[Москва - СПб] Скидки на установочные работы в Autostudio

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#211

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 13 апр 2015, 14:44

AlekseyKruglov68
Устанавливать на ASX "какую-нибудь" сигнализацию я бы не стал, так как риск покушения достаточно высок.
Не секрет, что штатные системы противостоят взлому слабо, и незащищенная машина может уехать довольно быстро.

В качестве стартового решения я могу предложить Вам сигнализацию Starline A63, дополненную встраиваемым CAN-адаптером, и замок рулевого вала Гарант Блок Люкс. Система управляется ЖК-брелком с хорошей дальностью и надежной защитой кода, выполняет основные охранные функции. Замок Гарант достаточно стоек к взлому и может обеспечить приличную защиту от угона, но только при условии постоянного использования, даже при кратковременных стоянках.
Если требуется система с автозапуском, то вместо А63 можно использовать Starline A93, а для реализации автозапуска потребуется модуль обхода, внутрь которого убирается один из ключей от автомобиля или клонированный чип.

И наконец, полнофункциональный охранно-противоугонный комплекс с автозапуском и GSM-контролем можно построить на основе системы Pandora DXL3910, которая включает в себя:
- охранную систему с управлением от штатного ключа автомобиля (Slave)
- противоугонную систему с меткой присутствия и режимом защиты от грабежа
- GSM-интерфейс с информированием и управлением системой через SMS, голосовое меню, мобильное приложение и онлайн-портал
- дистанционный и автоматический запуск двигателя
- бесключевой обход штатного иммобилайзера ASX (оба ключа от машины остаются у Вас)
Систему следует дополнить малогабаритным цифровым реле блокировки двигателя, скрытно установленным в моторном отсеке.
В итоге Вы получите комплекс, сочетающий в себе высокие защитные свойства, информативность и комфорт, в пределах обозначенного бюджета.

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#212

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 13 апр 2015, 14:53

Agrariy
Наиболее важным является вопрос "как установит", и уже за ним следуют "что установит" и "кто установит".
При правильно построенной структуре комплекса марка его компонентов не является определяющей. От них требуется только стойкость к различным методам взлома.
А все вместе, дополняя друг друга, они позволяют добиться необходимого эффекта - максимальных защитных свойств.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#213

Сообщение Agrariy » 15 апр 2015, 16:53

Autostudio.Vitaliy
Абсолютно с Вами согласен! Особенно обидно становится в тех случаях, когда сам умеешь, а платишь деньги "дяде" и спустя какое то время сам на морозе переделываешь. Проходил.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#214

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 15 апр 2015, 17:18

Agrariy
Вы правы, случается порой и такое.
Нередки и обратные случаи, когда переоценка собственных способностей приводит к попытке самостоятельной установки системы, в результате которой оборудование работает некорректно, используя лишь малую долю своих возможностей, и приходится обращаться к профессионалам для устранения последствий.
В общем, каждый должен заниматься своим делом, и в этом деле быть безусловным специалистом. Тогда и таких досадных ситуаций удастся избежать.

Аватара пользователя
AlekseyKruglov68
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:08
Город: моск.обл.восток
Авто: mazda cx-5 2вд.автомат
Пробег: пятнашка
Прошлый авто: шкода-октаха,фычs08мт
:
Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу За взаимопомощь
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 248 раз

#215

Сообщение AlekseyKruglov68 » 10 июн 2015, 22:05

у вас (автостудио)поставил автолис через месяца 2.5начались предупреждения о замене батарейки в метке .в инструкции написано что батарейка ходит около 2-х лет????
автомобиль не роскошь а средство передвижения

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#216

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 11 июн 2015, 11:10

AlekseyKruglov68 писал(а):у вас (автостудио) поставил автолис через месяца 2.5 начались предупреждения о замене батарейки в метке .в инструкции написано что батарейка ходит около 2-х лет????

Добрый день!

Срок службы элементов питания - актуальная тема для современных систем. Требования к функционалу растут, и производителю все сложнее обеспечивать разумное потребление тока брелками и метками. У Autolis в этом смысле все действительно хорошо, применяемые технические решения позволяют сократить потребление до минимально возможного.

Но к сожалению, литиевые элементы питания - штука капризная, а производятся они не Автолисом, и поэтому срок их службы может существенно различаться. Недаром в руководстве пользователя оговорен только максимальный срок - до 2 лет, а система снабжена оповещением о необходимости замены батареек.

При выборе батарейки для замены мы советуем в первую очередь обращать внимание на надёжность продавца, так как на рынке во множестве присутствуют подделки. Кроме того, при покупке стоит посмотреть на срок годности батареек, обозначенный на упаковке.

Аватара пользователя
SVS Sergeich
Майор
Майор
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 22:36
Город: Санкт Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 АТ
Прошлый авто: ASX S01 MT серый
:
Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 218 раз

[Москва - СПб] Скидки на установочные работы в Autostudio

#217

Сообщение SVS Sergeich » 17 мар 2016, 15:52

Пригласили на профилактический осмотр установленных у вас противоугонных систем.
Что это за акция,на сайте не нашёл.Это бесплатно?
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[Москва - СПб] Скидки на установочные работы в Autostudio

#218

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 17 мар 2016, 16:52

SVS Sergeich писал(а):Пригласили на профилактический осмотр установленных у вас противоугонных систем.
Что это за акция,на сайте не нашёл.Это бесплатно?

Добрый день!

Ежегодное профилактическое техническое обслуживание противоугонного комплекса проводится абсолютно бесплатно для Вас.

В ходе обслуживания проверяется работа всех систем, входящих в противоугонный комплекс, и их способность выполнять свои функции. Это позволяет нам убедиться в исправности и работоспособности комплекса, а Вам - быть уверенным в том, что в случае покушения он надёжно защитит Ваш автомобиль.

Аватара пользователя
SVS Sergeich
Майор
Майор
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 22:36
Город: Санкт Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 АТ
Прошлый авто: ASX S01 MT серый
:
Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 218 раз

[Москва - СПб] Скидки на установочные работы в Autostudio

#219

Сообщение SVS Sergeich » 18 мар 2016, 11:55

Прошёл профилактическое техническое обслуживание,всё нормально работает.Смазали замки,очень доброжелательно всё,как и говорили -бесплатно.Ещё год гарантии.Спасибо. Проходил - Санкт-Петербург, ул. Руставели, д.25 м.Академическая.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[Москва - СПб] Скидки на установочные работы в Autostudio

#220

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 30 ноя 2016, 10:39

Попытка угона Mazda 3.

В нашу компанию обратился постоянный клиент после попытки угона. Ранее был установлен базовый комплекс без оповещения. На днях ночью от места проживания была совершена попытка угона автомобиля. Угонщики сломали цилиндр замка водительской двери и проникли в салон. Ретрансляцию штатного радиоканала не применяли. Затем подключились к разъему диагностики, завели двигатель и поехали в неизвестном направлении. Установленный иммобилайзер через полкилометра заглушил двигатель. Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.

Клиент своевременно не заменил элементы питания в автономном модуле поиска, поэтому автомобиль был владельцем обнаружен не сразу. Уважаемые клиенты, этот случай в очередной раз подтверждает важность профилактики установленного противоугонного комплекса, обязательно проходите плановую диагностику в нашей компании. Это полностью бесплатно для вас, а важность сложно переоценить, так как в решающий момент это спасет ваш автомобиль. Еще одна ошибка автовладельца это отсутствие регулярной обратной связи. Установленное оповещение о тревогах позволяет своевременно реагировать на попытку угона.

Диагностика подтвердила исправное функционирование всех компонентов охранного комплекса, который клиент усилил во время визита в одно из наших подразделений. Смотрите видео:



Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

[Москва - СПб] Скидки на установочные работы в Autostudio

#221

Сообщение AlexLamp » 30 ноя 2016, 12:20

Спасибо за инфу! :dzun:

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[Москва - СПб] Скидки на установочные работы в Autostudio

#222

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 25 дек 2016, 19:08

Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?


«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.

[ ссылка на изображение ]

Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:

1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.

2. Модуль бесключевого запуска.

3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.

Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.


1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.

[ ссылка на изображение ]

Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.

Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).

С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.

Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.


2. Бесключевые обходчики.

[ ссылка на изображение ]

Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.

Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.

Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.

И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.


3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.

[ ссылка на изображение ]

Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.

Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.


Пара слов о Webasto.

[ ссылка на изображение ]

Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.

В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".

Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

- Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.

- Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.

- В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.

- И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.

Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.

В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.

Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

[Москва - СПб] Скидки на установочные работы в Autostudio

#223

Сообщение AlexLamp » 25 дек 2016, 19:25

Это интересно.

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[Москва - СПб] Скидки на установочные работы в Autostudio

#224

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 03 июн 2017, 16:39

Новый адрес обслуживания.
31.05.2017

Уважаемые Клиенты!
Защитить свой автомобиль от угона стало еще проще и удобнее. Ведь теперь наша сеть по защите от угона стала ближе жителям Юго-Восточной

части Санкт-Петербурга.

За 15 лет работы нашей компании десятки тысяч автовладельцев выбрали Автостудио. И не пожалели. Попытки угона их автомобилей заканчивались

ничем для угонщиков. Автомобили оставались у законных владельцев.

Каждый раз, запуская новые площади, мы улучшаем все аспекты нашей работы. Оценить это вы можете начиная с 5 июня. Открыта предварительная

запись в работу. Ждем Вас ежедневно с 9 до 21, без обеда и выходных.

Наш новый адрес: 12й километр Мурманского шоссе д. 9, Автополе (рядом с МЕГА Дыбенко).
Звоните (812) 702-38-80

Изображение

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[Москва - СПб] Скидки на установочные работы в Autostudio

#225

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 21 июн 2017, 14:16

Bluetooth в охранных системах

19.05.2017
Изображение


Лидеры российского рынка автомобильных охранных устройств Pandora и Starline

в своих новинках стали делать акцент на использование в управлении автомобильными сигнализациями и

иммобилайзерами технологии Bluetooth 4.2 взамен повсеместно используемого радиоинтерфейса, работающего на частоте 2,4 GHz или 868MHz.

Попробуем разобраться в преимуществах новой технологии.

Автомобильные сигнализации и иммобилайзеры, изготовленные на базе многофункционального радиоинтерфейса, позволяют владельцу расширить их функционал, используя

дополнительные беспроводные блоки и метки, работающие по выделенному радиоканалу связи с основным модулем охранной системы автомобиля.

Их основная задача – увеличение защищенности автомобиля от угона, идентификация владельца при снятии с охраны автомобиля, блокирование системы в случае разбойного

захвата транспортного средства.

При этом управление охранной системой основывается на малоинформативных кнопочных брелоках-метках, что зачастую не позволяет владельцу в полной мере контролировать

состояние автомобиля и управлять системой охраны. Данная технология не подразумевает наличия дружелюбного интерфейса. Обновление программного обеспечения подобной

охранной системы возможно только через USB-порт, что не всегда удобно.

Изображение


С развитием технологий в охранные автомобильные системы производители интегрировали GSM-модуль, позволяющий более эффективно и оперативно оповещать владельца о

возникающих внештатных ситуациях, происходящих с автомобилем. Для обеспечения передачи служебной информации, контроля и мониторинга состояния автомобиля и

управления им используется Интернет-соединение через сотовую сеть.

Основной проблемой при организации данного функционала стала необходимость обеспечить постоянное и стабильное соединение автомобиля с Интернетом, особенно в местах

плохого покрытия GSM-сети (подземные парковки, зоны с низким качеством 3G/4G сигнала и другие места), а также при нахождении в роуминге.

Pandora и Starline решили данную проблему путем реализации встроенного многофункционального Bluetooth-интерфейса в свои охранные устройства и модули расширения и

управления системами автомобиля, совместимые с данным функционалом.

Основным преимуществом для потребителя от применения технологии Bluetooth 4.2 в охранных устройствах является то, что она позволила в полной мере реализовать удобную и

бесперебойную работу охранной системы автомобиля, позволяющую владельцу находиться на связи со своим автомобилем в любых условиях, независимо от наличия или

отсутствия сотовой связи поблизости, при этом обеспечить высокий уровень сервиса и защиты от взлома и угона.


Изображение

Сигнализация автоматически переключается на предпочтительный и стабильный канал связи, в зависимости от окружающих условий. Объединение интерфейсов управления

охранной системой автомобиля с использованием сотовой связи (GSM-канала), традиционно используемого в автомобильных сигнализациях радиоканала дальнего действия, и

быстрого, эффективного и информационно емкого канала ближней связи по BT-технологии, работающего на расстоянии до 70 метров, позволяет дистанционно управлять машиной

как с помощью брелока, идентификационной метки или сотового телефона.

Использование смартфона для постановки или снятия с охраны сигнализации, удаленного запуска двигателя или его подогрева, трекинга и даже беспроводного обновления

прошивки сигнализации, и все это без абонентской платы, делают для владельцев автомашин функционал Bluetooth наиболее привлекательным.

Изображение


Несомненным плюсом будет интуитивно понятный и информативный интерфейс специально разработанных мобильных приложений для управления системой охраны. Кроме того,

телефон или умные часы можно использовать как метку-иммобилайзер, позволяющую автоматически авторизовать владельца и использовать функционал «свободные руки».


Изображение

Pandora одним из первых среди производителей реализовала в своих устройствах полноценный BT-интерфейс, объединив в нем удобство, надежную взаимосвязь различных

периферийных устройств и датчиков между собой, сохранив при этом низкое энергопотребление и компактные размеры.

Например, Pandora оснастила миниатюрный модуль управления замком капота RHM-03 BT возможностью обмена данными по технологии Bluetooth 4.2 с сигнализацией Pandora

DX-90 BT или телеметрическими комплексами Pandect X-1000 BT, Pandect X-1900. Аналогичным интерфейсом снабжена и метка-брелок иммобилайзера BT-760. Инженеры добились

высокого уровня защиты канала связи от взлома и перехвата сигнала путем собственного алгоритма криптозащиты и уникальных надстроек протокола.

Автомобильные охранные устройства StarLine 5-го поколения также оснащаются инновационным «умным» интерфейсом для управления и контроля автомобиля по защищенному

каналу Bluetooth Smart. Данный функционал реализован в охранно-телематических комплексах StarLine X96, StarLine AS96 BT и StarLine E95 ВТ, он имеет хорошую защиту от

сканирования кодграбберами и обладает высокоскоростными характеристиками передачи данных между устройствами.

Чтобы воспользоваться последними достижениями в области защиты от угона и в любых ситуациях быть в курсе о состоянии и местоположении вашего автомобиля, достаточно

просто позвонить в любой филиал Автостудио.



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя