Приветствую!
Делимся новым отчетом - замена радиатора охлаждения вариатора.
Автомобиль: Ниссан Кашкай 1.6, 2012 г.в., пробег — 136000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: Течь трансмиссионной жидкости.
Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе.
Проблема достаточно распространенная. Отгнили выходы радиатора охлаждения вариатора. Решение — замена радиатора CVT и патрубков. В данном случае устанавливаем новый неоригинальный радиатор.
Замена радиатора вариатора JF015E Ниссан Кашкай - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Услуга эвакуатора.
- Диагностика течи масла CVT.
- Замена радиатора охлаждения вариатора.
Запчасти/расходники: радиатор охлажения вариатора, шланки охлаждения, хомуты, трансмиссионная жидкость NS-2 (6л).
Итого: 24625 руб.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#557Приветствую!
Делимся новым отчетом - установка доп. радиатора охлаждения АКПП.
Автомобиль: Тойота Авалон 2005г.в., пробег - 304000 км.
Модель АКПП: U151E.
Подробнее о комплектующих смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Установка дополнительного радиатора АКПП.
- Установка термостата АКПП.
Запчасти: радиатор охлаждения АКПП, фитинги для подключения радиатора, термостат для АКПП, комплект для подключения термостата АКПП, расходные материалы.
Итоговая стоимость - 17340 руб.
Делимся новым отчетом - установка доп. радиатора охлаждения АКПП.
Автомобиль: Тойота Авалон 2005г.в., пробег - 304000 км.
Модель АКПП: U151E.
Подробнее о комплектующих смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Установка дополнительного радиатора АКПП.
- Установка термостата АКПП.
Запчасти: радиатор охлаждения АКПП, фитинги для подключения радиатора, термостат для АКПП, комплект для подключения термостата АКПП, расходные материалы.
Итоговая стоимость - 17340 руб.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#558Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Мицубиси АСХ.
Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег около 195000км.
Модель вариатора: JF011E
Автовладелец поменял двигатель на 70000 км пробега, вместо 2.0 поставил 2.4. В этот же период установил дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Владелец отслеживал температуру. Ближе к 195000 км пробега вариатор стал перегреваться, так же беспокоил гул насоса трансмиссии. Причина перегрева вариатора - рассыпались шарики конусов вариатора. Владелец авто также сообщил о жесткой эксплуатации автомобиля.
Подробнее о всех неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Промывка системы охлаждения вариатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, теплообменник вариатора, подшипник дифференциала, трансмиссионная жидкость J1, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, масляный насос, гидроблок б/у, набор фрикционных и стальных дисков, комплект роликов для конусов.
Итоговая стоимость - 117760 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Мицубиси АСХ.
Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег около 195000км.
Модель вариатора: JF011E
Автовладелец поменял двигатель на 70000 км пробега, вместо 2.0 поставил 2.4. В этот же период установил дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Владелец отслеживал температуру. Ближе к 195000 км пробега вариатор стал перегреваться, так же беспокоил гул насоса трансмиссии. Причина перегрева вариатора - рассыпались шарики конусов вариатора. Владелец авто также сообщил о жесткой эксплуатации автомобиля.
Подробнее о всех неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Промывка системы охлаждения вариатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, теплообменник вариатора, подшипник дифференциала, трансмиссионная жидкость J1, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, масляный насос, гидроблок б/у, набор фрикционных и стальных дисков, комплект роликов для конусов.
Итоговая стоимость - 117760 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#559Rekp
Про мой ФЫЧ отчет
Спасибо огромное! После ремонта и обкатки, этим летом на загруженной машине (4 взрослых + багаж) с багажником на крыше в режиме 140-160кмч с температурой вариатора 110-115 шёл на юг (1500км туда-обратно). Потом выдалась поездка в Волгоград (1100км) почти пустой (я+жена и без "воздушного тормоза" на крыше) в режиме 150кмч + постоянные обгоны (до 190кмч на обгонах) с температурой 105-108 (!!!!!)
До ремонта "почти пустой" по трассе больше 140кмч без обгонов не мог идти, ибо была температура 110, чуть даешь газу - 115 и в неконтролируемый нагрев шла (до 130+ градусов и сообщения "снизьте скорость, я перегрелась" ), пока не опустишься до 110кмч.
В общем, ремонт супер, дефектовка проводилась в моём присутствии (за что огромное спасибо!), цена большая, ибо детали дорогие (спасибо доллару и кризису).
Видео отличное, только: 1) жаль шарики не показали (фото шариков прилагаю, и конус для достоверности ), 2) не рассказали про тюненг (клапан насоса и втулка, шарики на ролики и прочее), читал выше в этой теме, и мастер подробно мне рассказал, 3) не рассказали про усиленный ремень вариатора. Мне мастер сказал, что поставили тот, который для 2.4 мотора (вроде "двухрядный"), а ещё есть для 1.8-2.0 старый (как у меня), и новый (который слабее, чем у меня), даже показывали для сравнения ремни.
Респект Вашим мастерам и вашему сервису!
Конус на замену
Шарики
Про мой ФЫЧ отчет
Спасибо огромное! После ремонта и обкатки, этим летом на загруженной машине (4 взрослых + багаж) с багажником на крыше в режиме 140-160кмч с температурой вариатора 110-115 шёл на юг (1500км туда-обратно). Потом выдалась поездка в Волгоград (1100км) почти пустой (я+жена и без "воздушного тормоза" на крыше) в режиме 150кмч + постоянные обгоны (до 190кмч на обгонах) с температурой 105-108 (!!!!!)
До ремонта "почти пустой" по трассе больше 140кмч без обгонов не мог идти, ибо была температура 110, чуть даешь газу - 115 и в неконтролируемый нагрев шла (до 130+ градусов и сообщения "снизьте скорость, я перегрелась" ), пока не опустишься до 110кмч.
В общем, ремонт супер, дефектовка проводилась в моём присутствии (за что огромное спасибо!), цена большая, ибо детали дорогие (спасибо доллару и кризису).
Видео отличное, только: 1) жаль шарики не показали (фото шариков прилагаю, и конус для достоверности ), 2) не рассказали про тюненг (клапан насоса и втулка, шарики на ролики и прочее), читал выше в этой теме, и мастер подробно мне рассказал, 3) не рассказали про усиленный ремень вариатора. Мне мастер сказал, что поставили тот, который для 2.4 мотора (вроде "двухрядный"), а ещё есть для 1.8-2.0 старый (как у меня), и новый (который слабее, чем у меня), даже показывали для сравнения ремни.
Респект Вашим мастерам и вашему сервису!
Конус на замену
Шарики
Немного корч
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#560AstroVan писал(а):Rekp
Про мой ФЫЧ отчет
Спасибо огромное! После ремонта и обкатки, этим летом на загруженной машине (4 взрослых + багаж) с багажником на крыше в режиме 140-160кмч с температурой вариатора 110-115 шёл на юг (1500км туда-обратно). Потом выдалась поездка в Волгоград (1100км) почти пустой (я+жена и без "воздушного тормоза" на крыше) в режиме 150кмч + постоянные обгоны (до 190кмч на обгонах) с температурой 105-108 (!!!!!)
До ремонта "почти пустой" по трассе больше 140кмч без обгонов не мог идти, ибо была температура 110, чуть даешь газу - 115 и в неконтролируемый нагрев шла (до 130+ градусов и сообщения "снизьте скорость, я перегрелась" ), пока не опустишься до 110кмч.
В общем, ремонт супер, дефектовка проводилась в моём присутствии (за что огромное спасибо!), цена большая, ибо детали дорогие (спасибо доллару и кризису).
Видео отличное, только: 1) жаль шарики не показали (фото шариков прилагаю, и конус для достоверности ), 2) не рассказали про тюненг (клапан насоса и втулка, шарики на ролики и прочее), читал выше в этой теме, и мастер подробно мне рассказал, 3) не рассказали про усиленный ремень вариатора. Мне мастер сказал, что поставили тот, который для 2.4 мотора (вроде "двухрядный"), а ещё есть для 1.8-2.0 старый (как у меня), и новый (который слабее, чем у меня), даже показывали для сравнения ремни.
Респект Вашим мастерам и вашему сервису!
Больше спасибо за обратную связь и добрые слова в наш адрес!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#561Приветствую!
Делимся новым мини отчетом - установка новой АКПП Киа.
Автовладелец Kia Soul привёз на установку новую коробку, но с дефектом. Был разбит колокол и задняя крышка. Переставили поврежденные детали с прежней АКПП. Будем устанавливать на автомобиль.
Установка новой АКПП, подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Делимся новым мини отчетом - установка новой АКПП Киа.
Автовладелец Kia Soul привёз на установку новую коробку, но с дефектом. Был разбит колокол и задняя крышка. Переставили поврежденные детали с прежней АКПП. Будем устанавливать на автомобиль.
Установка новой АКПП, подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#562Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Шевроле Каптива.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2007г.в., пробег — 243898 км.
Модель АКПП: AW55-50SN.
Наш видеоотчет по ремонту АКПП AW55-50SN Шевроле Каптива можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Ремонт гидроблока.
- Ремонт корпуса.
- Слесарные работы (болт подрамника).
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, Mobil ATF 3309, комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски Direct, барабан сцепления, тормозная лента.
Итоговая стоимость - 117080 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Шевроле Каптива.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2007г.в., пробег — 243898 км.
Модель АКПП: AW55-50SN.
Наш видеоотчет по ремонту АКПП AW55-50SN Шевроле Каптива можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Ремонт гидроблока.
- Ремонт корпуса.
- Слесарные работы (болт подрамника).
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, Mobil ATF 3309, комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски Direct, барабан сцепления, тормозная лента.
Итоговая стоимость - 117080 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#563Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автовладелец Шевроле Авео приехал к нам с целью отремонтировать АКПП. Жалоба на подергивание коробки и некорректное переключение.
Как удалось избежать ремонта трансмиссии, смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Делимся новым отчетом.
Автовладелец Шевроле Авео приехал к нам с целью отремонтировать АКПП. Жалоба на подергивание коробки и некорректное переключение.
Как удалось избежать ремонта трансмиссии, смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#564Приветствую!
В работу к нам поступил автомобиль Тойота Хайлендер с АКПП U140F.
Как выяснилось после разбора АКПП ремонтировать ее с финансовой стороны не целесообразно, под замену практически все детали. Результат эксплуатации трансмиссии "до последнего", до полного отказа. Было принято решение устанавливать контрактную АКПП.
Видео разобранной трансмиссии Тойота Хайлендер можно посмотреть - ЗДЕСЬ.
В работу к нам поступил автомобиль Тойота Хайлендер с АКПП U140F.
Как выяснилось после разбора АКПП ремонтировать ее с финансовой стороны не целесообразно, под замену практически все детали. Результат эксплуатации трансмиссии "до последнего", до полного отказа. Было принято решение устанавливать контрактную АКПП.
Видео разобранной трансмиссии Тойота Хайлендер можно посмотреть - ЗДЕСЬ.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#565Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Citroen C-Crosser.
Автомобиль: Ситроен Ц-Кроссер 2010г.в., пробег — 253000 км.
Модель вариатора: JF011E.
Подробнее о всех неисправностях вариатора JF011E смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Шлифовка плоскости конуса.
Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, масляный насос, солнечная шестерня, старторый пакет фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, ведущий конус б/у, подшипник дифференциала, расходные материалы.
Итоговая стоимость - 116770 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Citroen C-Crosser.
Автомобиль: Ситроен Ц-Кроссер 2010г.в., пробег — 253000 км.
Модель вариатора: JF011E.
Подробнее о всех неисправностях вариатора JF011E смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Шлифовка плоскости конуса.
Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, масляный насос, солнечная шестерня, старторый пакет фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, ведущий конус б/у, подшипник дифференциала, расходные материалы.
Итоговая стоимость - 116770 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#566Приветствую!
Делимся новым отчетом — замена заднего редуктора.
Автомобиль: Хендай IX55 2013г.в., пробег — 126000 км.
Автовладелец услышал посторонние звуки, стуки. Остановился, вытекло масло из заднего редуктора. Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе.
Состояние редуктора смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
- Установили новый задний редуктор
Работа:
- Комплексная диагностика.
- Услуги эвакуатора.
- Снятие/установка заднего редуктора.
- Слесарные работы.
Запчасти: задний редуктор, 75W90 GL5, расходные материалы.
Итоговая стоимость с учетом услуг эвакуатора - 75300 руб.
Делимся новым отчетом — замена заднего редуктора.
Автомобиль: Хендай IX55 2013г.в., пробег — 126000 км.
Автовладелец услышал посторонние звуки, стуки. Остановился, вытекло масло из заднего редуктора. Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе.
Состояние редуктора смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
- Установили новый задний редуктор
Работа:
- Комплексная диагностика.
- Услуги эвакуатора.
