alex666 писал(а):Похожие симптомы были у человека на вариаторе JF016e когда он вместо J4 залил масло J1.
Масло j4 залито, вариатор JF011e.
alex666 писал(а):Похожие симптомы были у человека на вариаторе JF016e когда он вместо J4 залил масло J1.
koresh писал(а):Stamia
Обороты у двс 1000 или около того, вот и рвёт, прогреваете обороты стабилизируется, могу и ошибатся
Maikl63 писал(а):Мне «REKPP» сам настоятельно порекомендовал J1 вместо J4 под свою ответственность, езжу и не парюсь с 95т.км по сейчас, 135, скоро опять к ним поеду
Stamia писал(а):Масло j4 залито, вариатор JF011e.
Stamia писал(а):koresh писал(а):Stamia
Обороты у двс 1000 или около того, вот и рвёт, прогреваете обороты стабилизируется, могу и ошибатся
Это так, но вот бурление как то смутило, может не успевает масло в бублик накачать и там воздух булькает.
koresh писал(а):Stamia писал(а):koresh писал(а):Stamia
Обороты у двс 1000 или около того, вот и рвёт, прогреваете обороты стабилизируется, могу и ошибатся
Это так, но вот бурление как то смутило, может не успевает масло в бублик накачать и там воздух булькает.
Там при таких оборотах и удержании на тормозе получается маслобойка, на проретом масле на тормозе подымыте обороты двс до 1000 и получите тот же результат, завоздушивание системы вы можете получить только при уровне ниже нижнего, жижа будет сильно пениться
Stamia писал(а):Источник цитаты Похоже это не вариатор, а бензин в баке, до этого имел тойоту, никогда бульканья в баке или еще где то не слышал.
Stamia писал(а):Источник цитаты На данном уровне вариатор прошел уже 50 тыс, проблем не было. Через 25 тыс замена предстоит.
Stamia писал(а):Источник цитаты Что еще примечательного - вытираешь шуп и на салфетке остается металлическая пудра, блестит как графит, думаю это норма выработка деталей как никак.
}{oтт@бь)ч писал(а):Stamia
Уровень надо проверять при работающем двигателе. В интернете полно информации как это правильно сделать.
Dima72 писал(а):StamiaStamia писал(а):Источник цитаты На данном уровне вариатор прошел уже 50 тыс, проблем не было. Через 25 тыс замена предстоит.
Я бы сократил интервал до 30-40 не более.Stamia писал(а):Источник цитаты Что еще примечательного - вытираешь шуп и на салфетке остается металлическая пудра, блестит как графит, думаю это норма выработка деталей как никак.
Думаю это не нормально, на щупе масляном ДВС тож пудра? , а пробег у них одинаковый....
Stamia писал(а):Источник цитаты Двигатель несколько иначе устроен и масло в нем почаще меняется.
koresh писал(а):Источник цитаты мелкодисперсионная металлическая пыль будет присутствовать в жиже,
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя