Страница 1 из 6

Дилер г. Тула

Добавлено: 20 июн 2011, 22:27
макс
Хочу поделиться о работе дилера в г. Тула.

Добавлено: 20 июн 2011, 22:42
макс
Здравствуйте Всем ещё раз вот хочу поделиться о работе ОД г.Тула .
16.06.11 попытался позвонить по поводу перепрашивки мозгов ФЫЧа сначала они не могли понять что это , но после нескромного намёка на письмо "настабильные обороты двигателя" они меня отправили к инженеру по гарантии Роману он пытался меня долго мурыжить, мол прошивка сырая какойто сервир они ещё не переустановили, и вообще с такой проблемой звонят первый раз, хотя два месяца назад я звонил по этому впросу и разговаривал с этимже Романом и ответ был такойже прошивка сырая чёто опять переустанавливаем и.т.д ну ладно 16.06.11 он сказал чтоб перезвонили 20.06.11 я перезвонил и начилось опять мы не успели проверить и опять мочало с начало но слёзно пообещал что в течении этой недели они её проверят и записали меня на 27.06.11. Посмотрим что получиться.

Добавлено: 15 июл 2011, 12:38
Фычист
А сколько стоит ТО-1 в Туле? Кто проходил?

Добавлено: 30 ноя 2011, 22:59
vovaant
кто скажит чего хорошего или плохово про ОД Авто-класс на Новомосковском шоссе, как они сечас обслуживают?
и каковы у них разценки?

Добавлено: 30 ноя 2011, 23:48
Руслан81
да-да!очень Интересно тоже скоро туда ехать.

Добавлено: 11 янв 2012, 13:11
Sp3ctrum
О работ именно сервиса скажу так: мне не нравится! С покупкой машины менеджеры по продажам мне очень помогли, а вот сам сервис у них, по моему мнению, ужасный. Объясню свою точку зрения:
1. При покупке машины заказал себе допы, в т.ч. и подкрылки. Их поставили, но криво. Один подкрылок был не привернут саморезом. Еще один подкрылок деформированный, т.е. он не плотно прилегает к колесной арке (туда попадает вода грязь, песок). Обратился к ним, чтобы они устранили косяки. Саморез привернули, а вот щель не убрали, точнее убрали, но она потом опять появилась.
2. Записался к ним на ТО-0 (обошлось в 3500 руб.: замена масла). Записался на 9.00 (салон работает с 9.00 также). Приехал к 9.05. Соответственно машину и забрали в 9.05, точнее ключи забрали. Я остался в салоне, уселся на диванчик и стал смотреть ТВ и параллельно на монитор, в котором транслировалась запись с камер наблюдения из сервиса (т.е. можно наблюдать что делают с твоей машиной).
Ах да, вставлю слово про приемку машины. Я просто отдал ключи и всё - мне это не понравилось, т.к. у меня до этого была Lacetti и я ее обслуживал в Дженсере на Рязанской. Так вот там очень профессионально принимают машину перед ремонтом. Мастер берет с собой чехол на сиденье (чтобы вдруг его не испачкать); руль и ручка переключения передач обматываются целлофаном (чтобы тоже не испачкать). В Автоклассе ничего такого нет. Вернемся теперь обратно)))
В 9.05 ключи забрали и только в 9.15 машину загнали в отстойник (не знаю как описать, короче типа тамбура п подъезде, но только это тамбур в сервисе и для машин). В 9.30 машину перегнали уже непосредственно в сервис (ну я подумал, что наконец-то работа начнется; кстатит, мне обещали все сделать за 30 минут). Но не тут-то было: к моей машине подошел мастер только в 10.10 (я уже больше часто просто сижу и жду) и за 20 минут все сделал. Таким образом, я ждал 1ч30 минут вместо обещанных 30 мин. Проведу еще одну параллель с сервисом Дженсера: после всех ТО мне в Дженсере отдавали неизрасходованные расходники (остаток масла в канистре, старый фильтр воздушный, колодки стары и т.п.), а в сервисе Автокласса ничего подобного не оставили. Это всего лишь мое мнение.

Добавлено: 11 янв 2012, 23:43
Sp3ctrum
А теперь расскажу положительное мнение про Автокласс. Но это отзыв про менеджеров по продажам (ребята молодцы!!!!). Захотел я себе купить ASX год назад, выбрал комплектацию и цвет. У меня друг работает в Москве в Рольф-Восток. Решил купить у него, т.к. думал, что в Туле очереди и пока дождешься машины, то устанешь ждать. Я заключил договор в начале января 2010 г. и внес предоплату 20%, что в рублях 200 000 руб. Друг обещал машину через пару недель. Но потом что-то там на таможне и т.п. (ну Вы сами знаете отмазки менеджеров). В этот момент у меня еще была старая машина, а мне ее надо успеть продать, т.к. сумма от продажи идет на покупку ASX. В конце января мне друг назвал окончательны срок: после 23 февраля. Я сразу быстренько продал свою Lacetti. Мы с женой живем у моих родителей, они нам добавили сумму на машину. У моей мамы по работе есть знакомые в Автоклассе (именно по работе, а не за ее пределами). Жена меня вместе с моими родителями начали пилить, мол почему не в Туле беру машину, почему не звонил в Автокласс. Признаюсь честно, что я на тест-драйве не ездил на ASX, в салон предварительно не ходил его смотреть (брал, так сказать, "кота в мешке"). И вот мы решили пойти посмотреть ASX в воскресенье 20 февраля. Пришли в Автокласс и на глаза попался ASX именно в той комплектации и именного того цвета, который я заказал и ждал в Москве. Конечно стало обидно, что машину я мог бы забрать уже завтра. Ну раз уж заплати предоплату, то решил ждать. Но мой отец подошел к менеджеру и сказал, что мы точно такой автомобиль заказали в Москве. Менеджер тут же подошел ко мне и предложил забрать деньги в Москве и купить у них. Мой друг из Рольф-Восток предупреждал меня, что если я захочу забрать деньги, то мне придется заплатить штраф размере 3% от стоимости автомобиля (в моем случае это сотавляло 30 000 руб - сумма приличная). Услышав про штраф менеджер "офигел", он сказал что у них в Автоклассе нет такого. Я позвонил другу и сказал, что хочу забрать деньги, на что он мне напомнил про 30 000 руб. штрафа. Менеджер сказал, что они решат данный вопрос с Рольф-Восток. Они предложили внести предоплату за их автомобиль в размере 5000 руб, при этом они ASX ebhf.n из салона и начинают делать предпродажную подготовку. 21-го февраля никто из Автокласса не позвонил (я расстроился). Позвонили мне 22-го числа в 12.00 и сказли, что решили мою проблему, что я могу ехать в Москву и забирать свою предоплату без всяких там штрафов. Я сразу же помчал с столицу за деньгами. Руководство Автокласса вышло на регионального менеджера Митсубиши-Моторс в РФ и через него надавило на Рольф-Восток. Вот так я купил машину в Автоклассе. При этом, мне подарили и установили бесплатно сигнализацию Sher-Khan Magicar 6. Менеджер, который мне помог и которому я очень благодарен - это Юрков Роман, большое ему спасибо!!!

Добавлено: 12 янв 2012, 00:05
макс
А у меня наоборот менеджер Автокласса который вёл меня всё это время при покупки машины оказался последним раздолбаем фамилию сейчас не помню зовут если не изменяет память Алексей, не бе не ме , ничего не знает или знать не хочет на все задаваемые ему вопросы стоял тупил, может по натуре тормоз, ни допы не предложил не объяснил ничего, а когда пришло время забирать машину он вообще не появился и машину мне сдавал вообще левый парень который даже и не знает где дальний свет включить, зато он рассказал где тормоз и газ, вобщем плохо у них с этим, откровенно говоря хреново.

Добавлено: 12 янв 2012, 07:09
a3tularu
Мне продавал Андрей Пахин. Как увидел, что интересуюсь машинкой, сразу подошел, сказал - "не стесняйтесь, можно и двери открыть, и сесть и за руль подержаться, и под капотом посмотреть". Все показал, рассказал. Потом так ненавязчиво - "и на тест-драйве машина стоит, все бесплатно и свободно, можете прокатиться, поедете?". Я - "отчего ж не прокатиться, а по ямам можно?". Он - "и по ямам и даже по бездорожью". Поехали. В поля правда я отказался, хватило участка Новомосковского шоссе с ямами, чтобы понять - МОЯ!!! Все общение корректно, допы предложил, но не навязывал. Просто сказал, что есть такая возможность - пожалуйста, можете заказать - все поставим.
Андрею Пахину большое спасибо! :arrow:

Добавлено: 12 янв 2012, 07:52
vovaant
Sp3ctrum
спасибо за пояснение!
значит то же подпортили репутацию себе они, я в АВТОКЛАССЕ года так 2 назад (2009) обслуживал машинку, раза так три, так вот первые два раза понравилось и принимали машинку и ремонт делали достойный,был первый раз у них когда они еще на ул. Рязанская помоему были, а последний раз уже на Новомосковском шоссе и уехал не довольный, немного поругался за не качественность обслуживания, за что мне обещали скидку на следующее ТО 10%,думал может за это время они изменились в хорошую сторону, но оказывается стали хуже.

Добавлено: 12 янв 2012, 18:25
Руслан81
во как!так,что?теперь на ТО в Москву надо ехать.Почему у нас люди немогут или нехотят работать честно,добросовестно?Обидно!

Добавлено: 12 янв 2012, 20:35
Sp3ctrum
Мне на днях предстоит ехать в Автокласс устанавливать новую магнитолу и камеру заднего вида. Потом напишу здесь отчет.

Добавлено: 12 янв 2012, 20:49
ser1695
а я на субботу к ним записался на ТО-4

Добавлено: 12 янв 2012, 21:02
Фычист
Делали ТО-1 и ТО-1 - все устроило, и время, и качество. Все, что просил посмотреть - посмотрели. Залил г. стеклоочиститель, который замерз - слили и залили свой, причем бесплатно.

Добавлено: 12 янв 2012, 21:24
Sp3ctrum
У всех всё по-разному выходит. Как-всегда влияет человеческий фактор: к какому мастеру попадешь))))