Нужна консультация сетевого администратора/спеца по сетям.

Экстренные ситуации на дороге и в жизни, помощь одноклубникам, дорожная обстановка, новые развязки и другая полезная информация для тех, кто собирается в путь.
Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#31

Сообщение Technik » 05 апр 2014, 23:12

ser1970 писал(а):При проведении опытов без роутера, второй порт также показывает, что он выключен.
Значит надо реанимировать второй порт. Для начала...

Да, уж. Я бы вас в техподдержку к себе не взял бы. Кстати, надо будет как задачу для собеседований сохранить тему :)

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#32

Сообщение Technik » 05 апр 2014, 23:15

dogmos писал(а):Почему такое происходит
Technik писал(а):Из всего изложения понял, что проблема похожа на то, что на роутер склонирован mас-адрес от Intel I211, а этот mас, в свою очередь, имеет проблемы (ограничения) на стороне провайдера.


dogmos писал(а):и есть ли возможность решить эту проблему?
Technik писал(а):Самое простое решение - ресет роутера с последующим восстановлением настроек WiFi вручную. Либо залезть в раздел WAN настроек роутера и проверить/поменять там mас

Аватара пользователя
itshevron
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:50
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT
Пробег: 65000

#33

Сообщение itshevron » 05 апр 2014, 23:23

dogmos

У меня только одно предположение исходя из - Поскольку я сегодня в качестве эксперимента ставил другой роутер и на обоих портах скорость восстановилась.

Что провайдеру не нравиться мас-адрес с этого порта. Потому что при подключении напрямую провайдер как раз и видит мас вашей сетевой карты.
ASX 1.8 CVT

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#34

Сообщение dogmos » 05 апр 2014, 23:28

Technik писал(а):Надо ресетить роутер или в настройках проверять мак на WANе.

Первым делом, не помогает.

[ ссылка на изображение ]

Закладка MAC Address Clone - Desabled.

itshevron писал(а):Скажите, а вы звонили провайдеру?

На мой взгляд, ситуация очень похожа на то, что провайдер поставил ограничение по mac-адресам, т.к. за эту версию говорит как раз то, что у вас низкая скорость на всех портах компьютера при включённом роутере и то что низкая скорость по одному интерфейсу компьютера.
Если провайдер не подтвердит факт блокировки, то значит 100% дело в роуторе.


Я сегодня вызвал техника :D Хорошо пришел адекватный парень. Но тоже долго не мог понять в чем проблема. Грешил на мой роутер и на порт в компе. Поскольку при подключении напрямую его ноутбука скорость на одном порту нормальная, а на другом 0. Впрочем ситуация такая-же как и на моём компе. Хорошо, что у него оказался роутер мы его подключили. И скорость на обоих портах с его роутером стала нормальной. Вот тут он совсем впал в ступор :D
Т.е. вроде проблема в моем роутере, но почему на одном из портов при подключении напрямую скорость 0, он понять не может. Правда вскользь что-то промелькнуло у него про МАК адреса, но на этом и расстались.
Последний раз редактировалось dogmos 05 апр 2014, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
itshevron
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:50
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT
Пробег: 65000

#35

Сообщение itshevron » 05 апр 2014, 23:31

dogmos

Это только подтверждает мою версию. Странно только то, что техник прям от вас не позвонил в свою контору и не проверил на месте блокировки.

Но тут есть один нюанс, ваш роутер позволяет сделать смену мас-адреса, и соотв. если мы его поменяем, то 99% этим мы обойдём блок провайдера.
Про оставшийся 1% писать не буду так как более чем уверен, Ваш провайдер это не применяет.
ASX 1.8 CVT

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#36

Сообщение Vladimir61 » 05 апр 2014, 23:40

dogmos, Игорь, нечто подобное имело место быть у меня - помог звонок в техподдержку провайдера и в режиме телефонного общения путем диалога все решилось
:D Люди на том конце провода принесли мне свои извинения от имени компании.... :D
Пы.Сы. Я не настолько силен..., но, ИМХО- ищи (если не роутер) корни у провайдера - в батарейку умершую не верю.....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#37

Сообщение dogmos » 05 апр 2014, 23:40

itshevron

Я совсем запутался :D
1. Мне надо покупать новый роутер или мой всё ещё живой?

itshevron писал(а):ваш роутер позваляет сделать смену мас-адреса, и соотв. если мы его поменяем, то 99% этим мы обойдём блок провайдера.

2. А вот здесь мне совсем не понятно. А если я в принципе не буду использовать роутер, то получается что один сетевой порт на моем компьютере просто стал не рабочим?

Аватара пользователя
itshevron
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:50
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT
Пробег: 65000

#38

Сообщение itshevron » 05 апр 2014, 23:45

dogmos

Я бы сделал следующее:

1. позвонил провайдеру и узнал про блокировки- если они есть, то они просто снимут блок и роутер покупать не надо.
Если они говорят, что блокировок нет, то покупать надо.

По поводу пункта 2 надо заморачиваться только если Вы не хотите звонить.
ASX 1.8 CVT

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#39

Сообщение dogmos » 05 апр 2014, 23:48

Спасибо всем за помощь!

Продолжим завтра после звонка в тех.поддержку. :D

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#40

Сообщение Vladimir61 » 05 апр 2014, 23:51

dogmos
:frnd: удачи!!!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.


Аватара пользователя
itshevron
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:50
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT
Пробег: 65000

#41

Сообщение itshevron » 05 апр 2014, 23:53

dogmos

Если что, готов Вам в личку сбросить свой номер телефона.
Чем смогу... :x
ASX 1.8 CVT

Аватара пользователя
MainFRAME
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:45
Город: Саранск
Авто: ASX s08 MT 1,6 Белый перламутр
Пробег: Двадцать девять тысяч!
Прошлый авто: Волга сайбер, 2.4, механика
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение MainFRAME » 06 апр 2014, 09:13

В общем - скорее всего проблема в роутере.
Сгорела или некорректно работает TX пара (пара проводков на прием).
Чтобы исключить другие вещи - нужен замер скорости через роутер по вайфаю. Если там все норм, то стопудов сгорел порт LAN на самом роутере.
Белый Варежка.
А для грязи есть зеленый Уазик.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#43

Сообщение dogmos » 06 апр 2014, 10:45

Продолжим. :D
Позвонил в техподдержку провайдера (Ростелеком). Естественно разговор ни о чём. Единственное, что сказали с уверенностью, что ограничений и блокировки по МАК адресам нет.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#44

Сообщение ser1970 » 06 апр 2014, 11:13

dogmos
Ну дык если опыт с роутерами показывает этот работает-этот не работает, значит все дело в роутере.
Порты в системнике, на маме... Конфигурятся. Т.е. один работает, как надо, второй не работает на прием. При этом передача есть. Надо просто сконфигурить. А надо? Достаточно одного, чтобы включить комп в сеть. При этом МАК адрес нас не интересует.
Далее новый роутер. WAN порт для провайдера. Там мы и получили Тырнет, а локалка наша. Провайдер не фиксирует МАК адрес, иТырнет в норме, а в локалке его нет. Прием заблокирован. Значит -РОУТЕР помёр, Ну или его настройки слетели.

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#45

Сообщение Technik » 06 апр 2014, 11:24

dogmos
Вы ресет роутера сделали?
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD



Вернуться в «SOS. Помощь на дорогах и вне дорог»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей