Страница 8 из 10

Добавлено: 30 янв 2013, 10:59
AndrMits
Бугор писал(а):К стати!!!! Все время попадаюсь на триноги на спуске к ВОГРЭС (а там 40 км/ч)

На Грамши перед пешеходным переходом она в проезде прячется. Сегодня тоже была. Мой Кранч 223в ловит метров за 200 а может и за 300, я как то не замерял, но сбросить даже с 80 до 45 успеешь несколько раз ))). Я брал на авторынке в автолайфе за 2150р.

Re: Штрафы из центра видеофиксации

Добавлено: 30 янв 2013, 12:21
vskipper
Бугор писал(а):За период с конца 2011 по 2013г мне пришло из центра видеофиксации больше десятка писем счастья. Штрафы в большинстве своем по 100 и 300р за привышение.

Хочешь ни хочешь, а тему "какой антирададар детектор эффективнее" приходится сейчас почитать, и в магазин за покупкой.

Вот куплю антирадар, и буду ездить спокойнее :). Всем удачи на дорогах!

В конце 2011-начале 2012 в Москве обещали поставить 850 камер видеофиксации. Даже устаканился их термин - СТРЕЛКА-СТ.
Комплекс оказался очень дорогим и понятно почему - нужно не только зафиксировать (превышение скорости) нарушителя, но и успешно распознать его номера. Без хорошей и быстрой оптики сделать это невозможно. Это к вопросу, почему "дорожные инструменты" новых автоматизированных комплексов фотовидеофиксаций ОЧЕНЬ дорогие.
Также понятно стало, что управлению организации дорожного движения (ЦОДД) на переходный период вполне могут помочь ... муляжи комплексов-камер...

В этой связи мне кажется, что рядовому автомобилисту важнее иметь правильный антирадар, чем обновляемые в навигаторах "муляжные" данные "ловушек".

Я постоянно езжу с РД Супра-БЕЛКА-77, тестю параллельно СТРИТ-СТОРМ-6600 (На другой машине, не в паре. Цена вопроса ~5000р.). Оба куплены как раз против интеллектуальных СТРЕЛОК-СТ в первую очередь. Фиксируют и другие радио-диапазоны. Коплю инфу по штрафам-"письмам счастья".
С момента приобретения РД писем пока, тьфу-тьфу, не получаю. Факт штрафов проверяю через интернет - через портал госуслуг Москвы - pgu.mos.ru.
К сожалению, (после регистрации) на нем работает только извещение о нарушении (и то - хлеб!), приходящее по СМС на мобильный телефон. Сканы писем счастья отсутствуют. Т.е., дистанционную оплату (по кредитке) обещают запустить в перспективе...

В чем мой вопрос?
"Десяток писем счастья" как выглядят??? Что в них присутствует в качестве "инструментов измерений"? Если можно - скан плиз.

Если по России работает старая система видеофиксаций (с которой я лично тоже не знаком), то она вроде уже (как более полугода минимум) не законна, отменена.

Я допускаю, что сертифицированные против СТРЕЛОК антирадары образца 2012 года могут быть также взяты под контроль гос.оком. Но это сделать хлопотнее, чем навязать навигационным системам "муляжную" систему данных - во благо борьбы с пробками, прежде всего!

Добавлено: 30 янв 2013, 12:25
29RUS
vskipper
От куда такая информация, что старая система видеофиксации не законна?

Добавлено: 30 янв 2013, 12:32
Vladimir_V
vskipper писал(а):Я допускаю, что сертифицированные против СТРЕЛОК антирадары образца 2012 года могут быть также взяты под контроль гос.оком.

Абсурд! Радиоприемные устройства изымались только при Сталине. В поздние советские времена пытались ограничить приемники GPS - идея с треском провалилась.
А что за сертифицированные антирадары? Ссылочкой не поделитесь?

Добавлено: 30 янв 2013, 12:44
vskipper
"Сертифицированные" - те, которые стабильно опознают радиодиапазон СТРЕЛКИ-СТ и выводят на монитор, сопровождая голосом и даже указателем уровня сигнала (расстоянием до комплекса).
Смотрите питерскую Кобру, корейские Супру и Стрит-Сторм. Думаю, сейчас дешевых РД с современной начинкой станет обвально много.
Будут ли подделки и муляжи? - Ну как без этого, имхо.
Я готов делиться своим опытом, встретиться, потестить вместе.
Хотя в инете достаточно положительных роликов и статей по теме.

Откуда инфа, 29RUS? - А какому источнику вы доверяете? Попробую в нем порыться. :D

Добавлено: 30 янв 2013, 12:53
29RUS
vskipper
Вы просто так уверено об этом пишите, как будто у вас минимум есть приказ МВД о запрете таких систем. Пока запрещены к использованию только радары не имеющие видеофиксации. А Стрелки свое распространение пока получили в крупных городах и то большинство их в Москве и Питере.

Добавлено: 30 янв 2013, 12:54
LEXA25
vskipper
В этой связи мне кажется, что рядовому автомобилисту важнее иметь правильный антирадар, чем обновляемые в навигаторах "муляжные" данные "ловушек".



в навигаторе обновляются не муляжные ловушки,
а реальные камеры которые фиксируют нарушения.
есть рейтинг камер, есть описание, люди отписываются кто получал штрафы с каких камер!

Добавлено: 30 янв 2013, 13:39
vskipper
Я пишу про себя, про то, что в Соколово, на Киевском шоссе, 22 км, стояла из города НЕРАБОЧАЯ Стрелка, а там же в город - рабочая... Так вот их сняли, как ПЛОХО РАБОТАЮЩИЕ, видимо. Кронштейн над дорогой - пустой.

В Навителе и в других навигаторах, с поддержкой КАМЕР, полагаю, что "муляж" этих камер остался. (Под муляжом в данном случае подразумеваю остатки инфы в разных базах данных - автомобилистов и ГИБДД.)
Кто проверит, прав ли я? Я сам? - Мне это не надо, так как Супра легко определяла их ПОЛУработоспособность (туда и обратно), пока их не сняли в ремонт, как неисправные, имхо.

Добавлено: 30 янв 2013, 13:42
29RUS
vskipper
А мне как то хуже не станет, если я приторможу под муляжем... А вот если не успею оттормозиться?

Добавлено: 30 янв 2013, 13:47
LEXA25
vskipper
"муляж" этих камер остался


проверил, нет там камер!

как камеры сняли сразу рейтинг вниз пошел!
и в последнем обновлении камер нет на киевском!

Добавлено: 30 янв 2013, 14:43
vskipper
Супер, LEXA25!
Не откладываешь дела в долгий ящик.

Я сам любитель продвинутых прог и вообще - новаций.
Но в данном случае мне на душе легче не ковыряться и не перепроверять обновления прог, имея надежный антирадар.

Мне он нужен тогда, когда фискальная чиновная система 100% не оправдает меня, если я, к примеру, превышу скоростной режим - не создавая аварийной ситуации, - в ночной Москве.
Она тупо меня забанит, вменив мне формальный пункт правил.

Еще пример. В Москве адские пробки. Введенная крайне правая полоса для общественного транспорта только усугубляет их. Над этими полосами как раз и ставят СТРЕЛКИ.
Против кого? Против тех, кто создает пробки? - Конечно, нет.
Этими полосами правительство Москвы заставляет нас пересаживаться на общественный транспорт.
Я с такого нововведения-Стрелки после оплаты штрафов останусь без штанов. И не я один.
С антирадаром терпеть этот идиотизм дорожного движения немного проще...

Думаю, нав. системы с обновляемой базой "ловушек" - полезны, но правильные антирадары - гораздо полезнее.
Кто в результате победит - покажет время.

Добавлено: 30 янв 2013, 14:56
29RUS
vskipper
Почитайте про Стрелку. Ее без разницы над какой полосой вешать, она отслеживает сразу несколько полос, потому и вешают где удобней. Самый лучший вариант это совместное использование радардетектора и навигатора.

Добавлено: 30 янв 2013, 15:25
vskipper
29RUS писал(а):vskipper

Почитайте про Стрелку...


Вот читаю и другим советую: http://strelka-st.ru/

Чуть не забыл.
Как думаете, 29RUS, если я въехал на полосу общественного транспорта за 900м от СТРЕЛКИ-СТ (спасаясь от пробки), затем за 100-70м от нее вернулся на вторую полосу - зафиксит меня Стрелка или нет? Придет ли мне штраф в виде "письма счастья" или нет?

Добавлено: 30 янв 2013, 15:30
29RUS
vskipper
Ну и? Если вы читали, то что вас удивило в том, что Стрелки висят над полосами для общественного транспорта?

Добавлено: 30 янв 2013, 16:00
vskipper
Где я написал, что "удивило"?
Я вообще не писал про то, в каких таких особых местах, с какими сякими особенностями установлены СТРЕЛКИ ГИБДД.

Допускаю, что у них (Стрелок) возможны разные режимы работы.
Например, если в штатном режиме Стрелка отслеживает, а потом фотографирует, быстродвижущиеся авто..., то для пробок она бесполезна, если только в ней не реализован режим работы, при котором она умеет, описанный выше мною маневр, идентифицировать как нарушающий ПДД.

Кто любопытный, кто рискнет своим карманом исследовать этот и другие "интересные" режимы работы самого крутого роботизированного помощника ГИБДД?