки
12) Фонари и лампы
13) Приводные ремни / шланги и патрубки
14) Воздушный фильтр
15) Состояние выводов АКБ
16) Состояние АКБ
17) Моторное масло
18 ) Жидкость АКПП
19) Тормозная жидкость / Гидропривод сцепления
20) Жидкость гидро-усилителя рулевого управл.
21) Охлаждающая жидкость
22) Жидкость омывателя стекол
23) Протектор
24) Равномерность износа протектора
25) Пыльники приводов
2. Бесплатные рекомендации специалистов по устранению тех или иных дефектов и неисправностей, обнаруженных в ходе экспресс-проверки. В случае, если по результатам диагностики у автомобиля были обнаружены проблемы, которые необходимо устранить, владельцу Mitsubishi будут предложены специальные условия по ремонтным работам и запасным частям. Все цены, которые предлагает официальный сервисный центр абсолютно прозрачные и мастер-приемщик проинформирует об этом Клиента.
3. По результатам диагностики, владелец Mitsubishi получает Сервисную книжку от официального дилера Mitsubishi на свой автомобиль! Сервисная книжка дает право владельцу Mitsubishi (не обеспеченного до этого гарантией) обслуживать свой автомобиль на официальном сервисном центре Mitsubishi в любом регионе Казахстана! Такими привилегиями до сегодняшнего дня могли пользоваться только владельцы новых автомобилей, купленных в автосалонах официальных Дилеров!
Сервисная книжка, выданная официальным Дилером ММС гарантирует, что автомобиль, прошедший обслуживание на фирменном сервисном центре получил квалифицированный ремонт, оригинальные запасные части. И услуги и запасные части, предоставленные Дилерским центром имеют гарантию!
- Student
- Подполковник
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:39
- Город: Москва
- Авто: ASX Митяй-2020, 4WD
- Пробег: 7 км:)))
- Прошлый авто: Jeep Compass, ASX Митяй-2010
- :
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: [Казахстан.Кызылорда]Официальный дилер-"Аллюр Авто&
#3IgZan писал(а):По пока устной договоренности дилер согласен предоставить скидку для участников нашего клуба.
Спасибо за работу по продвижению партнерской программы Клуба!!
Но, даю совет - постарайтесь получить от них письмо (для размещения на форуме), и разместите на форуме данные контактного лица, к которому можно обращаться в случае возникновения проблем с получением скидки.
Все проходит. А любовь к ФЫЧу - никогда:))))))
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#4
Спасибо за совет.А письмо и контактное лицо обязательно появятся
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#5
Mitsubishi Motors в Казахстане объявляет о запуске весенней сервисной акции, которая пройдет в период с 1 мая по 31 мая 2011 года.
Согласно условиям акции, Клиенты смогут воспользоваться пакетом сервисных услуг по привлекательной фиксированной цене, а также приобрести запасные части и аксессуары Mitsubishi Motors с существенной экономией для своего бюджета.
Только в период проведения акции действуют специальные условия:
- скидка на запасные части – до 20%;
- скидка на аксессуары Mitsubishi – до 40%!;
- скидка на сервисные работы;
- специальное условие по замене масла
В рамках акции Mitsubishi Motors подготовила специальное предложение на ряд самых востребованных оригинальных запасных частей в преддверии летнего сезона.
Программа распространяется более чем на 400 позиций для автомобилей Mitsubishi Lancer, Outlander , Pajero, Pajero Sport, L200, ASX. Для каждой модели предусмотрен целый комплекс скидок. Владелец любого автомобиля (даже находящегося не на гарантии) сможет воспользоваться этим уникальным предложением. Так, минимальная скидка на оригинальные запасные части составляет 5%, а максимальная - достигает 20%.
В список запасных частей, включенных в программу, входят самые распространённые расходные материалы: свечи, воздушные и масляные фильтры, тормозные колодки и диски, щетки стеклоочистителя, а также более серьезные детали подвески и трансмиссии.
В рамках акции Mitsubishi Motors предлагает Клиентам большой ассортимент оригинальных аксессуаров на весь модельный ряд автомобилей. Беспрецедентная цена на некоторые сезонные ОРИГИНАЛЬНЫЕ товары намного привлекательнее, чем аналогичный ассортимент продукции на авторынках запасных частей неизвестного происхождения, предлагаемых продавцами без гарантии!
Mitsubishi Motors уделяет большое внимание вопросам безопасности, поэтому предлагает своим Клиентам только оригинальные, надежные, обеспеченные гарантией запасные части и аксессуары, рекомендованные заводом-производителем.
Наша новая сервисная программа направлена на обеспечение надёжности эксплуатации автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем обращаться в сервисные центры официальных дилеров Mitsubishi Motors для получения гарантированного качества и надежности при обслуживании по новым, более выгодным ценам.
Предложение действует во всех сервисных центрах официальных дилеров Mitsubishi в Казахстане!
Согласно условиям акции, Клиенты смогут воспользоваться пакетом сервисных услуг по привлекательной фиксированной цене, а также приобрести запасные части и аксессуары Mitsubishi Motors с существенной экономией для своего бюджета.
Только в период проведения акции действуют специальные условия:
- скидка на запасные части – до 20%;
- скидка на аксессуары Mitsubishi – до 40%!;
- скидка на сервисные работы;
- специальное условие по замене масла
В рамках акции Mitsubishi Motors подготовила специальное предложение на ряд самых востребованных оригинальных запасных частей в преддверии летнего сезона.
Программа распространяется более чем на 400 позиций для автомобилей Mitsubishi Lancer, Outlander , Pajero, Pajero Sport, L200, ASX. Для каждой модели предусмотрен целый комплекс скидок. Владелец любого автомобиля (даже находящегося не на гарантии) сможет воспользоваться этим уникальным предложением. Так, минимальная скидка на оригинальные запасные части составляет 5%, а максимальная - достигает 20%.
В список запасных частей, включенных в программу, входят самые распространённые расходные материалы: свечи, воздушные и масляные фильтры, тормозные колодки и диски, щетки стеклоочистителя, а также более серьезные детали подвески и трансмиссии.
В рамках акции Mitsubishi Motors предлагает Клиентам большой ассортимент оригинальных аксессуаров на весь модельный ряд автомобилей. Беспрецедентная цена на некоторые сезонные ОРИГИНАЛЬНЫЕ товары намного привлекательнее, чем аналогичный ассортимент продукции на авторынках запасных частей неизвестного происхождения, предлагаемых продавцами без гарантии!
Mitsubishi Motors уделяет большое внимание вопросам безопасности, поэтому предлагает своим Клиентам только оригинальные, надежные, обеспеченные гарантией запасные части и аксессуары, рекомендованные заводом-производителем.
Наша новая сервисная программа направлена на обеспечение надёжности эксплуатации автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем обращаться в сервисные центры официальных дилеров Mitsubishi Motors для получения гарантированного качества и надежности при обслуживании по новым, более выгодным ценам.
Предложение действует во всех сервисных центрах официальных дилеров Mitsubishi в Казахстане!
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#6
Итак, появился человек, который будет курировать наш клуб в Аллюр-Авто Кызылорда. Это руководитель отдела продаж - Даренов Мархабат Жеткергенович.
Моб.тел: +77026151573
Раб.тел:+77242201669
е-mаil:md201073@mаil.ru.
Моб.тел: +77026151573
Раб.тел:+77242201669
е-mаil:md201073@mаil.ru.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#7
ДРУЗЬЯ, надеюсь временно, скидки дилером не предоставляются. В компании сменилось руководство, с которым я веду переговоры о возобновлении сотрудничества.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:34
- Город: Уват,Тюм.обл.
- Авто: ASX 1.8 S09 Коричневый
- Поблагодарили: 2 раза
#8
Может вопрос не в тему . Стоимость новых машин в казахстанских салонах несколько дешевлей чем у нас. Кто живет поближе возможно лучше покупать в Казахстане? Комплектация ASX S-09 где-то на 70000р дешевле. Паджеро ,не помню какая комлектация 150-200 тыс.рупий. У брата сейчас Кайрон .Мечтает о Паджеро.
Tair
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#9
IgZan писал(а):ДРУЗЬЯ, надеюсь временно, скидки дилером не предоставляются. В компании сменилось руководство, с которым я веду переговоры о возобновлении сотрудничества.
Прошу администрацию форума закрыть тему и удалить дилера из дисконтной программы. Автосалон и сервис-центр в этом городе закрыли. К большому моему сожалению...
Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя