Добавлено: 28 май 2012, 11:20
Постараюсь объяснить так как сам присутствовал при инсталяции. У нас в машине есть возможность подключить закрывание дверей с Пандоры двумя способами:
1. по CAN шине, т.е. сигналка закрывает двери и складывает зеркала при постановке в режим охраны. (для установщиков это саый простой вариант, т.к. не надо отдельно тянуть 2 провода на закрытие-открытие центрального замка и третий провод на управление сигналами аварийки).
2. В моем случае они реализовали подключение не по шине, а простое аналоговое (с этими тремя проводами), т.е. все как обычно, но управляющий канал CAN шины задействован на датчик перемещения в сигнализации. Таким образом как только сигналка видит движение автомобиля в CAN шину дается команда на закрытие дверей. Функция складывания зеркал осталась за кнопкой на ключе зажигания, а постановка на охрану за брелоком сигнализации. Причем мастера не рекомендовали штатной системой запирания с ключа пользоваться в связи со слабой криптостойкостью последней. В Вашем случае предполагаю подключение по первому варианту.
1. по CAN шине, т.е. сигналка закрывает двери и складывает зеркала при постановке в режим охраны. (для установщиков это саый простой вариант, т.к. не надо отдельно тянуть 2 провода на закрытие-открытие центрального замка и третий провод на управление сигналами аварийки).
2. В моем случае они реализовали подключение не по шине, а простое аналоговое (с этими тремя проводами), т.е. все как обычно, но управляющий канал CAN шины задействован на датчик перемещения в сигнализации. Таким образом как только сигналка видит движение автомобиля в CAN шину дается команда на закрытие дверей. Функция складывания зеркал осталась за кнопкой на ключе зажигания, а постановка на охрану за брелоком сигнализации. Причем мастера не рекомендовали штатной системой запирания с ключа пользоваться в связи со слабой криптостойкостью последней. В Вашем случае предполагаю подключение по первому варианту.