[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#166

Сообщение Dima72 » 22 июн 2019, 16:33

MitsubishiMotorsClub
MitsubishiMotorsClub писал(а):Источник цитаты И поверьте, мы совершенно бескорыстно оказали спонсорскую помощь, пусть и небольшую.

У каждого человека есть своё мнение, может я сильно наивный, или просто не верю в сказки.........ну да ладна.
29RUS
29RUS писал(а):Источник цитаты Dima72, а в о ты, кмк, повёл себя в этой теме не красиво. Ты не обслуживался в данном сервисе и даже не был в нем никогда, а делать обобщающие выводы в конкретном случае не красиво. Мне кажется Володя не для того писал отзыв, чтобы услышать что то типа "все козлы"

Дима, ты опять меня не совсем понял, основная мысль, что я хотел сказать, повторю,
никогда нельзя оставлять свой автомобиль(источник повышенной опасности) без присмотра, и тем более отдавать на рем.работы автомобиль, незнакомым людям, и на мой взгляд те работы которые вызывают сомнения вообще от них отказываться, ну это моё мнение.
Мне непонятна операция - антибактериальная обработка - даж не могу представить сколько это может стоить, ну да ладна.
MitsubishiMotorsClub писал(а):Источник цитаты Заходить в ремзону, следить за процессом ремонта, задавать уточняющие вопросы мастеру цеха или автомеханику (не отвлекая его от процесса ремонта) никому НЕ ВОСПРЕЩАЕТСЯ! Мы даже специально закупили "униформу" (прорезиненный плащ и каску), чтобы Ваша одежда оставалась чистой и невридимой.

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Скажите пожалуйста и объясните факт отлкючения моего регистратора?
ММС
Присутствовать в ремзоне при проведении работ НЕЛЬЗЯ. Уважаемые модераторы и администраторы форума, прошу обратить на это внимание!!!

В данной ситуации я склонен верить Володе, я бы просто уехал из этого сервиса.
И то что дали сертификат на скидку, а ей воспользоваться нельзя, мне тож кажется не айс.

P.S. Дмитрий, пж-та, не ищи во мне врага, все люди разные и имеют разные мнения об этом мире.........
Если очень много букв написал, или кого то обидел, то удали.
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#167

Сообщение Miha_01 » 22 июн 2019, 22:47

Dima72
29RUS прав, Вы действительно некорректно и непорядочно поступаете поливая грязью сервис в котором никогда не были и соответственно работающих там людей.
Это Москва, а не Омск - здесь в сфере бизнеса по ремонту и обслуживанию автомобилей дикая конкуренция. Такие организации, как MMC Club вынуждены держаться за клиента, что бы выживать.
Я сам лично в данном сервисе обслуживался, делал кузовной ремонт, общался с его персоналом и при всем уважении к Kopernik именно в данном вопросе с ним не согласен, о чем выше и написал.
Более того считаю данный сервис ХОРОШИМ, если брать во внимание качество работ и отношение к клиенту. Что касается истории с Kopernik, то здесь нужно сначала во всем разобраться, посмотреть что скажут MMC Club, а потом делать выводы.
...Хотя из Омска оно конечно видней, как у нас в Москве и подмосковье сервисы работают...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#168

Сообщение 29RUS » 22 июн 2019, 23:29

Dima72
Что значит нельзя воспользоваться? Володя, как раз воспользовался сертификатом.
Что касаемо
никогда нельзя оставлять свой автомобиль(источник повышенной опасности) без присмотра, и тем более отдавать на рем.работы автомобиль
На прошлой неделе менял ремень ГРМ и свечи, работы более 6 часов. У меня нет ни времени, ни желания находится все это время возле машины. Я вполне и без этого могу оценить качество проведённых работ. ;)
Кроме того у меня есть своя работа, которая кормит меня и мою семью :D

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#169

Сообщение Maikl63 » 22 июн 2019, 23:44

koresh писал(а):Источник цитаты По поводу присутствия, прошёл инструктаж, оделся, а мастер то мастер рядом со мной к чему?

Прошу прощения, но это верно, Саш. Даже офф. дилер просит расписаться в журнале по т/б, проводят до авто, пару слов а месте нахождения, и ты один со слесарем и машиной ;)

29RUS писал(а):Источник цитаты Кроме того у меня есть своя работа, которая кормит меня и мою семью

Тут вроде вопрос стоит о желании клиента. Если его нет, то и не о чем и говорить. Я как и Дмитрий стараюсь быть рядом с авто во время проведения работ, но это дело каждого
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#170

Сообщение 29RUS » 22 июн 2019, 23:47

MitsubishiMotorsClub
А вот по поводу G11, наверное Ваш мастер и советует его, так как у него 15-ти летний опыт и 15 лет назад в мицу заливали подобный антифриз :D Сейчас таким антифризом не пользуется практически не один уважающий себя автопроизводитель. И сдаётся мне, мастер при определении антифриза пользуется заблуждением о подборе его по цвету. Цвет у родного антифриза в ASX действительно ближе к G11, но сам антифриз не такой.
Наверное нужно мастера на курсы повышения квалификации отправить. ;)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#171

Сообщение 29RUS » 22 июн 2019, 23:49

Maikl63
Я привёл цитату на которую отвечал, там не о желании, а категоричное заявление, что нельзя оставлять автомобиль в ремзоне без присмотра. Или мы разные буквы читаем?
Что касается желания, то как раз Владимир его не изъявлял, а услышал, как кому-то "отказали".

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#172

Сообщение Dima72 » 23 июн 2019, 05:40

Miha_01
Miha_01 писал(а):Источник цитаты Вы действительно некорректно и непорядочно поступаете поливая грязью сервис в котором никогда не были и соответственно работающих там людей.

У нас с вами разные понятия под этими словами, и немного преувеличения добавилось.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#173

Сообщение merkur » 25 июн 2019, 18:40

Я знаю MitsubishiMotorsClub наверно дольше всех. Живу рядом а тут и по работе коллегами стали. Часто друг друга выручаем. И то что временами сам не в силах был сделать со своими авто делал и у них. Все было хорошо, от жестянки до сходразвала)
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2507 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#174

Сообщение KOPERNIK » 27 июн 2019, 15:41

MitsubishiMotorsClub
Спасибо, что дали ответ. Я вот несколько дней все думал написать-не написать, но все же решил ответить Вам на пост, чтобы кое-что и прояснить (сканы нарядов я выложу в этом посте ниже) и т.с. поставить точку в этом вопросе.
MitsubishiMotorsClub писал(а):Источник цитаты указал Вам предварительную сумму 10 500 руб за промывку и перезаправку кондиционера и 2 000 руб за антибактериальную обработку

Ребята, прежде чем записаться и приехать к Вам, я промониторил цены, пообщался с несколькими другими сервисами. Выбор пал на Вас, т.к. мне нужно было снятие радиаторов и их мойка/чистка, чего не все сервисы могут сделать.
И когда я звонил, где была мне объявлена сумма 12500 р., то я специально уточнял - все ли входит в эту сумму. Меня интересовал объем работ "под ключ", поэтому по телефону спросил - это вся сумма полностью, которую я должен заплатить или что-то еще? Мне ответили, что да, вся сумма. Маленькая поправка только, сюда не включена мойка двигателя, но я об этом ничего и не говорю. И к слову сказать, если предположим, я спрашиваю - сколько стоит мойка двигателя. Мне объявляют - 600 р. Ок. Никто же в наряд почему-то не включает потом такой расходник, как шампунь. :) Я считаю, такие операции как дезинфекция и заправка кондиционера, должны включать в стоимость услуги все расходники и цена объявляться, что называется "под ключ". Это немного не то, как услуга скажем, замены масла, где ежу понятно, что работа - это одно, масло - это другое и это расходник. Или замена тормозной жидкости или антифриза. Поэтому, повторю еще раз - по телефону я уточнял полную сумму. Кстати, Вы случайно не ведете записи телефонных разговоров? Возможно, была бы полезная штука, например вот в таких случаях. Я не веду. :) Теперь видимо надо будет не только телефонные переговоры записывать, но также и "живое" общение с мастером по приезду. :) А то у меня кроме моих слов, конечно ничего нет. Это кстати, касается и по-поводу присутствия в ремзоне. А то тоже мои слова переворачиваются и начинают трактоваться иначе, но об этом я чуть позже скажу.

В связи с этим вопрос такой. Каким способом Вы делали антибактериальную обработку? Судя по тому, что мне выставили счет за этот баллончик ЛикиМолли, дезинфекцию Вы делали в ручную, а не специальным аппаратом. В таком случае, цена за саму работу дезинфекции в 1860 руб. я считаю просто грабительская. (Для справки. В одном другом сервисе мне сказали, что сделают антибак.обработку испарителя, но только средство (Ликви или другое) мне нужно было привезти свое. И за эту работу просили (!) 200 руб.
Значит специального аппарата для дезинфекции у Вас нет. Только в этом случае, Ваша цена в 1860 р. была бы оправдана и кстати, в эту стоимость входит собственно сам очиститель.
Например, аппарат для антибактериальной обработки, скажем итальянский TEXA AIR делает все сам, автоматически и дезинфицирует не только испаритель, но и воздуховоды в салоне и сам салон.
Тогда получается, что воздуходы Вы мне не дезинфецировали. Т.к. для салона и воздуховодов у Ликви предназначено другое средство - Klima Fresh Plus. А Klima Anlagen Reiniger, за который мне был выставлен счет, препарат для очистки кондиционера, собственно конденсера. Так еще и почему по такой завышенной цене? Получается, Вы накручиваете еще к стоимости расходников? Ничего себе, плюс 700 руб. за баллон. Повторю еще раз, если бы я знал, что Вы дополнительно берете еще за Ликви, то я мог бы купить его сам и привезти и не переплачивать. Я всегда привожу свои расходники, которые покупаю или у наших партнеров либо самостоятельно. А изменение цены Ликви Вы увидите в нарядах, которые ниже приложу.

Ну и чтобы закончить тему дезинфекции кондея.
MitsubishiMotorsClub писал(а):Источник цитаты Для антибактериальной чистки кондиционера мы используем ТРИ средства. Вам был предложен наиболее эффективный - Ликви Моли, поэтому его сумма и была отражена в заказ-наряде, но не учтена при первом телефонном разговоре.

Я не спорю, наверное Ликви наиболее эффективен, но Вы лукавите мне насчет ТРЕХ средств. Во-первых, НИЧЕГО мне не предлагалось, никакого выбора из якобы трех средств у меня не было (а ведь есть, например, средства и по 300+ руб.). Во-вторых, мне же мастер сказал буквально следующее: Мы используем этот Ликви как одно из самых лучших средств. Еще раз повторю: НИКАКИХ ТРЕХ средств на ВЫБОР мне не предлагалось. Я еще в своем уме и не надо сейчас здесь выкручивать все иначе, что типа я сам на все согласился.
А у меня просто не было иного выбора и я был поставлен перед фактом этих дополнительных расходов, да еще и необосновано и сильно завышенных в цене.

Теперь что касается скидкив 10%. В предварительном наряде НЕТ никаких скидок (Вы это увидите). Вы пишите, что т.к. я в базе Вашей и уже приезжал на обслуживание, то скидка ДОЛЖНА была предоставляться автоматически. В предыдущем посте, когда писал, я тоже так думал. Поэтому, когда мастер вручил мне предварительный наряд на ознакомление, я и задал вопрос о скидке, на что получил встречный вопрос - А с какой стати? (Перечитайте мой предыдущий пост, я опять все повторяю).
Также хочу отметить, что о Сертификате в 5000 я еще ничего не говорил. После того, как мастер сказал, что да будет скидка, тогда я сказал о сертификате.
По-поводу того, что скидка и сертификат не суммируются, я согласен. В принципе, это правильно. Меня только смутил один момент, что сначала, перед началом работ вроде бы согласились дать скидку 10% и приинять сертификат (мастер даже звонил кому-то уточнял), а потом, скидку отменили. Впрочем, как уже сказал, с этим я согласен, а вот Ваши сотрудники были не готовы к этому - про сертификат, наверное, вообще первый раз услышали. Вообщем ладно, с этим вопросом разобрались и он снят.

MitsubishiMotorsClub писал(а):Источник цитаты Называя время работ по телефону, мы не учитываем время на мойку автомобиля, общение с мастером, форс-мажорные обстоятельства

Я написал, что работы заняли 4 часа 50 мин., вместо объявленный 3-3,5 часа, ребята здесь "общение с мастером" я не учитывал. ;) Запись у меня была на 11 час. Я приехал в 10-35. Ключи отдал в 10-55, если быть точным. :) Так что, в 11 машина была взята, а позвонил мне мастер и сказал, что все готово в 15-50. Посчитать не трудно. :) Понимаю, возможны какие-то форс-мажоры и накладки и время может увеличиться ну на 30 мин., ладно фиг с ним, ну на час, но почти на 2 часа это уже перебор, тем-более, что с машиной у меня никаких дополнительных вопросов не возникло и ничего плюсом не "всплыло", что могло бы так повлиять на время. Даже 3,5 объявленные часа - это многовато. Все эти работы делаются быстрее и здесь, как я предполагал, уже и было заложено доп. время на форс-мажоры, поболтать-покурить. В итоге был потрачен практически день и нарушены планы, все пришлось перекраивать.
Ладно, как случилось, так случилось, что уж теперь. Просто, на будущее, ребята хотелось бы, чтобы время устанавливалось более точно, а главное, чтобы это время соблюдалось. Значит надо Вашим сервисменам чуточку пошустрее работать или курить по-меньше ;) Это Москва и здесь время - это деньги. Пожалуйста учитывайте это и оценивайте не только свою работу и время, но и цените время клиентов. :roll:

MitsubishiMotorsClub писал(а):Источник цитаты Мастер не ответил категорическим отказом по поводу присутствия в ремзоне во время обслуживания автомобиля. Он лишь уточнил, действительно ли Вы этого хотите.

Вы видимо не обратили внимания и пропустили мой пост, где я даю пояснения - viewtopic.php?p=744166#p744166 Прочтите его.
Действительно, лично я и не собирался присутствовать, а что написал про отказ, так это происходило при мне и не важно, у меня как Вы говорите "уточнял желание" мастер или у другого. Никаких уточнений желания не было. А что, нужно было чтобы лично мне это сказали? А зачем мне спрашивать, чтобы получить тот же самый ответ, услышанный мной пять минут назад?
Да, мастер не ответил категорическим отказом. Но фактически, это и был отказ, в такой вот объяснительной форме где ясно дали понять, что присутствие клиента в ремзоне НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Трактовать можно по-разному кому как нравится и Вы сейчас по сути выкручиваетесь:
MitsubishiMotorsClub писал(а):Источник цитаты Заходить в ремзону, следить за процессом ремонта, задавать уточняющие вопросы мастеру цеха или автомеханику (не отвлекая его от процесса ремонта) никому НЕ ВОСПРЕЩАЕТСЯ!

Но было как было. И я лично считаю, что отказ был, да может быть не явно, но был. И никто меня не переубедит в обратном. И про отвлекание, стояние над душой, задавание вопросов... все это было сказано. И абсолютно не важно, мне это было сказано или я услышал как говорили другому в моем присутствии. Что фактически это меняет? Другой клиент просто это принял и не стал настаивать. На это, конечно, и был расчет.
Просто, чтобы не было других трактовок, расчетов или кому как нравится, то на желание клиента присутствовать ответ должен быть примерно таким: "Пожалуйста, только мы должны будем провести инструктаж, Вы расписаться в книге или что-то там подобное, не суть. И присутствуйте". Все, больше не надо никаких объяснений, "условий" и т.п.
К чему эти "будете отвлекать, мешать вопросами, зачем Вам это надо, мастер без Вас сделает работу лучше и быстрее... я (т.е. мастер) должен все время находится с Вами в ремзоне, а у меня нет для этого возможностей".

Ну и в заключение. Уважаемые ММС, я вообщем-то не хочу дальнейших разборок и ничего не прошу и не требую, поэтому и отвечать-то не хотел. Но написал, дабы все-таки внести некоторые коррективы в Ваш ответ и пояснить свою позицию и видение вопроса.
Для себя я сделал некоторые выводы. Надеюсь, что и Вы также сделаете и внесете соответствующие коррективы в работу, ценообразование, информирование и т.д. чтобы было все понятно и четко и вопросов лишних тогда ни у кого не возникнет. Понятно, все мы люди и ошибки возможны, главное их признавать и исправлять и не пытаться перекрутить все иначе. :)
По собственно выполненной работе у меня претензий к Вам нет, кроме вопроса о дезинфекции, который я задал в этом посте, т.к. это сильно меняет цену и стоимость самой услуги.
Я не специалист и работу оценить не могу, тем более что и не присутствовал при ней. Поэтому надеюсь, что все-таки как наш партнер клуба, а я тоже из клуба и как бы не совсем "с улицы" Вы сделали работу хорошо.
Двигатель правда, конечно можно было бы помыть и по-лучше.
Насчет отключения регистратора. Пожалуйста, если есть у Вас такой регламент - отключайте. Моя претензия была не в отключении, а в том что НЕ включили. Просто пострайтесь в будущем не забывать возвращать приборы в то состояние, как они были до сдачи машины. :frnd:
По поводу всего остального... Как уже сказал, я не планирую полемизировать дальше здесь в теме. Если кто-то хочет высказаться - на здоровье. Я же свою позицию и видение высказал и это не изменится, поэтому на этом ставлю точку.
Уважаемые ММС. Я не жду и не требую ответа от Вас на мой пост. Повторю, я ничего не прошу и не требую от Вас. Вопрос считаю закрытым. Но, если Вы изъявите желание все же мне что-то ответить, то пишите пожалуйста мне в Личку. Не хочу здесь дальнейшей полемики.
Спасибо за внимание.
Ну и обещанные сканы (кликнуть для увеличения):
Предварительный заказ-наряд
Изображение

Окончательный наряд
Изображение
I'll be back

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#175

Сообщение 29RUS » 27 июн 2019, 19:22

то пишите пожалуйста мне в Личку.

Интересный поворот :D Сам то ты не в личку написал. Нет уж хотелось бы узнать все до конца. Хотя все настолько сумбурно, что фиг чего поймёшь. :D
Про "не с улицы" особенно улыбнуло :D :D :D


Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#176

Сообщение Maikl63 » 28 июн 2019, 15:26

29RUS
А никакого сумбура, Дима.
Может для офф заседания суда и много букв, а для тут самое то. И понятно все предельно
Сам не раз был в сервисах, простых, и ОД, и понимаю, о чем Володя.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#177

Сообщение 29RUS » 28 июн 2019, 16:16

Maikl63
Спасибо за коментарий :D но причём здесь количество букв? Я не про текст, а про ситуацию.
А я наверное никогда не бывал в сервиса? :D
Кстати в ласковом и добродушном сервисе даже в присутствии в ремзоне обведут вокруг пальца, если реально не разбираешься в предмете. ;)

Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#178

Сообщение Miha_01 » 28 июн 2019, 17:21

Самые ласковые и добродушные сервисы, где с тобой общаются как с дорогим родственником, которого давно не видели - это ОД !!! И они же чаще других сервисов могут подсунуть каку.... или развести на деньги, особенно если видят, что ты не разбираешься в матчасти...
Сколько помню свои поездки к ОД, постоянно мне пытались там чего-нибудь втюхать :( за несуразные деньги!! Больше туда не езжу

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#179

Сообщение Юрий2014 » 28 июн 2019, 17:54

Miha_01 писал(а):Самые ласковые и добродушные сервисы, где с тобой общаются как с дорогим родственником, которого давно не видели - это ОД !!!


Так правильно, сначала расположат, автовладелец расслабляется и можно втюхивать что хочешь :) А уж когда приходишь к ним авто покупать... :D

tuzik1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 14:03
Город: Дзержинск
Авто: ASX 2.0 AWD серый
Пробег: 62000

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#180

Сообщение tuzik1 » 30 сен 2019, 14:01

Вы заправляли кондиционер фреоном и маслом. Интересно, а где вы нашли масло PAG56 ??? И сколько обошлась такая замена, если 56 масло стоит не меньше 3000 руб. за баночку с необходимым объемом?



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя