"Запинка" при переключении передач на 1,6

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.

Есть ли у вас проблемы с переключением МКПП?

у меня проблемы при переключении МКПП с 1 на 2
37
13%
у меня проблемы при переключении МКПП со 2 на 3
20
7%
у меня проблемы при переключении МКПП со 2 на 1
26
9%
у меня проблемы при переключении МКПП с 3 на 4
5
2%
у меня проблемы при переключении МКПП с 4 на 3
0
Голосов нет
у меня проблемы при переключении МКПП с 4 на 5
2
1%
у меня проблемы при переключении МКПП с 5 на 4
1
0%
у меня проблемы при переключении МКПП на R
13
4%
у меня проблемы при переключении МКПП с N на 1
86
29%
нет проблем
103
35%
 
Всего голосов: 293

NBN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
Пробег: 275000
Прошлый авто: Ford Focus
:
День Победы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 124 раза

#121

Сообщение NBN » 28 янв 2012, 21:32

Scrat -
Scrat писал(а):У меня тоже коробка косячит… Со 2-ой на 3-ю периодически (не постоянно) случается засада)))) Да! при понижении, на первую, -пока скорость не упадет… не стоит и пытаться воткнуть!)))

Аналогично. Но я думал косяк со 2 на 3-тью проблемка кулисы - ощущение - вроде как надо чуть правее давить.
С включением задней проблем нет, но при полностью отпущенном сцеплении почти невозможно двигаться с небольшой скоростью и с нагрузкой (в горку например) - начинаются рывки. Приходится играть сцеплением и газом. Думаю либо ошибка в подборе передаточных чисел либо пробуксовка сцепления. Первое гораздо вероятнее - так как на первой такой проблемы нет.

NBN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
Пробег: 275000
Прошлый авто: Ford Focus
:
День Победы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 124 раза

#122

Сообщение NBN » 28 янв 2012, 21:37

Предложение модератору - прицепить к этой теме опросник типа:
У меня возникают проблемы при переключение передач
с 1 на 2
со 2 на 3
.....
нет проблем

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#123

Сообщение hunix » 28 янв 2012, 22:29

и так заметка на полях так сказать:
сегодня. Москва. -10. прогрел поехал., первая включаеться с задруднением..... 3-4 светофора и первая начинает включаться нормаль. парадокс? типа прогрелось масло в коробке? все остальные включаються изначально вроде как обычно-нормально.
еще заметочка! предыдущие авто лансер 9 2005 года выпуска! что очень нравилось в нем! то что даже при -30 масло в коробке не густело! может помимо проблемы уровня масло!? вообще его сменить? как думаете?
скверный звереныш...

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#124

Сообщение aleksix » 28 янв 2012, 22:58

при переключении со 2 на 1 надо добавить газу и включится свободно. у меня на всех предыдущих машинах так было и уже автоматически при переключении на низшую передачу добавляю газу, чтобы выровнять обороты

Аватара пользователя
Max-Alex
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 15:33
Город: Колпино [78]
Авто: ASX S13(01) серебристый A31
Поблагодарили: 2 раза

#125

Сообщение Max-Alex » 28 янв 2012, 23:21

aleksix писал(а):при переключении со 2 на 1 надо добавить газу и включится свободно. у меня на всех предыдущих машинах так было и уже автоматически при переключении на низшую передачу добавляю газу, чтобы выровнять обороты


Правильно подмечано. Но, всё-таки не обязательно со 2, а возможно и с оюбой другой передачи. У меня такая привычка остлась ещё с грузовых авто (права получил, но более так и не ездил), там так вообще если "перегазовку" при переключении на пониженную не сделаешь - то фиг переключишься.
Лучше окнечно так делать с двоёным выжимом сцепления. т. е.: сцепоение - нейтраль - газ - сцепление - пониженная передача.

Аватара пользователя
johnsson
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31
Город: Кострома
Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный
:
3. За активность - Золото
Поблагодарили: 3 раза

#126

Сообщение johnsson » 28 янв 2012, 23:39

hunix
у меня на ТО-0 масла добавили в коробку 400 мл,при осмотре оказалось мало.
Absit invidia verbo.

Аватара пользователя
иван морозов
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:53
Город: Башкирия,Мелеуз
Авто: 1.6 Intense MT S08 Кавасеми
Пробег: 57000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#127

Сообщение иван морозов » 29 янв 2012, 01:09

У меня недовключение (или невключение) происходит со 2 на 3-ю, в основном при быстрых ускорениях и переключениях. Если езжу и переключаюсь размеренней, то "тугоухость" коробки проявляется гораздо реже.
1,6 Intense MT Ожидание того стоило!

888 Анатолий 888
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 16:53
Город: Тверь
Авто: ASX S08 МТ Черненький

#128

Сообщение 888 Анатолий 888 » 29 янв 2012, 10:45

[quote="hunix"]и так заметка на полях так сказать:
сегодня. Москва. -10. прогрел поехал., первая включаеться с задруднением..... 3-4 светофора и первая начинает включаться нормаль. парадокс? типа прогрелось масло в коробке? все остальные включаються изначально вроде как обычно У меня точно также только при минус 18.

NBN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
Пробег: 275000
Прошлый авто: Ford Focus
:
День Победы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 124 раза

#129

Сообщение NBN » 29 янв 2012, 14:23

"Andrey191178 - Пробег - 1300 км. С первого же включения третьей скорости уперся рычагом... С тех пор 75 % переключений со 2 на 3 происходит в два этапа: уперлись, убрали, сдвинули немного правее - включились..."
Аналогично. Только пробег 25000 и не 75%, а где-то 20-25%. Жена с нулевым стажем вождения тоже очень часто запинается со 2 на 3-ю. Так что обвинить ее в привычке к иному переключению никак нельзя. У меня на работе Форд Фокус, езжу иногда на машине брата IX-35, до этого эксплуатировал еще 4 машины - проблем не было.
Все же думаю кулиса - проблема на самом начальном этапе "входа" рычага в направлении 3-й передачи. Ибо нет недовключения, нефиксации или еще чего.
Кто-то из друзей говорил о такой же проблеме толи на опеле. толи на сузуки, ему перебрали кулису и все прошло. Так как проблема не постоянна не хочется лезть туда, и все надеюсь - вдруг все притрется и само рассосется :?:
Последний раз редактировалось NBN 29 янв 2012, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

DimaN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 12:59
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT синий

#130

Сообщение DimaN » 29 янв 2012, 18:32

dogmos

На какой скорости движения это происходит?


При включунии первой передачи когда трогаюсь с места!!!


DimaN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 12:59
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT синий

#131

Сообщение DimaN » 29 янв 2012, 18:43

по поводу температуры которая может оказать влияние на переключение передач могу добавить следующее...
Я уже писал, что машину купил в самом начале лета и болячка эта уже была и появлялась постоянно.
По поводу защитных механизмов, которые защищают коробку от неадекватных и не своевременных переключений передач у меня такой вопрос: "С чего им вдруг срабатывать, когда я трогаюсь с места??????"

DimaN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 12:59
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT синий

#132

Сообщение DimaN » 29 янв 2012, 18:47

также хочу добавить, на ТО - 30 т.км. масло в коробке проверяли, всё в норме.
P.S. При проведении ТО всегда присутствую лично,поэтому видел собственными глазами.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#133

Сообщение dogmos » 29 янв 2012, 20:41

DimaN писал(а):По поводу защитных механизмов, которые защищают коробку от неадекватных и не своевременных переключений передач у меня такой вопрос: "С чего им вдруг срабатывать, когда я трогаюсь с места?

Ненормальное поведение коробки.

DimaN писал(а):также хочу добавить, на ТО - 30 т.км. масло в коробке проверяли, всё в норме.
P.S. При проведении ТО всегда присутствую лично,поэтому видел собственными глазами.

Считаем, что масло в порядке.

DimaN писал(а):Я уже писал, что машину купил в самом начале лета и болячка эта уже была и появлялась постоянно.

Но почему за 30 000 км. Вы не решили этот вопрос с ОД, а решили поднять проблему только сейчас? Тем более Вы из Москвы, и выбор куда обратиться для решения проблемы велик.

Dok_Alb
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
Город: г. Балашов Саратовская обл.
Авто: ASX S01 MT Белый
Благодарил (а): 1 раз

#134

Сообщение Dok_Alb » 30 янв 2012, 00:48

тоже так бывает если при резком разгоне пытаться быстро перекл. с 2-й на3-ю
Берегите себя !!!

DimaN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 12:59
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT синий

#135

Сообщение DimaN » 30 янв 2012, 09:31

dogmos
"Но почему за 30 000 км. Вы не решили этот вопрос с ОД, а решили поднять проблему только сейчас? Тем более Вы из Москвы, и выбор куда обратиться для решения проблемы велик."
Я уже писал, что раньше были запинки при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4... причём редко, поэтому когда жаловался на переключение передач на ТО у ОД, они не видели эти запинки, а мои попытки их показать не увенчались успехом.
А "такое непонятное" включение первой передачи появилось недавно и также происходит через раз. Вчера еще раз проверял. То включается идеально с незначительным усилием, то опять проявляются те симптомы, которые описывал выше.
К ОД пока только собираюсь, в данный момент нет возможности к ним съездить, хотел предварительно разузнать, может кто-то уже с этим сталкивался и решал эту проблему.
P.S. Я таким образом уже решал свой конфликт с ОД по поводу масла. Для начала собрал информацию на нашем форуме, а потом вооруженный знаниями отправился на штурм ОД. ::)))



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей