Страница 40 из 46

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 30 мар 2021, 00:16
Rekp
Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт ДСГ.

Автомобиль: Skoda Octavia 2014г.в., пробег - 145916 км.
Модель DSG: DQ200 (0AM).
Причина обращения: при нагреве толчки/пинки.

Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.

- Ремонт ДСГ.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работы:
- Снятие трансмиссии, разбор, сбор, дефектовка, установка на автомобиль.
- Адаптация трансмиссии.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, сцепление в комплекте, корпус клапана гидроблока с прокладками, ремонтный набор гидроаккумуляторов, автотрансмиссионное масло SAE 75W, жидкость ГУР, подшипник вилки переключения, подшипник коленвала торцевой, фильтр DSG-7, соленоид регулятор.

Итоговая стоимость - 123490 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 апр 2021, 02:37
Rekp
Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора TR580.

Автомобиль: Субару Импреза XV 2013г.в., пробег - 44800 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: на ходу колеса на скорости заблокировались.
Коробку на ремонт привезли нам снятую.

Подробнее о неисправностях вариатора TR580 Субару XV смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Из опыта предположили, что разрушение переднего редуктора произошло из-за нехватки масла, возможно при обслуживании жидкость слили, а залить забыли. Это очень распространенная ситуация. Но автовладелец сообщил, что при демонтаже вариатора масло в сервисе сливали и оно там было.

- Разбор TR580.

Изображение

- Разрушение переднего редуктора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Задиры на цепи вариатора.

Изображение

- Фрикционы полного привода под замену.

Изображение

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

Изображение

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: дифференциал в боре с корпусом б/у, цепь вариатора, комплект конусов, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект прокладок и сальников, подшипник, комплект фрикционов полного привода.

Итоговая стоимость - 127084 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 14 апр 2021, 06:17
Дидар
Здраствуйте, как называется эта сломанная фишка? И как можно ее снять?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 14 апр 2021, 06:21
koresh
Дидар
Год выпуска авто не указали

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 14 апр 2021, 08:07
Дидар
Дидар писал(а):Здраствуйте, как называется эта сломанная фишка? И как можно ее снять?
Изображение

2019 года выпуска, вариатор, митсубиси асх 2.0, 4 вд

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 23 апр 2021, 01:45
Rekp
Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль: Пежо 4008, 2012г.в., пробег — 109900 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: установка доп.радиатора, замена масла в CVT с заменой фильтров.

Подробнее о комплектующих на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая с/у бампера).
- Замена масла в вариаторе с фильтром.

Запчасти: радиатор охлаждения трансмиссии, термостат для коробки, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинги для подключения радиатора, расходные мастериалы, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2/J1.

Итоговая стоимость - 43375 руб.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 23 май 2021, 19:11
koresh
Rekp
Хотел поинтересоваться, а датчик температуры жидкости вариатора cvt8,где находиться?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 10 июн 2021, 17:53
Rekp
koresh писал(а):Rekp
Хотел поинтересоваться, а датчик температуры жидкости вариатора cvt8,где находиться?


Добрый день! Датчик температуры на косичке проводов находится. Фото прилагаю

Изображение
Изображение
Изображение

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 10 июн 2021, 18:18
Rekp
Приветствую!

Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе.

При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева.

Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры.

Изображение

На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор.

На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата.

Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG.

Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
https://www.rekpp.ru/
https://www.instagram.com/rekpp.ru/

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 10 июн 2021, 20:36
koresh
Rekp
Сечас рекомендуют посоединять выход с радиатора через тройник, ниже точки подключения термостата, при жтом глуша вход в термостат с радиатора, по описанию сначало термостат при открытии перекрывал вход от радиатора чем спрсобствовал большее движение по малому кругу, потом оказываеться эта схема подключения давала более корректную работу самого термостата и это всё заметно только на вариаторе, акпп охлаждения хватает при стандартной схеме подключения.
Как вы можете прокомментировать такой способ подключения?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 07 июл 2021, 15:12
Rekp
koresh , как я понял Вы описываете способ изменения штатной системы охлаждения КПП. Не сталкивался с таким.
Что касается охлаждения вариатора… Для нового вариатора хватает штатной системы охлаждения, даже в комплектации без радиатора. Когда просаживаются уплотнения масло начинает излишне греться. Установка дополнительного радиатора намного продлевает жизнь вариатору.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 июл 2021, 15:50
Rekp
Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Ниссан Патрол.

Автомобиль: Ниссан Патрол, 2011г.в., пробег — 266600 км.
Модель АКПП: JR711.
Причина обращения: пинки при переключении и на холодную и на горячую. Пробуксовка 5ой передачи.

Обзорное видео - ЗДЕСЬ.

Изображение

Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Промывка системы охлаждения АКПП.
— Ремонт гидроблока.
— Слесарные работы (выхлопная система).
— Слесарные работы (защита ДВС).
— Восстановление резьбового соединения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость Matic S, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски Direct, стальные диски high/low-reverse, комплект втулок АКПП, диск опорный, прокладка выхлопной системы, болт выхлопной системы, опора АКПП.

Итоговая стоимость: 126890 руб.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 21 июл 2021, 17:37
Rekp
Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Пежо 4007.

Автомобиль: Пежо 4007, 2011 г.в., пробег — 140912 км.
Модель вариатора: JF011E.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

Изображение

Автовладелец присутствовал на дефектовке. После дефектовки для отчета сделали небольшой видеообзор поврежденных деталей, смотрите его - ЗДЕСЬ.

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Изготовление втулок.
— Промывка системы охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект конусов б/у, ремонт вариатора, комплект фрикционных дисков, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник дифференциала левый, подшипник входного вала, гидроблок.

Итоговая стоимость — 124675 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 03 авг 2021, 15:45
Rekp
Приветствую!

Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора CVT.

Автомобиль: Пежо 4007, 2011г.в., пробег — 110500 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.

Подробности на нашем видео. Заранее извиняюсь за качество звука. Видео - ЗДЕСЬ.

Изображение

Работа:
— Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая снятие и установку бампера).

Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для вариатора, комплект подключения термостата, фитинги для подключения радиатора, расходные материалы, теплообменник вариатора, трансмиссионная жидкость Ns-2.

Итоговая стоимость — 30840 руб.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
+7(495)795-16-69

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 авг 2021, 15:29
Rekp
Приветствую!

Делимся новым отчетом. Попадание антифриза в АКПП 09G Фольксваген Поло. Автомобиль приехал к нам своим ходом. Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С уважением, СпецСервис Rekpp!