Страница 4 из 6

Добавлено: 24 ноя 2014, 22:42
Winston
Agrariy писал(а):
Winston писал(а):У меня при демонтаже высыпались фиксирующие части от колодок ручника, собственно из-за них и гул стоял нехилый, Собрал все на место, а вот откуда стопорка маленькая-так и не понял. Может кто подскажет. Буду благодарен.

Это у вас стопорная шайба и остатки прижимной пружины от так называемого "солдатика", что прижимает колодку ручника к защитному щитку. Т.е. по всему видно, что в месте второй стрелки комплект неполный - колодка будет брямкать

Собрал все на свои места по аналогу, который на первой стрелке, но вот куда эту стопорку ставить, не обнаружил. Возможно эта типа стопорка-просто часть прижимной пружины. После сборки колодки дергал, люфтов не обнаружено. Поезжу малость, посмотрю как в дальнейшем будет себя механизм ручника вести.

Добавлено: 25 ноя 2014, 08:06
Agrariy
В этом весь и прикол и вся первая суть автослесарей - видеть как бы невидимое :D Малой стрелкой показана полу -поворотная стопорная шайба, большой - остатки самого солдатика, который просто вывалился из защитного щитка в районе середины задней колодки. А вот если у вас на задней колодке солдатик в сборе присутствует, то видимо сыграла вторая и третья суть автослесарей - жопорукость и забывчивость - уронил внутрь один комплект, отвлекли, попил кофейку, пришел дособирать - опять отвлекли, установил еще комплект, колесо не прокрутил и вас отпустил - как то так... :D
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 25 ноя 2014, 09:31
ser1970
Agrariy
Че за фотошоп?

Добавлено: 25 ноя 2014, 15:14
Winston
Agrariy
Не поняли мы друг-друга. Я сам разбирал колесико, в сервисах бывал только на ТО1. При снятии тормозного диска эта кучка(солдатик, пружинка, чашечка, и какое то стопорное кольцо) и высыпались. причиной стала сорванная шпилька колеса, которая нагло болталась в колесе(с одной стороны ее держал фланец, с другой-гайка колесная, закусанная наглухо. Понятное дело, что я по аналогичному механизму посмотрел алгоритм установки, и собрал все на свои места. Единственный вопрос который меня беспокоит - это а-ля стопорное кольцо, если это действительно стопорное кольцо, то откуда оно, ну а если это кусок пружины отломленный, придется заново все разбирать, и ставить уже новый пружинно-солдатиковый комплект.

Добавлено: 25 ноя 2014, 20:31
Agrariy
Просто стопорной шайбой давишь на пружину и и в момент полного прохождения в паз шайбы "головы" солдатика поворачиваешь шайбу на 90* в любую сторону, углубления в шайбе не дадут произойти обратному рассоединению.

Шпилька задней ступицы прокручивается с гайкой

Добавлено: 16 июн 2015, 23:46
goblin77
Друзья, выручайте.
Сегодня решил поменять колодки, стали снимать заднее колесо. Одна гайка не откручивается, открутилась на половину, далее проворачивается со шпилькой.
Кое как, после долгих операций удалось открутить гайку. Сейчас езжу на 4-х шпильках.
Кто сталкивался с такой проблемой?
На что я попал, на шпильку или ступицу?
Если приварить шпильку, то это не криминал?

Добавлено: 17 июн 2015, 06:14
MupoTBopeu
а точно шпилька прокручивается, а не резьба в гайке сорвана?

Добавлено: 17 июн 2015, 07:54
Валерий_123
Сначало надо точно понять где резьба сорвана. Лучше нарезать новую резьбу в ступице. Можно больше нарезать резьбу в ступице. Но это надо будет у токоря заказывать шпильку чтоб в ступицу больший диаметр шпильки закручивался,а дальше для гайки стандартный размер.

Добавлено: 17 июн 2015, 08:16
MupoTBopeu
кстати да, как вариант, если всё-таки в ступице отверстие разворотили (в чём я очень сомневаюсь), то можно в ступице нарезать резьбу под болт и затягивать болтом(это бюджетненько, но кривенько).

Добавлено: 18 июн 2015, 11:06
goblin77
valeriy_123 писал(а):Сначало надо точно понять где резьба сорвана. Лучше нарезать новую резьбу в ступице. Можно больше нарезать резьбу в ступице. Но это надо будет у токоря заказывать шпильку чтоб в ступицу больший диаметр шпильки закручивался,а дальше для гайки стандартный размер.


Вот фото шпильки. Старую шпильку отрезали сваркой, кое как подлезли электродом и отварили. Оставшийся кусок остался в ступице, его надо выбивать и смотреть что там. Судя по фото шпильки шлицы легко могли слизаться, тем более от этих пневмопистолетов в шиномантаже. Так я не понял про нарезку какой резьбы вы говорите?

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 18 июн 2015, 11:07
goblin77
MupoTBopeu писал(а):кстати да, как вариант, если всё-таки в ступице отверстие разворотили (в чём я очень сомневаюсь), то можно в ступице нарезать резьбу под болт и затягивать болтом(это бюджетненько, но кривенько).


я думаю что в ступице и на шпильке все слизалось под ноль.

Добавлено: 18 июн 2015, 11:12
MupoTBopeu
ну тогда пробовать найти ремонтную шпильку (с большим посадочным диаметром), рассверлить ступицу и воткнуть шпильку.

А вообще странно, что шпильку выбить не могут, там всё очень просто.

Добавлено: 18 июн 2015, 11:52
Валерий_123
Я еще давно сам изготовил шпильку на мотоцикл. В картери оборвалась резьба куда вкручивалась шпилька. Шпилька одна из четырех которая держала цилиндр и головку. Пришлось взять пруток и сначала нарезать на всю длину резьбу М10 потом М8 сколько мне надо было. Вышло что 90% резьба была М8,а 10% М10.
Вот и вам надо что-то такое же заказать у токоря :roll:
Только шпильку из хорошей стали надо нарезать!

Добавлено: 18 июн 2015, 12:11
MupoTBopeu
valeriy_123
ну а если она выкручиваться будет из ступицы?

Добавлено: 18 июн 2015, 12:19
светланчик
goblin77
А здесь почитать :?: viewtopic.php?t=3015&postdays=0&postorder=asc&start=0