[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#121

Сообщение Miha_01 » 31 янв 2019, 18:54

MitsubishiMotorsClub писал(а):Официально завтра стартует последний день зимы. А на самом деле она продлится как минимум до конца марта...
Записаться!

Какой ещё последний день зимы? Что это вы такое пишите! :rthm: Ещё февраль впереди...

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#122

Сообщение KOPERNIK » 31 янв 2019, 18:56

Miha_01
Опечатались - последний месяц зимы. :)
I'll be back

Аватара пользователя
MitsubishiMotorsClub
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:51
Город: Москва
Авто: ASX
:
Участник ДРК 9 лет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#123

Сообщение MitsubishiMotorsClub » 31 янв 2019, 19:19

Miha_01 писал(а):
MitsubishiMotorsClub писал(а):Официально завтра стартует последний день зимы. А на самом деле она продлится как минимум до конца марта...
Записаться!

Какой ещё последний день зимы? Что это вы такое пишите! :rthm: Ещё февраль впереди...


Спасибо за внимательность. Исправлено.
Обслуживание и ремонт Mitsubishi, Toyota, Lexus
Мы работаем уже 19 лет!!!
mmcclub.ru
+7(495)778-5994
+7(495)790-7274

Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#124

Сообщение Miha_01 » 02 фев 2019, 12:01

MitsubishiMotorsClub
Уважаемые представители сервиса!
На вашем сайте увидел данные, что вы пока не ремонтируете вмятины на кузове без перекраски деталей.
Это на текущий момент так?
Если так, то планируете ли Вы эту услугу возобновить?
И ещё вопрос: делаете ли Вы локальную окраску кузова?
Дело в том, что у меня в гараже упал люминесцентный светильник на дверь багажника и образовалась небольшая вмятина, да плюс пара сколов налкп.
Сколы я попытался закрасить ремонтным карандашом и заполировать, но получилось неудачно - снял краску на небольшом участке.
Можно ли это устранить локальным ремонтом без снятия детали и ее полной перекраски?

Аватара пользователя
MitsubishiMotorsClub
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:51
Город: Москва
Авто: ASX
:
Участник ДРК 9 лет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#125

Сообщение MitsubishiMotorsClub » 02 фев 2019, 12:18

Miha_01, здравствуйте.
Действительно, такую услугу временно не предоставляем. В ближайшем будущем (полгода) ее точно не будет. В более дальней перспективе очень надеемся вернуть услугу.
По вопросам кузовного ремонта пишите напрямую мастеру Кузовной цеха на вацапп +7(916)731-81-41. Он всегда на связи.
Можно выслать фото поврежденных деталей, чтобы сразу узнать ориентировочную стоимость ремонта.
Обслуживание и ремонт Mitsubishi, Toyota, Lexus
Мы работаем уже 19 лет!!!
mmcclub.ru
+7(495)778-5994
+7(495)790-7274

Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#126

Сообщение Miha_01 » 04 фев 2019, 00:57

MitsubishiMotorsClub писал(а):
...Действительно, такую услугу временно не предоставляем. В ближайшем будущем (полгода) ее точно не будет. В более дальней перспективе очень надеемся вернуть услугу....

Возвращайте услугу быстрее - интересней в одном сервисе делать максимально возможный набор работ.
:)
А по поводу кузовного ремонта обязательно свяжусь с Вашим специалистом чуть позже, сейчас не в Москве - в командировке.
Думаю, что как минимум обсудить с ним ремонт задней двери багажника будет не лишним. Торопиться пока не хочу.
10 февраля буду в Московской области и сразу начну машинкой заниматься.
Последний раз редактировалось Miha_01 04 фев 2019, 00:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#127

Сообщение Miha_01 » 04 фев 2019, 00:59

PS: С ОД изначально связываться не хочу ибо дорого...

Аватара пользователя
MitsubishiMotorsClub
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:51
Город: Москва
Авто: ASX
:
Участник ДРК 9 лет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#128

Сообщение MitsubishiMotorsClub » 04 фев 2019, 09:42

Miha_01, здравствуйте. Мы всегда рады помочь :) Звоните!
Обслуживание и ремонт Mitsubishi, Toyota, Lexus
Мы работаем уже 19 лет!!!
mmcclub.ru
+7(495)778-5994
+7(495)790-7274

sergic888
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 16:16

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#129

Сообщение sergic888 » 12 мар 2019, 13:21

Доброго дня, дхо у вас у становить можно? типа вот таких? там только фары без проводов и фишек https://ru.aliexpress.com/store/product ... 581aWOQb2V

Аватара пользователя
MitsubishiMotorsClub
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:51
Город: Москва
Авто: ASX
:
Участник ДРК 9 лет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#130

Сообщение MitsubishiMotorsClub » 12 мар 2019, 21:55

sergic888, здравствуйте.
Написали в ЛС
Обслуживание и ремонт Mitsubishi, Toyota, Lexus
Мы работаем уже 19 лет!!!
mmcclub.ru
+7(495)778-5994
+7(495)790-7274


Аватара пользователя
Azarniki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:56
Город: Люберцы-Москва
Авто: ASX 1.8 CVT Invite, ASX 1.6 МТ Intense
Пробег: 72К.,118К.
Прошлый авто: Hyundai Matrix, Hyundai Grand Stareх
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 58 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#131

Сообщение Azarniki » 15 мар 2019, 17:42

MitsubishiMotorsClub
Добрый день, задал Вам вопрос в личку.

Аватара пользователя
MitsubishiMotorsClub
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:51
Город: Москва
Авто: ASX
:
Участник ДРК 9 лет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#132

Сообщение MitsubishiMotorsClub » 08 май 2019, 14:43

Поздравляем всех с наступающим великим праздником - Днем Победы!!!
С 8 по 10 мая (включительно) у нас действует скидка - 13% на работы, больше чем клубная.
А с 1 по 10 мая при выполнении диагностики скидка 15% на рекомендованные работы.
И каждую неделю специальное предложение, подробности по ссылке

Май - время выгодных скидок и предложений!

Пока автомобиль будет находиться в ремонте, вы можете прогуляться в чудесном Измайловском парке. Прямо через дорогу Пролетарский вход в парк (со стороны Шоссе Энтузиастов). В праздничные дни погода обещает быть солнечной.
Обслуживание и ремонт Mitsubishi, Toyota, Lexus
Мы работаем уже 19 лет!!!
mmcclub.ru
+7(495)778-5994
+7(495)790-7274

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#133

Сообщение KOPERNIK » 18 июн 2019, 19:24

Посетил данный сервис в субботу, 15 июня.
Делал обслуживание кондиционера. В целом, работу сделали хорошо, но есть много непоняток и нареканий. Друзья, давайте разберемся? Может быть я что-то не догоняю или в чем-то не прав? Хотелось бы получить от Вас развернутый и понятный ответ.
Прошло три дня, но меня почему-то не покидает чувство, что меня на сервисе конкретно поимели.
Итак, начинаю с начала. Постараюсь по-короче, но как уж получится.
Перед тем, как приехать в ММС, я заранее позвонил (за неделю) и забронировал место, время на обслуживание кондиционера.
Мои работы (хотелки) были следующими:
1. Мойка, чистка двух радиаторов со снятием. Т.е. демонтируется, снимается главный основной радиатор, а также радиатор кондиционера (конденсер). Все это моется, чистится.
2. Антибактериальная обработка конденсера и, естественно, воздуховодов салона и салона.
3. Мойка двигателя.
Так как, радиатор снимали и сливали ОЖ, то заодно я сказал, что ОЖ нужно будет обновить и залить ту, что я привез.
Все мои пожелания приняли без вопросов и комментариев. Далее, началось интересно.
Мастер-приемщик (Вячеслав) принял заказ и распечатал мне предварительный заказ-наряд с сумой, которую я должен оплатить. Сумма в целом мне показалась завышенной, но ладно, условно я пока согласился. Потом мастеру-приемщику Вячеславу спрашиваю: Вячеслав, а где скидка в 10 процентов, как партнеры клуба? На что получаю ответ: А с какой стати вам скидка?. Повторяю: У меня карты клуба и... вы же меня по вашей базе пробили и увидели (я раньше был уже). Да, посмотрел и о чудо, скидка действительно есть. Сразу вопрос, если я изначально был в базе забит, сразу назвали мой номер телефона, ник и прочие данные. Почему, сразу не предоставляется скидка в 10%. Почему об этой скидке нужно дополнительно говорить? Это делается специально? Ну типа не сказал - не получил?
Едем дальше...
Мастер-приемщик распечатал заказ-наряд. Сумма вышла 14 505 руб. На что я сразу обратил обратил внимание и сказал: в предварительный расчет отдельным пунктом стоял очиститель кондиционера Ликви Моли 1768 руб. за объем 0.25 л. Пипец.
Когда предварительно я звонил в ММС и бронировал место, обсуждал цены, то мне было объявлено, что все работы обойдутся в 12500 р. и 3 может 3,5 часа. При этом, 2000 руб. это антибактериальная обработка, остальные 10 это мойка, чистка радиаторов со снятием. Все ок, нет вопросов. Если я звоню и спрашиваю стоимость услуги, то меня не должно волновать что услуга это одно, а вот -, расходники, это еще плюсом. Ребята, скажите пожалуйста, может я не прав? Я звоню и спрашиваю стоимость той или иной услуги. Скажите пожалуйста, меня должны интересовать или волновать какие побочные вопсросы? Сервис, объявите мне ту стоимость, которую я должен вам заплатить? Меня не интересуют ваши расходники, сходники, затраты Я хочу получить определенную услугу, звоню, интересуюсь стоимостью, мне объявляют, я соглашаюсь, а по факту выходит, что еще плюсом расходники для выполнения этой услуги. -, я че чет не понимаю? Или я совсем дебил и вот так просто меня можно развезти?
Если любой человек звонит и спрашивает о том, сколько будет стоить та или иная услуга. Какой ответ он ожидает и должен получить? Клиента интересует цена вопроса - сколько он должен отдать, если приедет на данное обслуживание. Клиента НЕ должно интересовать, что в объявленную стоимость оказывается что то еще не включено! Или я не прав.
Итак, по факту, все работы заняли у меня время не 3 или 3 с половиной часа, как было заявлено, а 4 часа 50 минут. Это четко, я засекал. Я вынужден был перекроить весь день, но это еще фигня.
Когда работы с машиной были закончены, меня пригласили для т.с. оплатить по счетам...
Распечатали итоговый чек и...? Обана, как замечательно, Первое, очиститель кондиционера вдруг немножко поднялся в стоимости :D В предварительном заказ-наряде цена стояла - 1768 руб. В заказе к оплате цена уже почему то стала - 1823 руб. Скажете, вроде мелочь? Да, вроде не так уж и много, но ПОЧЕМУ? И интересует сам факт вдруг такого повышения цены? Что изменилось за 5 часов, пока моя машина была на обслуживании? Нефть подорожала, доллар поднялся или может, еще какие-то катаклизмы случились? ММС, ответьте мне пожалуйста на этот вопрос?
Едем дальше.
В предварительном заказ-наряде не был указан в расходниках Хладогент R134A. В итоговом счете вписали хладогент как расходник, и сняли с меня еще 780 рубчиков. Ладно... ребята, решили опустить конкретно? При тех работах, которые вы делали, у меня идет заправка кондиционера. Вы скачиваете весь фреон из моей системы и смотрите скачанный объем. В ASXе полный объем фреона составляет 600 мл. Вы должны были дополнить недостающий объем фреона, который вряд ли превышал грамм 100 или 200, ну - с ним, пусть 300 грамм. Вы с меня снимаете стоимость фреона как за несколько литров, а то и больше. Почему? Вы хотите мне сказать, что заправили мне кондиционер полностью новым фреоном в размере литров так на пять? :D :D Ну если судить по выставленной цене. И почему, в предварительном заказ-наряде хладогент вообще не был указан? Впрочем, я знаю почему и об этом дальше скажу.
Ладно, хрень с этим антифризом.
Скажите пожалуйста и объясните факт отлкючения моего регистратора?
ММС
Присутствовать в ремзоне при проведении работ НЕЛЬЗЯ. Уважаемые модераторы и администраторы форума, прошу обратить на это внимание!!!
А к ММС прямое обращение - это нарушение закона/
Ну и в заключении, дорогие мои ММС об
поясните мне как-то изменение итоговой стоимости, Почему в заказ наряде НЕ было указан хладагент, который в итоге был мне выставлен просто за нереальную цену.
Второе, почему и на каком основании, мне был выставлен счет за Очиститель Кондиционера Ликви Молли? Разве его стоимость НЕ должна входить в стоимость антибактериальный обработки? Или я чтото не так понимаю? Почему стоимость очистителя ЛиквиМоли изменилась, увеличилась - в предварительном наряде одня цена
. в заключительном уже другая? Что произошло за пять часов моего ожидания? Если бы я знал заранее, что очиститель Ликви НЕ вхожит в стоимость и будет выставлен отдельный отдельный счет, тогда я бы сам его привез - ребята, на официальном сайте он стоит 1138 руб. Вы че, охренели? Или это как ресторан, где я должен платить как минимум 30% наценку? Если бы мне заранее это было сказано, то я сам мог купить очиститель и привезти его.
P.S. А знаете почему это сделано? Нет, я не берусь утверждать, но очень уж похоже.Когда я приехал в ММС, то у меня у был сертификат на ЛЮБЫЕ работы стоимостью ПЯТЬ тысяч рублей. Сертификат приняли, но при этом начался конкретный развод. Начнем с того, что когда я объявил, что антифриз заливаем мой, то .... было сказано, что мой антифриз полное гавно и лить его ни в коем случае не рекомендуется. Я возразил и сказал, а вы знаете, что многие наши одноклубники льют Сентек. И я вам скажу, вполне хороший антифриз. Мне было сказано, что Синтек это вообще, полнейшее зло, его лить ну просто нив коем случае не надо. А в наши АСХ надо лить только G11, и это записано в наших мануалах и ничего кроме него.

Ну и в довесок и довершение моего поста.
При проведении работ была физически отключена моя камера (видеорегистратор). Вопрос такой - для чего это было сделано?
Мало того, что присутствие в ремзоне клиента не разрешается, вы еще и камеру отключаете. При проведении большей части работы, капот моей машины был поднят. Спрашивается, какой смысл в отключении камеры, если даже она и будет работать, то будет записывать поднятый капот. Ладно, проезжаем этот факт. Ребята, вы отключили регистратор при проведении работ... - с ним, на вашей совести. Почему, перед выдачей мне машины, регистратор не нужно было включить? Забыли? А отключить не забыли же? От вас я ехал БЕЗ регистратора. Если случись какая нибудь неприятность, то я был бы без доказательной базы. Хорошо, что ничего не случилось, а отключенный регистратор я обнаружил когда уже приехал домой на парковку.
I'll be back

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#134

Сообщение KOPERNIK » 18 июн 2019, 19:50

Да, я же забыл сказать главное.
На День рождения клуба, которое проходило в марте, я выиграл Сертификат на Пять тысяч рублей на проведение ЛЮБЫХ работ с автомобилем Мицубиси ASX. Сертификат мне вручала представитель ММС Надежда. Сертификат ММС приняли, но при это лишили меня клубной скидки в 10%. Я считаю, что это было НЕ правильно. Я не должен лишаться скидки, потому что, Сертификат на Пять тысяч я выиграл, т.е. победил в каком то турнире, и это НЕ было акцией клуба и следовательно, сертификат НЕ может рассматриваться как некая акция ММС, а следовательно, Сертификат отдельно, а клубная скидка в 10% на работы должна быть предоставлена.
Уважаемые ММС, объясните или поясните мне этот вопрос?
I'll be back

Аватара пользователя
Ustas-ls
Майор
Майор
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:16
Город: г.Сызрань Cамарская обл.
Авто: Outlander ||| 2,0 4 wd серебристый
Пробег: 6000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos,ASX S08 МТ серебристый
:
Победитель в конкурсе клуба За фото отчеты Путешественник
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 689 раз

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

#135

Сообщение Ustas-ls » 18 июн 2019, 20:19

По -моему если ты заказал помыть окно и тебе объявили цену, то по фигу что мойщик применит и в каком количестве. Получил чистое окно -заплатил.
А тут чистое вымогательство и развод со стороны сервиса.
Участник Рекорда России.



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость