Обдув НОГ!
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#16
Была приятно удивлена в свое время, когда первый раз увидела подвод воздуха к задним пассажирам Вы бы хоть пожалели, по одному воздуховоду бы оставили
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#17
В ФЫЧе пытаются находить недочеты,в моём понимании подчас смешные.Но по климатконтролю,кроме жалоб на ручки настроек,которые меня не напрягают,а нравятся,мне лично нехватает РАЗДЕЛЬНОГО климатконтроля,как например в том же Фокусе.Когда я один,то могу настроить под свой вкус,но когда моя лучшая половина рядом-начинаются проблемы.Я летом холод в ноги,а она тепло любит...прям до ругани доходит и я ессессно уступаю....Знал,при покупке,что не раздельный,а посему и скулить не могу.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#18
светланчик
Тёплый воздух свободно проходит под передними сиденьями, вы когда нибудь ездили на ВАЗ 2106, там печка дует снизу впереди жара и задним пассажирам не холодно.
Тёплый воздух свободно проходит под передними сиденьями, вы когда нибудь ездили на ВАЗ 2106, там печка дует снизу впереди жара и задним пассажирам не холодно.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#20
Aidar
Да там снимаются боковые накладки и всё.
Да там снимаются боковые накладки и всё.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#21
Существует ещё более "дешёвый" способ- просто заглушить задние воздуховоды , например кусками поролона, тогда увеличивается подача через обдув водителя и переднего пассажира.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- Arturka
- Младший лейтенант
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:49
- Город: Москва
- Авто: 2wd MT
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Обдув НОГ!
#22Чтобы не плодить тему, решил написать здесь. С наступлением холодов, решил сделать обдув в ноги и был крайне удивлен, когда основной поток идет на стекло вместо ног. Что можно сделать?
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:08
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 MT black
Обдув НОГ!
#24А у меня такая проблема вышла, хотя не знаю модет у всех так. Поставлео положение вентилятора на ноги и стекло и температура самая горячая. Когда температуру ставлю посередине между синим и красным, в ноги таже шпарит как при горячей , а в стекло похолоднее. Что не так? Где слбака порылась
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Обдув НОГ!
#26Как про себя прочел Только у меня наоборот, жена любит попрохладее, а я потеплее. Приходится уступать.
- Дмитрий из РК
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:05
- Город: Павлодар
- Авто: ASX 2013 CVT 2.0 Instyle 4WD Белый
- Пробег: 50 000
- Прошлый авто: Tayota Harrier 2004, Tayota Ipsum 2001, Tayota Ipsum 1997
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Обдув НОГ!
#27Aidar писал(а):Здравствуйте, заметил проблему, похоладало на улице и обдув ног дует только на правую ногу а левое колено мерзнет . Как вы думаете, можно ли лишить проблему такую?
Да, всё верно, думаю так у всех, просто кто-то обращает на это внимание, а кто-то нет + левая нога без движения - замерзает.
После езды на дальняк, после 100-150 км, при температуре за бортом -20 и ниже левая нога начинает немного холодеть, правая в тепле низменно.
Вопрос кто знает или есть фото как снять наконечник-раструб патрубка печки со стороны водителя, который направляет поток на ноги. У меня после 40 000 км пробега оттуда вылез кусок поролонного уплотнителя и шуршит во время работы печки. Хочу снять наконечник и заново уплотнить. Открутил винт который его держит а дальше не видно, наконечник не снимается. Он изолентой к основному патрубку примотан? Неохото разбирать панель, или придётся?
Проектные работы всех категорий.
- Дмитрий из РК
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:05
- Город: Павлодар
- Авто: ASX 2013 CVT 2.0 Instyle 4WD Белый
- Пробег: 50 000
- Прошлый авто: Tayota Harrier 2004, Tayota Ipsum 2001, Tayota Ipsum 1997
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Обдув НОГ!
#28Дмитрий из РК писал(а):Aidar писал(а):Здравствуйте, заметил проблему, похоладало на улице и обдув ног дует только на правую ногу а левое колено мерзнет . Как вы думаете, можно ли лишить проблему такую?
Да, всё верно, думаю так у всех, просто кто-то обращает на это внимание, а кто-то нет + левая нога без движения - замерзает.
После езды на дальняк, после 100-150 км, при температуре за бортом -20 и ниже левая нога начинает немного холодеть, правая в тепле низменно.
Вопрос кто знает или есть фото как снять наконечник-раструб патрубка печки со стороны водителя, который направляет поток на ноги. У меня после 40 000 км пробега оттуда вылез кусок паралонного уплотнителя и шуршит во время работы печки. Хочу снять наконечник и заново уплотнить. Открутил винт который его держит а дальше не видно, наконечник не снимается. Он изолентой к основному патрубку примотан? Неохота разбирать панель, или придётся?
Не дождавшись ответов извернулся и ощупав руками воздуховод просто сдёрнул наконечник-раструб. Весит он на одной клипсе и типа защёлках:
- Вложения
-
-
Проектные работы всех категорий.
- Дмитрий из РК
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:05
- Город: Павлодар
- Авто: ASX 2013 CVT 2.0 Instyle 4WD Белый
- Пробег: 50 000
- Прошлый авто: Tayota Harrier 2004, Tayota Ipsum 2001, Tayota Ipsum 1997
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Обдув НОГ!
#29И вот он - наконечник раструб. Разглядев его внимательно становится ясно две вещи:
1. Почему в дальней дороге холодно левой ноге;
2. Система воздуховодов обдува салона в ASX полное говно!
Сначала по пункту 2: воздуховоды сделаны из тончайшего черного, китайского говнопластика. Элементы воздуховодов соединены между собой "на соплях" и болтаются, на стыках присоединения воздуховодов друг к другу нет никаких уплотнений! Даже дешёвого самоклеящегося поролона нет. Воздуховоды хлипкие, так как стенки очень тонкие, местами есть рёбра жёсткости, но общую ситуацию это не спасает. Отдельные элементы воздуховодов просто втыкаются друг в друга, и крепятся замком типа "Ямка-бугорок" в двух диаметрально противоположных местах. Пишу уверенно так как изучил кучу фотографий с разборок и сам залез под панель. Из-за всего этого имеем потери воздушного потока, тепла или холода и пыль, там где её не должно быть, то есть снижение эффективности работы системы распределения воздуха на лицо.
1. Почему в дальней дороге холодно левой ноге;
2. Система воздуховодов обдува салона в ASX полное говно!
Сначала по пункту 2: воздуховоды сделаны из тончайшего черного, китайского говнопластика. Элементы воздуховодов соединены между собой "на соплях" и болтаются, на стыках присоединения воздуховодов друг к другу нет никаких уплотнений! Даже дешёвого самоклеящегося поролона нет. Воздуховоды хлипкие, так как стенки очень тонкие, местами есть рёбра жёсткости, но общую ситуацию это не спасает. Отдельные элементы воздуховодов просто втыкаются друг в друга, и крепятся замком типа "Ямка-бугорок" в двух диаметрально противоположных местах. Пишу уверенно так как изучил кучу фотографий с разборок и сам залез под панель. Из-за всего этого имеем потери воздушного потока, тепла или холода и пыль, там где её не должно быть, то есть снижение эффективности работы системы распределения воздуха на лицо.
- Вложения
-
Проектные работы всех категорий.
- Дмитрий из РК
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:05
- Город: Павлодар
- Авто: ASX 2013 CVT 2.0 Instyle 4WD Белый
- Пробег: 50 000
- Прошлый авто: Tayota Harrier 2004, Tayota Ipsum 2001, Tayota Ipsum 1997
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Обдув НОГ!
#30По пункту 1 - обдув ног водителя, схема примерно такая. Согласно форме раструба воздуховода. Проектировал его человек далёкий от аэродинамики, расчётов потоков воздуха. Воткнули просто, что-бы что-то было, как в УАЗике. Думаю рассчитывали, что продавит тепло потоком воздуха, а получается равномерного распределения тепла нет:
- Вложения
-
Проектные работы всех категорий.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя