Добавлено: 31 май 2015, 10:22
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=31&t=339
-neznakomka- писал(а):Осаго было 5544 р, теперь посчитали 11500
-neznakomka- писал(а):Мол подорожание, только называли вроде 30%...
лаванда писал(а):Проверить свой Кбм http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm и, в случае неправильного применения обращаться в свою СК за перерасчетом
AndrMits писал(а):лаванда писал(а):Проверить свой Кбм http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm и, в случае неправильного применения обращаться в свою СК за перерасчетом
Неправильный сайт, мне выдал 0,55, хотя и прошлогодний полис и новый посчитаны по 0,5
По поводу увеличения стоимости полиса: в прошлом году отдавал 2217р, в этом 4941р, итого более чем в 2 раза.
светланчик писал(а):лаванда
Наташа! 0,7 это хорошо?
лаванда писал(а):Прошлогодний и новый не могут быть посчитаны с одинаковым Кбм.
лаванда писал(а): максимальная скидка сейчас 50%
лаванда писал(а):если Кбм будет больше, пишите претензии в СК чтобы заново отправляли сведения в РСА и возвращали часть стоимости)
Я претензию предъявил до оформления нового полиса. Сделал это на сайте страховой компании ("Ренессанс-страхование") в личном кабинете, в свободной форме описав ситуацию. После чего мне позвонила оператор call-центра, уточнила мои данные и обещала, что в течение 2дней ситуация будет исправлена и со мной повторно свяжутся по тел. Как водится через 2дня никто не перезвонил. Я написал еще одну гневную тираду, слегка сгустив краски. В этот же день поздно вечером со мной вновь связалась оператор, с которой я далее общался еще, наверное, пару дней - докладывала, так сказать, обстановку по моей претензии, после чего все исправили и сказали, что теперь спокойно могу продлевать страховку с имеющейся скидкой.Евгений К писал(а):С этого места бы поподробней: заранее писать или уже по факту применения?; на какой уровень руководства СК?