Автомобильная промышленность (сравнение Производителей)

Обсуждение других автомобилей
Аватара пользователя
kolka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 10:48
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
:
Путешественник Кинозвезда

#16

Сообщение kolka » 16 сен 2010, 11:15

еще один пост на тему япы против кореи.
давайте вспомним как все начиналось
1.сан енг.
2 модели. муссо и коррандо. взяли агрегаты от Мерса МЛ и сделали двух уродов. к которым подойти страшно. и тоько человек который вообще игнорит дизайн мог купить этих выродков корейского автопрома..
теперь сан енг завалил все рынки своей продукцией рекстон, и прочими.. да. спору нет научились делать более менее.. можно даже назвать симпатичными их авто..
но начинали они с кривых ведер
2. хендай
Компания основана в 1960-х годах, занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели Ford.

В 70х годах они начали выпускать собственную разработку. дизайн для которой делали итальянцы.название не помню. машинка быстро потухла
потом появился терракан (митсубиси паджеро первого поколения перелицованный и обозванный иначе)
И, вот незадача, снова чья-то разработка, купленная лицензия и очередной выродок

В 1998 году Hyundai поглотила Kia Motors.
В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, и снова платформы чужие..

3. КИА
Основана в 40-х годах, основным направлением деятельности было создание велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 70-х. своих моделей нет. платформу - тойота, митс
В 1998 году резкое сокращение продаж и в итоге продалась хендаю

ааа... еще самсунг в 90-х пытался "суперкары" выпускать - сдулся через несколько лет. направление закрыто с большими убытками

ну и что? как эти недомерки перекупщики лицензий на хлам, которые заработали немного денег, накропали сырых моделей понастроили заводы в странах третьего мира (типа словакии или нашего Калининграда) собираются побеждать японский автопром, который десятками лет показывал эффективность и качество продукции, заработал поклонников и РЕПУТАЦИЮ??
историю япов расписать?
ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray

Pep79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2010, 08:18
Город: Пермь

#17

Сообщение Pep79 » 16 сен 2010, 11:16

Роман

+1

Да вроде хотелось о чем то глобальном......

Аватара пользователя
kolka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 10:48
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
:
Путешественник Кинозвезда

#18

Сообщение kolka » 16 сен 2010, 11:22

Pep79, я четко разделяю тойоту и лексус (так же как и WV и audi) ..
и из тойот пиетет испытываю только перед LC и LC Prado, мы не обсуждаем внутренний рынок японии (а коснись его, конкуренты европейцы будут разбиты по цена/качество).
я говорю о том что МНЕ больше импонируют люксовые япы, нежели люксовые европейцы.
наш с Вами спор может быть бесконечным и можно долго бряцать цифрами и фактами.. Вы при своем мнении я при своем. точка
ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray

Pep79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2010, 08:18
Город: Пермь

#19

Сообщение Pep79 » 16 сен 2010, 11:37

to Kolka: насчет точки согласен.

Одна ремарка: "Вспомним как все начиналось": это японский путь, вы изучите тему как японцы завоевывали американский рынок, там было над чем поржать. Можете кстати видео посмотреть испытаний.

А ретроспективка поверхностна, ИМХО. Если так категорически поливать тот же Хендай, начните с Pony. Он более подходит под объект для насмешек. Терракан молод.

Аватара пользователя
kolka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 10:48
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
:
Путешественник Кинозвезда

#20

Сообщение kolka » 16 сен 2010, 11:48

Pep79 писал(а):. Если так категорически поливать тот же Хендай, начните с Pony. Он более подходит под объект для насмешек. Терракан молод.

точно, Pony, спасибо.
по поводу завоевания рынка США япами.. отчасти могу согласиться. Но япы принципиально иначе относятся к внутреннему рынку... поэтому выход на внешний был весьма сложен. Японцы до сих пор слабо представляют что именно нужно европейцам. и постоянно совершают ошибки как позиционирования так и модельных линеек.
Но, они УМЕЮТ делать авто. это факт. и умеют это делать с чистого листа
ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray

Pep79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2010, 08:18
Город: Пермь

#21

Сообщение Pep79 » 16 сен 2010, 12:22

Я абсолютно с вами согласен.

Давайте так взглянем на предмет:

нач. 20 века: Европа и США делают тачки.

После войны ожили японцы. Для них существовало 2 рынка: внутренний и США. Именно благодаря США появились: Лексусы, Инфинити, Акуры.
В Европу японцы не сильно стремились в силу разных причин. В свое время они реальна порвали америкосов по качеству и прочее и прочее.

Сейчас в 2000-х япония реальна выпускает качественный, зрелый продукт если угодно.

История Кореиского автопрома, о котором мы можем говорить предметно, начинается вроде с 92 года, у нас появился Pony, Terracan и всякие смешнущие ССанг Ёнги.

С точки зрения продукта, корейцы выходят из детства, как-то так. Ну нельзя серьезно противостоять всем выше перечисленным, имея за плечами 30 лет эволюции.
Ну будьте снисходительны. То что они делают машины которые уже реальна сравнивают с японскими или европейскими, это че не результат, они заставляют нас считаться с собой. Есть прогресс? Есть!

Что будет дальше время покажет, но я думаю вы согласитесь что предпосылки существуют.

Что было у японцев когда существовал Форд-Т?, что было у японцев когда появился Фолькс Жук? Что могли противопоставить Мерседесу W126 япы? Лексус?

В конце концов когда у нас начали торговать Лексус-Инфинити по белому? в 2005-8?


А вы сразу категорично гавно гавно....

Аватара пользователя
kolka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 10:48
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
:
Путешественник Кинозвезда

#22

Сообщение kolka » 16 сен 2010, 12:33

Pep79 писал(а):А вы сразу категорично гавно гавно....

нет. не категорично. я не пью зеленый чай, а мне говорят пей...я пью кофе, курю и ругаюсь матом, мне нравятся женщины и хороший алкоголь, а не султыга... так вот я вижу ситуацию, когда мне предлагают корейские сигареты вместо моего данхил, джинсы сеул вместо левайс.. и джин Халласан, вместо привычного бифитера..
с одним "веским" аргументом - их покупают по всему миру, и они дешевле твоих, попробуй...

нафиг! :twisted:
я сравниваю автопроизводителей СУГУБО по моему личному отношению к ним и все.
молодцы корейцы. криворукие японцы.. или наоборот
никто никого ни в чем, не убедит.
я буду пить бифитер и курить данхил, и машины как были так и будут японскими. мой выбор!
ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray

Аватара пользователя
kolka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 10:48
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
:
Путешественник Кинозвезда

#23

Сообщение kolka » 16 сен 2010, 12:35

фига се :lol: темка получилась :roll: на сегодня мой словарный запас исчерпан :x
ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray

Аватара пользователя
Brizec
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:14
Город: Чехов/Москва

#24

Сообщение Brizec » 16 сен 2010, 16:40

товарищи а кто-нибудь брал во внимание китаезную компанию Great Wall

компания хоть и не старая а машины клепают вроде даже не плохие с движками митсу....

ховер h3, coolbear... вроде и симпатичная и достойная техника по минимальным ценам... вото только ТО частое и дорогое...


что думаете на их счет?
_____________________________________
Рожденный ползать, летать не может!

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение caesaralex » 16 сен 2010, 17:14

Ну есть у Хюндая Дженезис(новый) , а про Грандеур я вообще молчу. Чтобы её понять, в неё надо сесть и проехаться. http://hyundai.com.ua/cars/grandeur/
Вопрос в другом, что очень тяжко заплатить за Хюндай 45 000 у.е. Но это ведь машина бизне сегмента. А что за эти деньги есть у немцев и япов?
Бмв - 1 база
мерс - с натяжкой С
Ауди 3,4 - база
Лексус, Акура, Инфинити???
Всё ведь познаётся в сравнении.
На этот год в планах у Хюндай было занять 3-е место по выпуску авто и войти в 5-ку по качеству, в мире. Я думаю, что у них всё полчится.

Куплю ли я ещё раз корейскую машину - я надеюсь что жизнь не заставит.
Купил бы я корейское авто три года назад , если бы тогда были такие модели и такие цены - ОДНОЗНАЧНО ДА!
Вопрос немец или японец? Философский, но надеюсь дальше ездить только на немцах, всё таки качество отделки салона, классический дизайн и бренд, для меня теперь значат гораздо больше, чем юношеский максимализм. И это не смотря на то, что у меня небыло ни одно немецкой машины, только япы и кореец.
Мерс - стиль, БМВ - это просто эмоции, я объяснить это немогу, и даже не важно какой серии у тебя машина.
Ауди мне не очень нравится, а фолькс напротив, очень даже ничего, особенно Пассат СС, Туарег.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.


Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#26

Сообщение Valery » 16 сен 2010, 22:29

Brizec писал(а):товарищи а кто-нибудь брал во внимание китаезную компанию Great Wall

компания хоть и не старая а машины клепают вроде даже не плохие с движками митсу....

ховер h3, coolbear... вроде и симпатичная и достойная техника по минимальным ценам... вото только ТО частое и дорогое...


что думаете на их счет?
движки то у них митсу, но как правило "старые" жрут они в реале дофига и не очень по лошадям. а тачки тяжелые. А вот помню у нас на работе коллеги почти одновременно расколотили предыдуший лансер и второй чпокус. По запчастям и разрушениям примерно практически сопоставимо но по сумме лансер вышел на 30% дороже А это весьма приличная сумма получилась.(ну это Я чет просто вспомнил)

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение caesaralex » 16 сен 2010, 22:50

Не такое и низкое качество и надёжность автомобилей из Кореи: http://auto.ironhorse.ru/iqs-2009_786.html

Заметьте, Хюндай 4-ый, Киа разделяет 16-е место с БМВ И Фольксом. Шевроле не рассматриваем, так как там много америкосовских авто, да и опель в южной америке идёт под этим брендом, а в штатах некоторые под брендом сузуки.

А вот рейтинг самых продаваемых брендов в России за 2009 и 2008 года: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/01/15/32676962
И тут Шеви на 90% именно кореец.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#28

Сообщение Valery » 16 сен 2010, 22:53

:wink: сейчас новая волна "народного гнева" поднимется....спасайся кто может

Pep79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2010, 08:18
Город: Пермь

#29

Сообщение Pep79 » 17 сен 2010, 07:50

сейчас новая волна "народного гнева" поднимется....спасайся кто может



Бугага, да да опасно! :o

Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Город: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 6 раз

#30

Сообщение Руслан » 20 сен 2010, 19:03

корейцы если не будут завышать цены на свои авто-очень быстро обойдут по продажам японцев.Но немцы все равно лучшие!



Вернуться в «Другие автомобили»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей