Geodezёr писал(а):Мехханик писал(а):Источник цитаты Лет через пять, цены на зап. части для вашего китайца улетят в космос, так как вашу модель китайцы уже снимут с производства и забудут, что вообще когда-то ее производили.
......
А ведь за всё время, этих машинок продали в разы меньше, чем любой из современных китайских моделей только за прошедший год. Думаете реально запчастей не станет? Рынок порешает - будет спрос, будет и предложение.
Могу сказать за своего предыдущего китайца.
Купил в 2015 г, продал в 2020 г. До сих пор являюсь модератором на нашем форуме.
Так вот расходники -аналоги мы нашли быстро, с этим проблем не было.
А вот с зап. частями посерьезнее очень плохо.
Тросики ручника я заказывал из Китая, ждал полтора месяца. Причем тросики на наши машины ставились разных типов и могли прийти не мои.
Рем.комплекты задних суппортов так и не нашли, даже в китае, приходилось покупать суппорта целиком.
Подвеска, выхлоп, стартер, генератор,-со всем проблемы, фиг найдешь или в тридорого.
Зап.части на двигатель-совсем беда, муфта VVT - только оригинал за космическую цену. А распредвалы, клапана и типа этого невозможно найти вообще.
Лобовое стекло-только оригинал. Когда я продавал машину в 2020 г, самое дешевое стекло, что я нашел, стоило 12 тыс.р без доставки.
В то время стекло на ASX можно было купить аналог за 3 тыс.р.
Вот такой у меня опыт.
Я сейчас просто иду и покупаю любую зап. часть или расходник на ASX.
С китайцем- это был целый трешь с изучением интернета, бесконечными уточнениями размеров, артикулов, с поиском на Али экспресс, на Таобао.
И все это за гораздо большую цену, чем я бы купил на Дастеры, Логаны, Аутлендеры и т.д.
Больше я не хочу в это окунаться, больше никаких китайцев...