Проблемы с СТО и СК

Обсуждение любых вопросов связанных со страхованием автомобиля и не только.
dimmania
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:30
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1,8 S21 CVT чёрный рестайлинг

Проблемы с СТО и СК

#1

Сообщение dimmania » 18 авг 2013, 15:29

Доброго всем дня! Прошу помощи в урегулировании вопроса, может кто бывал в подобной ситуации и подскажет как правильно действовать. В мае купили авто, в конце июня попали в ДТП. В конце июля СК дала направление на ремонт авто, с 1 августа СТО должны были начать ремонт. Но сервис не принимает автомобиль, т.к. СК имеет перед ними задолженность. СК попросила выставить счет на оплату. СТО говорит, что счет выставили, СК - что ничего не получали. Машина стоит на платной стоянке, т.к. сервис не располагает свой стоянкой. Приходится постоянно ездить на другой конец города и платить за нее. Можно ли как-то ускорить процесс, и что вообще можно предпринять в данной ситуации? Без машины тяжко...

Аватара пользователя
Africa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:39
Город: Железнодорожный
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, серебро
Пробег: 85000
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Africa » 18 авг 2013, 19:38

dimmania
ну первое, что напрашивается в данной ситуации - лично отвезти счет за ремонт из СТО в СК.
В СК при вручении счета попросить расписку о получении от ответственного лица, которое его у вас примет.
а вот инету

dimmania
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:30
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1,8 S21 CVT чёрный рестайлинг

#3

Сообщение dimmania » 18 авг 2013, 19:51

Да, спасибо. Это я обязательно сделаю в ближайшее время. В случае дальнейших проволочек и отговорок что можно предпринять?

Аватара пользователя
Africa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:39
Город: Железнодорожный
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, серебро
Пробег: 85000
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Africa » 18 авг 2013, 20:09

dimmania
далее не подскажу, скорее всего поможет квалифицированный юрист, либо внимательно почитать договор со СК, раздел "Права и обязанности сторон".
а вот инету

dimmania
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:30
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1,8 S21 CVT чёрный рестайлинг

#5

Сообщение dimmania » 18 авг 2013, 20:14

Ясно. Может петербуржцы заглянут в тему и посоветуют толкового юриста, думаю без него будет не обойтись.

Аватара пользователя
Africa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:39
Город: Железнодорожный
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, серебро
Пробег: 85000
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Africa » 18 авг 2013, 20:28

Возможно поможет обращение в "российский союз автостраховщиков", там думаю проконсультируют как действовать в такой ситуации.
а вот инету

dimmania
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:30
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1,8 S21 CVT чёрный рестайлинг

#7

Сообщение dimmania » 19 авг 2013, 10:03

Почитала в инете, что можно писать в РПН. У меня имеется официальный ответ СК, в котором написано, что "СТО может приступить к ремонту автомобиля 1 августа". Но письмо электронное, можно ли прикладывать распечатаннвй скртн в заявлении?

dimmania
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:30
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1,8 S21 CVT чёрный рестайлинг

#8

Сообщение dimmania » 19 авг 2013, 14:42

Позвонили в СК. Они получили счет и отправили его на оплату в Москву. Сказали в течение 15 дней должны оплатить. Ни во что хорошее уже не верится, наверное следующий этап ожидание запчастей месяцев 6...

Аватара пользователя
ROMAN1979
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 май 2013, 14:29
Город: ПИТЕР
Авто: ASX 2.0 S15 X42 16J
Пробег: 95000
Прошлый авто: Kia Spectra
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

#9

Сообщение ROMAN1979 » 19 авг 2013, 15:03

а что за ск???

dimmania
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:30
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1,8 S21 CVT чёрный рестайлинг

#10

Сообщение dimmania » 19 авг 2013, 19:19

Гута


dimmania
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:30
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1,8 S21 CVT чёрный рестайлинг

#11

Сообщение dimmania » 29 авг 2013, 16:11

У нас произошли подвижки. Гута оплатила полностью счет. Теперь дело за СТО. Надеюсь хотя бы через месяц все закончится!

Bik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 15:43
Город: Питер
Авто: ASX 2,0 S06 серебристый
Прошлый авто: ASX 1.8 черный
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Bik » 03 сен 2013, 14:47

То же хочу рассказать про страховую Гайде.
Я поцарапала машинку себе и другому товарищу, у меня каско. Царапины в принципе не большие, но бампер передний под замену, фару правую тоже. В страховой фотографировали, дали направление к ОД, там сфотали, теперь у них разногласия. Страховая считает, что фару можно полирнуть, а ОД считает, что пластик тонкий на фаре - надо менять.Это я узнала сегодня, звонят мне из страховой - типа надо вам приехать - мы будем на вашу фару посмотреть - я отказалась, что сейчас некогда мне мотаться к ним. Опять же говорю, у вас есть фото со всех сторон, вот и рассматривайте. Сами меня направили к этому ОД, с которым у них договор, а не туда, где я обслуживаюсь. Денежки брать за полис - это да, а ездить по 2 раза - извините, делать как будто нечего людям. Так что жду ответа.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#13

Сообщение Alex S » 03 сен 2013, 14:56

Bik
У меня было подобное , приехал на СТО с бумагой от СК , где написано , полировка фары , мастер спросил , есть ли время , после сняли фару и надломили нижний кронштейн , сфоткали и сказали , что сами согласуют замену и позвонят . Итог , через неделю пригласили на ремонт и установили новую фару :)

Bik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 15:43
Город: Питер
Авто: ASX 2,0 S06 серебристый
Прошлый авто: ASX 1.8 черный
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Bik » 03 сен 2013, 16:40

Понятно, ну а мне ничего не "ломали", теперь у них разногласия, блин!

Аватара пользователя
MikhailMC
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:26
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#15

Сообщение MikhailMC » 03 сен 2013, 20:20

Alex S писал(а):Bik
У меня было подобное , приехал на СТО с бумагой от СК , где написано , полировка фары , мастер спросил , есть ли время , после сняли фару и надломили нижний кронштейн , сфоткали и сказали , что сами согласуют замену и позвонят . Итог , через неделю пригласили на ремонт и установили новую фару :)


Друзья!

Не поленитесь, спросите у нас, где лучше то или иное страховать, чтобы проблем потом аналогичных не было. Мы за это денег не берем. ;)
С Уважением, Михаил Михеев



Вернуться в «Страхование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей