Страница 2 из 2

Добавлено: 29 июл 2014, 10:01
VETKALINA
Chami писал(а):За скидки всегда надо биться, любая мелочь будет приятна.
Согласна, а сигналку я буду у себя в авто-реале ставить, уже проверено :D

Добавлено: 20 авг 2014, 19:33
Serebristaia
Счастлива была только выбирать, покупать и проходить ТО-0 в Артексе. Большое спасибо менеджеру Артему Сагательяну. Сначала были в Гедоне, менеджер знал в несколько раз меньше меня и не ответил ни на один вопрос, а в Артексе все было замечательно, благодаря Артему. Когда начались проблемы, Артем, к сожалению, уже уволился. И вся сказка закончилась. Я понимаю что когда начинаются претензии, уже совсем не интересно улыбаться клиенту. Но тем не менее может хоть попытаться соответствовать заявленнму на сайте лозунгу "Забота, достойная близких"? Или у сотрудников Артекса какое-то особенное особенное отношение к близким?