- Снятие/установка заднего редуктора.
- Слесарные работы.
Запчасти: задний редуктор, 75W90 GL5, расходные материалы.
Итоговая стоимость с учетом услуг эвакуатора - 75300 руб.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#567Приветствую!
В данном отчете речь пойдет о двух автомобилях. Устанавливаем дополнительные радиаторы охлаждения АКПП - Тойота Камри и Ниссан Патфайндер.
1.Автомобиль: Тойота Камри 3.5л 40-й кузов, 2008г.в.
Модель АКПП: U660E
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП Тойота Камри - все подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Установка дополнительного радиатора АКПП.
Запчасти: радиатор охлаждения АКПП, фитинги для подключения радиатора, термостат для АКПП, комплект для подключения термостата АКПП, расходные материалы.
Итоговая стоимость - 18300 руб.
2. Автомобиль: Ниссан Патфайндер R51, 2012 г.в., пробег - 117500 км.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП Ниссан Патфайндер, подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Установка дополнительного радиатора АКПП.
- Установка термостата АКПП.
- Слесарные работы.
Запчасти: радиатора охлаждения АКПП, фитинги для подключения радиатора, термостат для АКПП, комплект для подключения термостата АКПП, расходные материалы.
Итоговая стоимость - 22700 руб.
В данном отчете речь пойдет о двух автомобилях. Устанавливаем дополнительные радиаторы охлаждения АКПП - Тойота Камри и Ниссан Патфайндер.
1.Автомобиль: Тойота Камри 3.5л 40-й кузов, 2008г.в.
Модель АКПП: U660E
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП Тойота Камри - все подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Установка дополнительного радиатора АКПП.
Запчасти: радиатор охлаждения АКПП, фитинги для подключения радиатора, термостат для АКПП, комплект для подключения термостата АКПП, расходные материалы.
Итоговая стоимость - 18300 руб.
2. Автомобиль: Ниссан Патфайндер R51, 2012 г.в., пробег - 117500 км.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП Ниссан Патфайндер, подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Установка дополнительного радиатора АКПП.
- Установка термостата АКПП.
- Слесарные работы.
Запчасти: радиатора охлаждения АКПП, фитинги для подключения радиатора, термостат для АКПП, комплект для подключения термостата АКПП, расходные материалы.
Итоговая стоимость - 22700 руб.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#568Приветствую!
Делимся новым отчетом — замена задней крышки АКПП Хонда Аккорд.
Автомобиль: Хонда Аккорд 7, 2006г.в., пробег — 284000 км.
Жалоба: посторонний шум из АКПП.
Причина постороннего звука из АКПП - износ посадочного места под подшипник в задней крышки АКПП. Решение проблемы - замена крышки на новую.
Все подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Замена подвесного фильтра.
- Перестановка крышки АКПП.
Запчасти: крышка АКПП, прокладка крышки АКПП, трансмиссионная жидкость DW-1.
Итоговая стоимость - 26830 руб.
Делимся новым отчетом — замена задней крышки АКПП Хонда Аккорд.
Автомобиль: Хонда Аккорд 7, 2006г.в., пробег — 284000 км.
Жалоба: посторонний шум из АКПП.
Причина постороннего звука из АКПП - износ посадочного места под подшипник в задней крышки АКПП. Решение проблемы - замена крышки на новую.
Все подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Замена подвесного фильтра.
- Перестановка крышки АКПП.
Запчасти: крышка АКПП, прокладка крышки АКПП, трансмиссионная жидкость DW-1.
Итоговая стоимость - 26830 руб.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#569Пришло время замены масла и расходников по коробке.Коробка в своё время и ремонтировалась у них.Замена с вскрытием поддона(грубый фильтр под замену).Поддон девственно чист.Думаю парням и самим приятно видеть,что все работает как надо.1,5 часа сидения в удобном диване в офисе и машину отдали.Спасибо парням за чёткость в работе! Следующее посещение через 40т.км.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#570SAN69 писал(а):Пришло время замены масла и расходников по коробке.Коробка в своё время и ремонтировалась у них.Замена с вскрытием поддона(грубый фильтр под замену).Поддон девственно чист.Думаю парням и самим приятно видеть,что все работает как надо.1,5 часа сидения в удобном диване в офисе и машину отдали.Спасибо парням за чёткость в работе! Следующее посещение через 40т.км.
Огромное спасибо за обратную связь!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей