Как отапливается ASX в мороз, делимся впечатлениями
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
- Город: Владимир
- Авто: ASX S11 Серебро
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#91
Сегодня утром -11, завел, направление потока воздуха в лицо + рециркуляция воздуха, скорость вентилятора 50% возвращаюсь к машине через 7 минут в машине не холодно, поток воздуха тёплый, шкала температуры не поднялась вообще
- krama
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:18
- Город: Ярославская область
- Авто: ACX 1.8 Instyle CVT S11 Серый
- Пробег: 145 000
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#92
Вот я про то и говорю что если на месте стоять и греть то шкала долго не поднимается, даже на одно деление, а если поехать то начинает подниматься более менее , при обычной штатной системе.
А на счет остывает быстро, какие там 9 часов., за один час даже быстрее при -10 остывает.
А на счет остывает быстро, какие там 9 часов., за один час даже быстрее при -10 остывает.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
- Город: Владимир
- Авто: ASX S11 Серебро
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#93
krama писал(а):Вот я про то и говорю что если на месте стоять и греть то шкала долго не поднимается, даже на одно деление, а если поехать то начинает подниматься более менее , при обычной штатной системе.
А на счет остывает быстро, какие там 9 часов., за один час даже быстрее при -10 остывает.
шкала не поднимается долго, но воздух в салон тёплый поступает;)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
- Город: Владимир
- Авто: ASX S11 Серебро
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#94
До этого на немце есчо хуже было, на холостых вообще бесполезно стоять и проехать до полного прогрева намного больше надо, считаю что асик намного луче в этом плане
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:35
- Город: г. Волжский
- Авто: ASX 1.6 MT S08 A31
#95
Читаю данную тему и не могу понять, зачем спорить. Есть элементарная логика. Отопитель салона в наших машинах работает по принципу прохода воздуха через радиатор печки. По радиатору печки циркулирует охлаждающая жидкость системы охлаждения. Если включить обдув воздуха до прогрева двигателя, то сам двигатель будет прогреваться гораздо дольше, т.к. охлаждающая жидкость проходя через обдуваемый радиатор печки будет так же остужаться.
У меня прогрев занимает до комфортной температуры в салоне при минус 20 градусах примерно 10 минут. При этом последовательность действий следующая. Завел двигатель, печка выключена, через 4-5 минут обороты двигателя упали менее 1000 об/мин., появилось первое деление на датчике температуры. После этого, если стекла не заледеневшие начинаю движение и включаю печку в режиме максимальная температура и второе-третье деление скорости обдува, направление воздуха ноги стекло.
У меня прогрев занимает до комфортной температуры в салоне при минус 20 градусах примерно 10 минут. При этом последовательность действий следующая. Завел двигатель, печка выключена, через 4-5 минут обороты двигателя упали менее 1000 об/мин., появилось первое деление на датчике температуры. После этого, если стекла не заледеневшие начинаю движение и включаю печку в режиме максимальная температура и второе-третье деление скорости обдува, направление воздуха ноги стекло.
- Pavlik
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:27
- Город: Советский Союз
- Авто: Бегемот 2л Иксклюзив
#96
Mir-37 писал(а):Читаю данную тему и не могу понять, зачем спорить.
Действительно! Любой мало-мальски думающий товарищ, после некоторого количества итераций придумает свою, самую оптимальную методику, и не только прогрева. А тут не спорят, а излагают свои методы, как мне показалось.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#97
Mir-37 писал(а):У меня прогрев занимает до комфортной температуры в салоне при минус 20 градусах примерно 10 минут. При этом последовательность действий следующая. Завел двигатель, печка выключена, через 4-5 минут обороты двигателя упали менее 1000 об/мин., появилось первое деление на датчике температуры.
Значит разные ФЫЧи. У меня при -10 минут 10 на холостых будет молотить до первого кубика. При -20 минут 15 наверное. А в -25 катаясь по городу, до середины шкалы температура так и не доходила
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#98
Считаю, что очень правильно в плане прогрева в холодное время года работает климат-контроль. После завода, минут 10, может меньше (зависит от температуры на улице), поток воздуха минимальный. После прогрева двигателя, примерно до первого кубика, включается на максимум обдув лобового, воздух от холодного меняется до достаточно теплого. Лобовое оттаяло, все можно ехать, скорость обдува уменьшается, горячий воздух идет в ноги, немного в боковый дефлектры, немного на стекло, в лицо совсем не жарит. Хорошо, комфортно, ничего руками крутить не нужно, режим полный автомат...Всем советую - климат ВЕЩЬ!
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
#100
ivangiТут обсуждается как порезче нагреть воздух в салоне авто, а не как завести. Завести не проблема.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#101
Всё что можно про отопление уже сказано. Тема перосла рамки всоего названия. Дабы не превращать её в очередную болталку - тему закрываю. Без обид.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя