Ми-авто писал(а):Для qmad !!! Добрый день!
В продолжение Вашей истории:
Вы пишете так,как будто только вчера выехали из наших ворот.А ведь это совсем не так.К сожалению , все мельчайшие подробности Вашего приезда-уже невозможно вспомнить.Ведь Ваш единственный приезд - был два с лишним года назад,а именно (внимание!) - 12.01.2018 !!! Запчасти все были Ваши ,включая прокладку поддона вариатора и масло в вариатор.
Так,что Ваше заключение о нашем сервисе и наплевательском отношении мастера-полный абсурд.Вы бы еще через 10 лет написали бы претензию.
А вывод ,что второй раз Вы не поедете в наш сервис -Вы сделали еще тогда(из-за сломанного пистона) так,что не нужно лукавить и писать об этом в настоящем времени.
С уважением, МИ-АВТО
Правда глаза колет?
Если вы хотите всё разобрать подробнее, пожалуйста. Мне не составит это трудностей.
1. Сломанные пистоны. Сломан был не один, сломанных было 2 или 3. Об этом нужно было сообщить. Это мелочь, но с неё всё началось.
2. Расходники были все оригинальные, за исключением масла (Idemitsu CVTF). А вот ваш чудо мастер мог поставить и старую прокладку. Никто это не контролировал, а надо было.
3. Нормально сделанная работа с годами не даёт о себе знать. Мастер не очистил посадочное место или с неправильным усилием (или не в том порядке) затянул винты поддона.
4. Уровень масла перелит.
Первая замена масла в вариаторе была именно у вас, всё было с завода. Масло в вариаторе не менялось после визита к вам.
Хочу просто предостеречь одноклубников о том, что если уж поехали в ваш сервис, то во время работы мастеров контролировали всю их работу.А своему чудо мастеру передайте, что он рукожоп! Если он конечно ещё работает у вас.
Встаю пораньше, чтобы опоздать не спеша.