На Ваши вопросы отвечает представитель компании Агат Group
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#16
Да когда я приёмщику высказал своё недовольство мне тоже долго не звонили потом всё же позвонили и я им выдал как есть
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#17
Что то представитель Агата на наши высказывания молчит ничего не говорит.
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#18
Rinatio писал(а):Что то представитель Агата на наши высказывания молчит ничего не говорит.
Он и не должен ничего говорить. Он получит хорошую возможность для обратной связи и последующего разбора полетов уже внутри компании.
Возможно у них есть хороший KPI для руководителей центров-соотношение положительных и отрицательных отзывов в открытых источниках.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#21
менеджер который продавал красавчег своё дело знает туго ,а вот ТО меня огорчило
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#23
Приёмщик всё сделал быстро а вот дальше. Минут 10 ждали перегонщика который отгоняет машину на подъёмник потом он пришёл с сотовым телефоном у уха сел в мою машину и руля одной рукой разговаривал с какой то женьщиной видимо объясняя что то нервно, потом он заехал со второго раза вылез и ушёл.и начал бегать по всей территории с бумагами пытаясь впарить их кому нибудь никто не соглашался потом нашли молодого парня (видимо работает недавно) он начал заниматся. Я ему говорю слышите как будто детонация что за звук он " ничего не слышу что вы мне расказываете это же метсубиси они не ломаются" ))) Говорю менеджер по продажам сказал что на ТО-0 поправят показания до следующего ТО на что он мне ответил это на ТО-1 я ему говорю а щас что не судьба он говорит нету человека который этим занимается незнаю может это изи за того что рядом делают форды незнаю когда я обслуживался в тойоте такого небыло если ктото и звонил им на трубу он корректно отключал трубу и всё а свои личные проблемы решали в нерабочее время
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
#24
Добрый день!
Мой вопрос наверное покажется глупым но машину за 699 т.р. нигде не продают.
Каким образом можно приобрести автомобиль в базовой комплектации?
Мой вопрос наверное покажется глупым но машину за 699 т.р. нигде не продают.
Каким образом можно приобрести автомобиль в базовой комплектации?
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#25
Мне кажется это призраки))) во всех салонах так типа менеджерский ход может они и есть но их единицы.
Опять представитель Агата ушёл в оборону и молчит как партизан только спрашивает
Опять представитель Агата ушёл в оборону и молчит как партизан только спрашивает
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#26
Andross74
Машин по такой цене, не было, нет и не будет. Это реклама для привлечения покупателей.
Машин по такой цене, не было, нет и не будет. Это реклама для привлечения покупателей.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
- Город: нижний новгород
- Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий
#27
Спасибо за оказание реальной помощи. Вчера был на осмотре машины, случай гарантийный - рулевая колонка в сборе под замену. Запчасть заказали.
Так же вчера на осмотре обозначил ещё три замечания по работе авто:
1. маслянное запотевание в районе впускного коллектора - осмотрели, замыли и через 1000км на осмотр.
2. скрип заслонок привода печки отопителя при смене положения. Вот здесь самое интересное. Мастер приемщик сказала, что необходима разборка и осмотр приводной части и что есть риск если случай не гарантийный, то придется заплатить около 8500 рублей. Вопрос: что делать?
3. замена уплотнительного кольца выхлопной трубы - заплатил 2497рублей.
Из минусов - это очень долгое по времени обслуживание. Отдал машину в 11 00, а позвонили что всё сделали в 16 00. По сути из реальных работ только замена кольца была, которая заняла 1,5 часа, а остальное время что делали?
Из плюсов - в этот раз общение со мной было корректное, по моим замечаниям не "отфутболивали", а реально объясняли что и как.
И спасибо руководителю отдела по работе с клиенами, Илье Васильеву, за быстрое решение моей проблемы. ¶
Так же вчера на осмотре обозначил ещё три замечания по работе авто:
1. маслянное запотевание в районе впускного коллектора - осмотрели, замыли и через 1000км на осмотр.
2. скрип заслонок привода печки отопителя при смене положения. Вот здесь самое интересное. Мастер приемщик сказала, что необходима разборка и осмотр приводной части и что есть риск если случай не гарантийный, то придется заплатить около 8500 рублей. Вопрос: что делать?
3. замена уплотнительного кольца выхлопной трубы - заплатил 2497рублей.
Из минусов - это очень долгое по времени обслуживание. Отдал машину в 11 00, а позвонили что всё сделали в 16 00. По сути из реальных работ только замена кольца была, которая заняла 1,5 часа, а остальное время что делали?
Из плюсов - в этот раз общение со мной было корректное, по моим замечаниям не "отфутболивали", а реально объясняли что и как.
И спасибо руководителю отдела по работе с клиенами, Илье Васильеву, за быстрое решение моей проблемы. ¶
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#28
AgatGroup
я не пойму в название темы написано ПРЕДСТАВИТЕЛЬ отвечает а не задаёт вопросы и потом упорно молчит.Ребята модераторы разберитесь если представитель молчит зачем нужна эта тема в которой мы расказываем а в ответ тишина) заранее спасибо.
я не пойму в название темы написано ПРЕДСТАВИТЕЛЬ отвечает а не задаёт вопросы и потом упорно молчит.Ребята модераторы разберитесь если представитель молчит зачем нужна эта тема в которой мы расказываем а в ответ тишина) заранее спасибо.
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#29
Rinatio
Может не стоит горячиться? Теме всего несколько дней. Я думаю прекрасно понятно, что представитель компании не может постоянно находиться на форуме. Давайте подождем.
Может не стоит горячиться? Теме всего несколько дней. Я думаю прекрасно понятно, что представитель компании не может постоянно находиться на форуме. Давайте подождем.
#30
Rinatio
Добрый вечер. Приносим свои извинения за длительное ожидание, это связано с большим потоком обращений с различных интернет - ресурсов. На многие вопросы, для развернутого ответа, требуется ряд согласований. Касаемо Вашего случая, нам необходимо знать Ваши контактные данные, чтобы мы смогли найти Вас в базе и увидеть, кто Вас обслуживал, если данный сотрудник работает в нашей компании, провести с ним разъяснительную беседу.
Спасибо.
Добрый вечер. Приносим свои извинения за длительное ожидание, это связано с большим потоком обращений с различных интернет - ресурсов. На многие вопросы, для развернутого ответа, требуется ряд согласований. Касаемо Вашего случая, нам необходимо знать Ваши контактные данные, чтобы мы смогли найти Вас в базе и увидеть, кто Вас обслуживал, если данный сотрудник работает в нашей компании, провести с ним разъяснительную беседу.
Спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей