еще один пост на тему япы против кореи.
давайте вспомним как все начиналось
1.сан енг.
2 модели. муссо и коррандо. взяли агрегаты от Мерса МЛ и сделали двух уродов. к которым подойти страшно. и тоько человек который вообще игнорит дизайн мог купить этих выродков корейского автопрома..
теперь сан енг завалил все рынки своей продукцией рекстон, и прочими.. да. спору нет научились делать более менее.. можно даже назвать симпатичными их авто..
но начинали они с кривых ведер
2. хендай
Компания основана в 1960-х годах, занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели Ford.
В 70х годах они начали выпускать собственную разработку. дизайн для которой делали итальянцы.название не помню. машинка быстро потухла
потом появился терракан (митсубиси паджеро первого поколения перелицованный и обозванный иначе)
И, вот незадача, снова чья-то разработка, купленная лицензия и очередной выродок
В 1998 году Hyundai поглотила Kia Motors.
В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, и снова платформы чужие..
3. КИА
Основана в 40-х годах, основным направлением деятельности было создание велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 70-х. своих моделей нет. платформу - тойота, митс
В 1998 году резкое сокращение продаж и в итоге продалась хендаю
ааа... еще самсунг в 90-х пытался "суперкары" выпускать - сдулся через несколько лет. направление закрыто с большими убытками
ну и что? как эти недомерки перекупщики лицензий на хлам, которые заработали немного денег, накропали сырых моделей понастроили заводы в странах третьего мира (типа словакии или нашего Калининграда) собираются побеждать японский автопром, который десятками лет показывал эффективность и качество продукции, заработал поклонников и РЕПУТАЦИЮ??
историю япов расписать?
Автомобильная промышленность (сравнение Производителей)
- kolka
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 10:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
- :
#18
Pep79, я четко разделяю тойоту и лексус (так же как и WV и audi) ..
и из тойот пиетет испытываю только перед LC и LC Prado, мы не обсуждаем внутренний рынок японии (а коснись его, конкуренты европейцы будут разбиты по цена/качество).
я говорю о том что МНЕ больше импонируют люксовые япы, нежели люксовые европейцы.
наш с Вами спор может быть бесконечным и можно долго бряцать цифрами и фактами.. Вы при своем мнении я при своем. точка
и из тойот пиетет испытываю только перед LC и LC Prado, мы не обсуждаем внутренний рынок японии (а коснись его, конкуренты европейцы будут разбиты по цена/качество).
я говорю о том что МНЕ больше импонируют люксовые япы, нежели люксовые европейцы.
наш с Вами спор может быть бесконечным и можно долго бряцать цифрами и фактами.. Вы при своем мнении я при своем. точка
ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
#19
to Kolka: насчет точки согласен.
Одна ремарка: "Вспомним как все начиналось": это японский путь, вы изучите тему как японцы завоевывали американский рынок, там было над чем поржать. Можете кстати видео посмотреть испытаний.
А ретроспективка поверхностна, ИМХО. Если так категорически поливать тот же Хендай, начните с Pony. Он более подходит под объект для насмешек. Терракан молод.
Одна ремарка: "Вспомним как все начиналось": это японский путь, вы изучите тему как японцы завоевывали американский рынок, там было над чем поржать. Можете кстати видео посмотреть испытаний.
А ретроспективка поверхностна, ИМХО. Если так категорически поливать тот же Хендай, начните с Pony. Он более подходит под объект для насмешек. Терракан молод.
- kolka
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 10:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
- :
#20
Pep79 писал(а):. Если так категорически поливать тот же Хендай, начните с Pony. Он более подходит под объект для насмешек. Терракан молод.
точно, Pony, спасибо.
по поводу завоевания рынка США япами.. отчасти могу согласиться. Но япы принципиально иначе относятся к внутреннему рынку... поэтому выход на внешний был весьма сложен. Японцы до сих пор слабо представляют что именно нужно европейцам. и постоянно совершают ошибки как позиционирования так и модельных линеек.
Но, они УМЕЮТ делать авто. это факт. и умеют это делать с чистого листа
ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
#21
Я абсолютно с вами согласен.
Давайте так взглянем на предмет:
нач. 20 века: Европа и США делают тачки.
После войны ожили японцы. Для них существовало 2 рынка: внутренний и США. Именно благодаря США появились: Лексусы, Инфинити, Акуры.
В Европу японцы не сильно стремились в силу разных причин. В свое время они реальна порвали америкосов по качеству и прочее и прочее.
Сейчас в 2000-х япония реальна выпускает качественный, зрелый продукт если угодно.
История Кореиского автопрома, о котором мы можем говорить предметно, начинается вроде с 92 года, у нас появился Pony, Terracan и всякие смешнущие ССанг Ёнги.
С точки зрения продукта, корейцы выходят из детства, как-то так. Ну нельзя серьезно противостоять всем выше перечисленным, имея за плечами 30 лет эволюции.
Ну будьте снисходительны. То что они делают машины которые уже реальна сравнивают с японскими или европейскими, это че не результат, они заставляют нас считаться с собой. Есть прогресс? Есть!
Что будет дальше время покажет, но я думаю вы согласитесь что предпосылки существуют.
Что было у японцев когда существовал Форд-Т?, что было у японцев когда появился Фолькс Жук? Что могли противопоставить Мерседесу W126 япы? Лексус?
В конце концов когда у нас начали торговать Лексус-Инфинити по белому? в 2005-8?
А вы сразу категорично гавно гавно....
Давайте так взглянем на предмет:
нач. 20 века: Европа и США делают тачки.
После войны ожили японцы. Для них существовало 2 рынка: внутренний и США. Именно благодаря США появились: Лексусы, Инфинити, Акуры.
В Европу японцы не сильно стремились в силу разных причин. В свое время они реальна порвали америкосов по качеству и прочее и прочее.
Сейчас в 2000-х япония реальна выпускает качественный, зрелый продукт если угодно.
История Кореиского автопрома, о котором мы можем говорить предметно, начинается вроде с 92 года, у нас появился Pony, Terracan и всякие смешнущие ССанг Ёнги.
С точки зрения продукта, корейцы выходят из детства, как-то так. Ну нельзя серьезно противостоять всем выше перечисленным, имея за плечами 30 лет эволюции.
Ну будьте снисходительны. То что они делают машины которые уже реальна сравнивают с японскими или европейскими, это че не результат, они заставляют нас считаться с собой. Есть прогресс? Есть!
Что будет дальше время покажет, но я думаю вы согласитесь что предпосылки существуют.
Что было у японцев когда существовал Форд-Т?, что было у японцев когда появился Фолькс Жук? Что могли противопоставить Мерседесу W126 япы? Лексус?
В конце концов когда у нас начали торговать Лексус-Инфинити по белому? в 2005-8?
А вы сразу категорично гавно гавно....
- kolka
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 10:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
- :
#22
Pep79 писал(а):А вы сразу категорично гавно гавно....
нет. не категорично. я не пью зеленый чай, а мне говорят пей...я пью кофе, курю и ругаюсь матом, мне нравятся женщины и хороший алкоголь, а не султыга... так вот я вижу ситуацию, когда мне предлагают корейские сигареты вместо моего данхил, джинсы сеул вместо левайс.. и джин Халласан, вместо привычного бифитера..
с одним "веским" аргументом - их покупают по всему миру, и они дешевле твоих, попробуй...
нафиг!
я сравниваю автопроизводителей СУГУБО по моему личному отношению к ним и все.
молодцы корейцы. криворукие японцы.. или наоборот
никто никого ни в чем, не убедит.
я буду пить бифитер и курить данхил, и машины как были так и будут японскими. мой выбор!
ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
#24
товарищи а кто-нибудь брал во внимание китаезную компанию Great Wall
компания хоть и не старая а машины клепают вроде даже не плохие с движками митсу....
ховер h3, coolbear... вроде и симпатичная и достойная техника по минимальным ценам... вото только ТО частое и дорогое...
что думаете на их счет?
компания хоть и не старая а машины клепают вроде даже не плохие с движками митсу....
ховер h3, coolbear... вроде и симпатичная и достойная техника по минимальным ценам... вото только ТО частое и дорогое...
что думаете на их счет?
_____________________________________
Рожденный ползать, летать не может!
Рожденный ползать, летать не может!
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#25
Ну есть у Хюндая Дженезис(новый) , а про Грандеур я вообще молчу. Чтобы её понять, в неё надо сесть и проехаться. http://hyundai.com.ua/cars/grandeur/
Вопрос в другом, что очень тяжко заплатить за Хюндай 45 000 у.е. Но это ведь машина бизне сегмента. А что за эти деньги есть у немцев и япов?
Бмв - 1 база
мерс - с натяжкой С
Ауди 3,4 - база
Лексус, Акура, Инфинити???
Всё ведь познаётся в сравнении.
На этот год в планах у Хюндай было занять 3-е место по выпуску авто и войти в 5-ку по качеству, в мире. Я думаю, что у них всё полчится.
Куплю ли я ещё раз корейскую машину - я надеюсь что жизнь не заставит.
Купил бы я корейское авто три года назад , если бы тогда были такие модели и такие цены - ОДНОЗНАЧНО ДА!
Вопрос немец или японец? Философский, но надеюсь дальше ездить только на немцах, всё таки качество отделки салона, классический дизайн и бренд, для меня теперь значат гораздо больше, чем юношеский максимализм. И это не смотря на то, что у меня небыло ни одно немецкой машины, только япы и кореец.
Мерс - стиль, БМВ - это просто эмоции, я объяснить это немогу, и даже не важно какой серии у тебя машина.
Ауди мне не очень нравится, а фолькс напротив, очень даже ничего, особенно Пассат СС, Туарег.
Вопрос в другом, что очень тяжко заплатить за Хюндай 45 000 у.е. Но это ведь машина бизне сегмента. А что за эти деньги есть у немцев и япов?
Бмв - 1 база
мерс - с натяжкой С
Ауди 3,4 - база
Лексус, Акура, Инфинити???
Всё ведь познаётся в сравнении.
На этот год в планах у Хюндай было занять 3-е место по выпуску авто и войти в 5-ку по качеству, в мире. Я думаю, что у них всё полчится.
Куплю ли я ещё раз корейскую машину - я надеюсь что жизнь не заставит.
Купил бы я корейское авто три года назад , если бы тогда были такие модели и такие цены - ОДНОЗНАЧНО ДА!
Вопрос немец или японец? Философский, но надеюсь дальше ездить только на немцах, всё таки качество отделки салона, классический дизайн и бренд, для меня теперь значат гораздо больше, чем юношеский максимализм. И это не смотря на то, что у меня небыло ни одно немецкой машины, только япы и кореец.
Мерс - стиль, БМВ - это просто эмоции, я объяснить это немогу, и даже не важно какой серии у тебя машина.
Ауди мне не очень нравится, а фолькс напротив, очень даже ничего, особенно Пассат СС, Туарег.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
#26
движки то у них митсу, но как правило "старые" жрут они в реале дофига и не очень по лошадям. а тачки тяжелые. А вот помню у нас на работе коллеги почти одновременно расколотили предыдуший лансер и второй чпокус. По запчастям и разрушениям примерно практически сопоставимо но по сумме лансер вышел на 30% дороже А это весьма приличная сумма получилась.(ну это Я чет просто вспомнил)Brizec писал(а):товарищи а кто-нибудь брал во внимание китаезную компанию Great Wall
компания хоть и не старая а машины клепают вроде даже не плохие с движками митсу....
ховер h3, coolbear... вроде и симпатичная и достойная техника по минимальным ценам... вото только ТО частое и дорогое...
что думаете на их счет?
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#27
Не такое и низкое качество и надёжность автомобилей из Кореи: http://auto.ironhorse.ru/iqs-2009_786.html
Заметьте, Хюндай 4-ый, Киа разделяет 16-е место с БМВ И Фольксом. Шевроле не рассматриваем, так как там много америкосовских авто, да и опель в южной америке идёт под этим брендом, а в штатах некоторые под брендом сузуки.
А вот рейтинг самых продаваемых брендов в России за 2009 и 2008 года: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/01/15/32676962
И тут Шеви на 90% именно кореец.
Заметьте, Хюндай 4-ый, Киа разделяет 16-е место с БМВ И Фольксом. Шевроле не рассматриваем, так как там много америкосовских авто, да и опель в южной америке идёт под этим брендом, а в штатах некоторые под брендом сузуки.
А вот рейтинг самых продаваемых брендов в России за 2009 и 2008 года: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/01/15/32676962
И тут Шеви на 90% именно кореец.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
Вернуться в «Другие автомобили»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя