Страница 2 из 7

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 28 июл 2023, 14:58
ЭЛФОРД
Потому что сильный стук был на холодную если подшипник в муфте накрывался ... То можно предположить. Что при нагреве стук в муфте пропадал..... Я так думаю :x

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 28 июл 2023, 19:10
Дубль
Теория ясна, а на практике помогла замена муфты? Или вы поменяли муфту и пока не заводили двигатель?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 30 июл 2023, 16:58
ЭЛФОРД
Да нет стучит также... Сегодня как раз смотрел поршня шлепают.. Но для чистоты эксперимента нужно ждать холодов.... Когда весь процесс усугубляется и стук слишком сильный

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 30 июл 2023, 18:48
Дубль
Понятно. Чуда не случилось.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 30 июл 2023, 22:08
ЭЛФОРД
Я тоже надеялся что муфта стучала

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 10 янв 2024, 21:45
ЭЛФОРД
Решил написать может будет кому то полезно.... После появления стука ... Он стал прогрессировать.. В итоге отдал двигатель в ремонт.. После вскрытия.... Задраны всё цилиндры. Второй и четвёртый практически на пределе расточки в 0.5 поршня тоже задраны.. Кольца маслосьемные мёртвые.. Голова в норме.. Колено тоже .. Короче непонятно как такие задиры настругало за 150т км и главное отчего.. Масло менял раз в 8т.км.. Короче предварительная эндоскопия которую делал полгода назад +сильный стук сподвигло меня на эту операцию... Сомнений больше нет.. Да кстати поршня болтались в цилиндрах .. Делайте выводы

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 11 янв 2024, 16:04
Мехханик
ЭЛФОРД писал(а):Решил написать может будет кому то полезно.... После появления стука ... Он стал прогрессировать.. В итоге отдал двигатель в ремонт.. После вскрытия.... Задраны всё цилиндры. Второй и четвёртый практически на пределе расточки в 0.5 поршня тоже задраны.. Кольца маслосьемные мёртвые.. Голова в норме.. Колено тоже .. Короче непонятно как такие задиры настругало за 150т км и главное отчего.. Масло менял раз в 8т.км.. Короче предварительная эндоскопия которую делал полгода назад +сильный стук сподвигло меня на эту операцию... Сомнений больше нет.. Да кстати поршня болтались в цилиндрах .. Делайте выводы

Выводы можно сделать, если иметь больше информации.
Чиповали двигатель? Могло ли проскочить левое масло, или левый масляный фильтр? Ездили на газе? Может быть был перегрев двигателя из-за утечки антифриза или завоздушивания системы? Ездите спокойно или "тапку в пол"? Таскаете прицепы? На каком бензине ездите? Когда меняли антифриз и на какой? Не пользовались картонками перед радиатором , или одеялами на двигатель зимой? Греете холодный двигатель или сразу поехал "на весь газ"? и т.д. и т.п.
Какая-то должна быть причина столь быстрой кончины цилиндров...

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 11 янв 2024, 18:02
Семен Семеныч
ЭЛФОРД писал(а):Делайте выводы

а какие выводы мы должны делать? мы же не знаем как вы эксплуатировали машину... возможно контрафакт залили вместо нормального масла... всякое может быть

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 11 янв 2024, 23:10
ЭЛФОРД
Я имел в виду наличие стука и что из этого в итоге получается... У меня двигатель при разборке был чистый как с завода.. Масло после гарантии всегда лил Зик.. Первый раз застучал.. В 120т км зимой когда заводил в мороз тогда наверно и задрало.. Ну а от паленого масла никто не застрахован и к сожалению проверить я его не в состоянии... Или что каждую канистру на экспертизу возить? Просто видел здесь и на драйве записи о том что двигатель стучит 4в10/11значит проблемма массовая и наверно всё здесь складывается и бензин и масло и реагенты и тд и тп... Скажу одно я на машине не экономил не гонял и газ не ставил и до отсечки не крутил.. Среднестатическая эксплуатация.. Так что от этого никто не застрахован. Я конечно мог бы ещё ездить и дальше стругать поршни.. Но тогда и ремонт бы кратно стал дороже.. Вот я и написал тем кто сомневается что делать дальше. А пошёл я от малого... Снятие клапанной крышки..проверка зазоров осмотр цепи.. Компрессии замер.. Потом эндоскопия и тд

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 янв 2024, 00:24
Мехханик
ЭЛФОРД писал(а):.....Снятие клапанной крышки..проверка зазоров осмотр цепи.. Компрессии замер.. Потом эндоскопия и тд

Вы писали: "... забыл сказать что машина шитая у меня прошивкой от адакт ,может в этом дело".
Возможно прошивка и есть причина.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 янв 2024, 08:22
ЭЛФОРД
Всё может быть. Кто ж теперь разберётся отчего и почему

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 янв 2024, 09:25
MupoTBopeu
Масляных форсунок в наших движках нет, ЦПГ смазывается маслянным туманом ну и тем, что с противовесов прилетело. Таким образом чем больше обороты двигла тем интенсивнее смазка, а на малых оборотах эти сопли могут не даже долетать до нужного места, получаем сухое трение, задиры итд.
Поэтому и рекомендуется масло пожиже w20 w30 - чтобы долетало. А если вы любите понужать до отсечки то можно и w40 и даже w50, да и масляная плёнка толще и можно прицепы таскать и КАМАЗы из сугробов вытаскивать.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 янв 2024, 10:05
ЭЛФОРД
MupoTBopeu --так я и ездил всю дорогу,,, зимой 5/30 летом5/40

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 янв 2024, 11:24
MupoTBopeu
ЭЛФОРД
А обороты двигла 1500?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 янв 2024, 11:54
Justolik
MupoTBopeu писал(а):ЭЛФОРД
А обороты двигла 1500?

На 2.0 их вообще тяжело поднять до 2000. Я езжу в среднем 100-110. Этот подлец до 90 все держит обороты на 1400-1500. Чтоб раскрутить, это как жопу рвать надо на ём?