Форсунка омывателя лобового стекла
- Sp3ctrum
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:21
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 CVT зимородок
- Поблагодарили: 2 раза
#61
Клапан от Volvo - фигня! Поставил себе я этот обратный клапан - очень расстроился. В ближайшее время сменю на родной "тройник", вместо которого ставится клапан. Чем не нравится? Когда начинается подача воды, то сначала поступает та вода, которая расположена м/у клапаном и форсунками (магистраль м/у бачком и клапаном пуста). Вот и получается: сначала немного воды на стекло (дворники активно работают), потом пауза (время, чтобы вода от бачка добралась до форсунок), а потом продолжение "поливалки". Получается что-то типа того: мелкий брызг => пауза =>нормальный брызг. Надеюсь поняли про что я))
a3tularu
Стекает та, что между бочком и клапаном, а та что м/у клапаном и форсунками - остается.
a3tularu
Стекает та, что между бочком и клапаном, а та что м/у клапаном и форсунками - остается.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#62
Sp3ctrum писал(а):Клапан от Volvo - фигня! Поставил себе я этот обратный клапан - очень расстроился. В ближайшее время сменю на родной "тройник", вместо которого ставится клапан. Чем не нравится? Когда начинается подача воды, то сначала поступает та вода, которая расположена м/у клапаном и форсунками (магистраль м/у бачком и клапаном пуста). Вот и получается: сначала немного воды на стекло (дворники активно работают), потом пауза (время, чтобы вода от бачка добралась до форсунок), а потом продолжение "поливалки". Получается что-то типа того: мелкий брызг => пауза =>нормальный брызг. Надеюсь поняли про что я))
a3tularu
Стекает та, что между бочком и клапаном, а та что м/у клапаном и форсунками - остается.
вот и я об этом подумал, так как сейчас работает все устраивает, кроме того что нет распыления.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#63
Sp3ctrum
Спасибо, понял. Тогда получается подсасывает где-то шланг. Вроде если герметично все, то не должно стекать
Может стоит стяжками стянуть шланг на клапане?
Спасибо, понял. Тогда получается подсасывает где-то шланг. Вроде если герметично все, то не должно стекать
Может стоит стяжками стянуть шланг на клапане?
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#64
DEN333
Не, ну я и написал "на всякий случай". Как поставлю форсунки, сразу утеплитель капота не буду назад устанавливать. Попробую сначала покататься, а потом уже решить ставить клапан или не ставить.
Не, ну я и написал "на всякий случай". Как поставлю форсунки, сразу утеплитель капота не буду назад устанавливать. Попробую сначала покататься, а потом уже решить ставить клапан или не ставить.
- Sp3ctrum
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:21
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 CVT зимородок
- Поблагодарили: 2 раза
#68
Я себе заказывал вместо оригинала Volvo (1392074), аналог Pro parts sweden ab (81432074) такой:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Sp3ctrum
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:21
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 CVT зимородок
- Поблагодарили: 2 раза
#70
a3tularu
Хочу попробовать этот клапан разместить сразу после выхода шланга из бачка, при этом отрезав и заклеив лишнюю часть клапана-тройника (ну чтобы был не тройник, а просто прямая трубочка).
Хочу попробовать этот клапан разместить сразу после выхода шланга из бачка, при этом отрезав и заклеив лишнюю часть клапана-тройника (ну чтобы был не тройник, а просто прямая трубочка).
-
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
- Город: Воронеж
- Авто: ASX
- :
- Поблагодарили: 25 раз
#71
Не спешите с клапаном, если подскажите как проверить, то я посмотрю, но пока при брызганье я не увидел ни какой разницы. может этот клапан у нас стоит на бочке омывателя.
Sincerely, ggenae!
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#72
Sp3ctrum писал(а):Хочу попробовать этот клапан разместить сразу после выхода шланга из бачка
Дельная мысль. Только колхозить не стоит. Клапан от Тойоты стоит 82р в exist-е
-
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
- Город: Воронеж
- Авто: ASX
- :
- Поблагодарили: 25 раз
#74
a3tularu писал(а):Ну теперь все будем "узкоглазые"
Я думаю, что японцы недалеко, именно в этом плане, ушли . Сейчас прокатился, но у нас моросит дождь, поэтому точной оценки дать не могу. До 100км у нас разогнаться, да еще и проехать не так уж и много мест (если они вообще есть в городе), то радар, то еще какая-нибудь фигня.
Вывод: в любом случае от веерных будет больше толку, т.к. омывают сразу все стекло и щетки скользят по влаге.
P.S. Рекомендую ставить!!! Цена копеечная, кому не понравится, может вернуть на место штатные (делов-то 15 минут)
P.P.S. Зачем нужен клапан так и не понял, все и так работает классно. При нажатии вода сразу, без задержки поступает на стекла.
Sincerely, ggenae!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#75
ggenae писал(а):Рекомендую ставить!
Скорее всего так и сделаю.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей