Страница 7 из 9

Добавлено: 05 фев 2014, 21:34
29RUS
Кирпич
С мыслительным процессом все в порядке? Я описываю Ваш, конкретный случай с фарой. На батарее не высушите Вы его нормально тоже.

Добавлено: 05 фев 2014, 21:36
Alex S
29RUS
Подожди Дима , сейчас он сайт производителя пойдёт бомбить :D

Добавлено: 05 фев 2014, 21:42
Miha26
Кирпич
Три последние строчки, твоей ссылки, внимательно прочитай!!!
...........При использовании силикагеля в быту для осушки обуви, кожаных изделий, кино- и фотоаппаратуры и т.д., адсорбционные свойства силикагеля можно восстановить просушиванием его на батарее или в духовке при температуре не выше 170 оС.
Нижнюю планку я тебе выше дал
УДАЧИ!

Добавлено: 05 фев 2014, 22:16
Кирпич
Miha26 писал(а):Нижнюю планку я тебе выше дал
УДАЧИ!

Скрутил 2 марлевых мешочка по 5шт. пакетиков в каждой, буду сушить на тепловентиляторе, t около 100.
Похоже после каждой зимней мойки придётся повторять процедуру.

Добавлено: 05 фев 2014, 22:21
29RUS
Кирпич
Эти пять пакетиков могут набрать влаги моментом.

Добавлено: 06 фев 2014, 09:14
Кирпич
Сегодня уже другая картина, после остывания машины уже не появился конденсат под желтыми световозвращателями, но образовалась горизонтальная полоска понизу рассеивателя в зоне ближнего и дальнего света.

Добавлено: 06 фев 2014, 09:27
Nikolasha-w
Ну вот на счет этой темы про иней!!!!
Последнии 2 дня мне пригоняли машины для установки ПТФ и всевозможных аксессуаров и я обратил на ообеих машинах был иней потом в гараже он выпал в конденсат и получилось что в фаре вода т,е, капельки обе машины были американской сборки, просто на японцах я такого не замечал!!!!

Добавлено: 06 фев 2014, 10:01
hod1nn
Извините, я не удержался. Кирпич почитай
http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=828

Добавлено: 06 фев 2014, 10:08
Mitrich51
hod1nn
Извините, я не удержался. Кирпич почитай
http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=828

один в один!!! :D :D :D :D
а по теме, нет такой проблемы, даже если и будет, то не заморачиваюсь, есть проблемы, серьезней чем эта ИМХО

Добавлено: 06 фев 2014, 19:16
29RUS
Nikolasha-w
Ты много чего не замечал :D И на японцах все это было. Коля, внимательней, тема создана в 2010 году, когда американцев в проекте не было. ;)

Добавлено: 06 фев 2014, 19:44
Кирпич
Конденсат образуется при остывании авто, в движении полностью не испаряется. Улетучивается полностью только при длительном простое от 6 часов!

Добавлено: 06 фев 2014, 19:59
29RUS
Кирпич
За лабораторную пять! :wink:

Добавлено: 02 апр 2014, 12:23
pashav
Тоже через день после покупки увидел незначительное запотевание в обеих фарах,причем одинаковое,но так как до этого сталкивался с тем же эффектом и на фокусе и на фв. поло седане,общался с мастерами фв и гарантийными инженерами,видел запотевшие фары на всей линейке фвагенов,от дешевых до самых дорогих,слышал вопросы клиентов и ответы диллера-понял.что запотевание, ненормальное,если потеет больше 1/3 фары,носит постоянный характер,и преобразуется в воду,которая видна в фаре.на фольксвагенах это наблюдается не часто.причина как правило,не герметичен невозвратный клапан,который служит для стравливания избыточного воздуха,при нагревании

Добавлено: 02 апр 2014, 12:43
ser1970
pashav
На моем Хендэ в фары вставлены завернутые по улитке резиновые трубки. Как раз для вентиляции. И ни разу не видел, чтобы блок-фары запотели.
pashav писал(а):на фольксвагенах это наблюдается не часто.причина как правило,не герметичен невозвратный клапан,который служит для стравливания избыточного воздуха,при нагревании

Фара ( блок-фара) должна вентилироваться. Иначе ваша галогеновая лампа не будет охлаждаться. Иногда чрезмерная температура приводит к раздутию ламп.

Если не боитесь пободаться с ОД, можно поиграть с вентиляцией.

Добавлено: 14 сен 2014, 20:56
oliver
ser1970 писал(а):Фара ( блок-фара) должна вентилироваться.

И они явно вентилируются, смотрел с фонариком их конструкцию и явно увидел в обоих мелкие пылинки на серебристой поверхности снизу непосредственно перед рассеивателем.
Вообще проблема запотевания более всего расстраивает в машине.
И что главное, всё в соответствии с руководством не придерёшься, помыл машину - конденсат, проехался под дождём - конденсат. И что характерно проходит сразу после выезда с мойки или заезда в гараж.
А что если у нас всё время дождь или мойка, значит им всегда можно быть с конденсатом?
А зима это вообще отдельная тема, у меня это первая машина с пластиковыми фарами, так вот похоже пластик греется не так как стекло, не целиком а только в местах где проходит свет, а остальные места начинают запотевать при включении света и проходит всё это только когда равномерно остынет в гараже, конечно при условии что не превратиться в иней.
Добил последний случай, началась осень утром сильные туманы и влажность, проехал час и по краям и понизу фар конденсат и не проходил пол дня, пока полностью не рассеялся туман.