Страница 5 из 8

Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

Добавлено: 01 фев 2017, 10:57
Валерий_123
ser1970
Может хватит про цепь писать?
У всех свои привычки. Я ставлю на скорость и ни чего все в порядке. Где горка ставлю скорость+ручник. А так везде ставить на один ручник не вижу смысла.

Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

Добавлено: 01 фев 2017, 11:22
Андрей562
на свое всегда пользуюсь ручником т.к. установлен автозапуск других вариантов нет. пару раз попадал на крепко примерзший ручник, сосед порекомендовал вот такую вот смазку ссылка -smazka точка ru/production/silikonovye-smazki/silicot(чтоб невыглядело ссылкой точку поменял словом а то примут за рекламу продукта :D ) слегка смазать(без фанатизма) колодки ручника( он проверил на своем опыте). проверил намазал несильно уже 2 зимы полет нормальный проблем с ручником не повторялось. на склонах держит никуда не катится :cool2:

Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

Добавлено: 01 фев 2017, 12:02
KOPERNIK
Ставлю всегда на заднюю передачу, машина не откатывалась никогда. Не буду говорить плохо это или хорошо, просто привычка еще со старых времен. Проблем не вижу.
Ручником пользуюсь только на коротких парковках.
Если на автомате, то режим "Р" и слегка ручник на один щелчок.
ser1970 писал(а):Источник цитаты один такой деятель однажды слегка рихтанул мой автомобиль

Рассеянный либо не опытный. А рихтануть могут где угодно и как угодно, от всех "деятелей" не уберечься. Мне как-то раз в пробке девушка умудрилась в зад въехать на скорости 2 км/ч :D Потому что глаза ее в смартфоне были.
ser1970 писал(а):Источник цитаты Есть ли вероятность , что подобный камень не залетит в вашу воронку?

Не залезет. И это не вероятность, а уверенность.
Когда есть многолетняя привычка ставить на передаче, то никогда не забудешь снять прежде, чем завести машину. Езжу с 90-го прошлого века - ни разу не забыл.

Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

Добавлено: 01 фев 2017, 12:05
Ахмадеев Равиль
У многих автовладельцев привычка оставлять машину на скорости осталась еще с тех времен, когда задние тормоза были барабанные. Зимой с таким ручником частенько бывали проблемы - банально задние тормоза примерзали. Такое же явление может наблюдаться и у ASX дорестайл, с барабанным ручным тормозом.
На машинах, на которых ручник воздействует на тормозной диск, таких проблем нет (если тросик, оболочка и защитные резинки целы и туда не попадает влага).
Сейчас у многих автозапуск, с контролем ручника. По этому ручник всегда должен быть в порядке. Содержать ручник в должном порядке вообще не проблема. Сколько было машин - начиная с Москвича-412, ВАЗ-классика, на моей машине всегда ручник был рабочий, настроенный. Но у меня есть условия для обслуживания своего авто.
По этому оставлять машину на скорости, в наше время, на мой взляд, это уже архаизм. Пора уже эту привычку забыть. Будущее за автоматическими коробками, вариаторами и ручниками с электрическим управлением.

Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

Добавлено: 01 фев 2017, 12:23
InSHallaH
На передаче авто удерживается не распредвалом, а коленвалом (компрессией), поэтому разговор про цепь, на мой взгляд, неуместен - цепь не тянется при простое. И еще - цепь растягивается из-за того, что появляется выработка на втулках между звеньями, при вращении цепи, а не металл звена вытягивается. При простое этого не происходит.

Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

Добавлено: 01 фев 2017, 12:28
PAVLOV
Ахмадеев Равиль
Не понятно, что же в этом архаизме плохого то?

Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

Добавлено: 01 фев 2017, 12:41
Smenson
InSHallaH писал(а):Источник цитаты На передаче авто удерживается не распредвалом, а коленвалом (компрессией), поэтому разговор про цепь, на мой взгляд, неуместен - цепь не тянется при простое. И еще - цепь растягивается из-за того, что появляется выработка на втулках между звеньями, при вращении цепи, а не металл звена вытягивается. При простое этого не происходит.


Молодец, Калининград ! Я всё думал, - кто же первый внимание обратит на эту ересь техническую .....

Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

Добавлено: 01 фев 2017, 12:51
PAVLOV
Smenson
Я думаю, что на это многие внимание обратили, только тактично промолчали :facepalm:

Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

Добавлено: 01 фев 2017, 13:10
ser1970
InSHallaH
Валерий_123
Smenson
И снова про цепь))))
Клапана ...Они ведь сами нажимаются. Там гномики по ним прыгают))))
Представьте, что у вас произошел легкий откат, Коленвал провернулся и цепью потянул распредвал. Вот в этом состоянии, т.е. цепь в натянутом как струна состоянии, это все и осталось))) Ну и пусть)))
Это ж техническая ересь.... И конструкторы, которые проектировали автомобиль....лохи полные....))) ( шучу))

Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

Добавлено: 01 фев 2017, 14:21
Дубль
ser1970 писал(а):Источник цитаты Представьте, что у вас произошел легкий откат, Коленвал провернулся и цепью потянул распредвал. Вот в этом состоянии, т.е. цепь в натянутом как струна состоянии, это все и осталось))) Ну и пусть)))

Вот именно "Ну и пусть!" чего с ней станет?. Это для цепи ни какая не нагрузка по сравнению с динамическими рывками при работе двигателя. Вам уже писали, что цепь удлиняется из-за трения и износа звеньев. :D

Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

Добавлено: 01 фев 2017, 14:34
PAVLOV
Эт хорошо что натянута.

Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

Добавлено: 01 фев 2017, 15:19
ser1970
Дубль писал(а):Источник цитаты Вам уже писали, что цепь удлиняется из-за трения и износа звеньев.

Ну ну.....

Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

Добавлено: 01 фев 2017, 17:51
koresh
Ребята вы компрессии подлейте с ведра через свечи, тогда точно не скатиться на передаче :D :D

Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

Добавлено: 01 фев 2017, 22:49
Ильфат
Цепью, распредвалом, коленвалом, компрессией....
Уж точно не компрессией, а суммарным трением всех трущихся деталей, начиная ступичным подшипником и заканчивая "постелью" распредвала.

Без ручника,на первой передаче слишком большой откат

Добавлено: 01 фев 2017, 23:18
Ахмадеев Равиль
Ильфат
Но в основном то за счет компрессии. Попробуйте выкрутить свечи и посмотрите будет стоять машина под уклоном на скорости или не будет. Тут же покатится.
Не ужели ни разу не проверяли компрессию в цилиндрах? Если проверяли, то видели разницу как крутит стартер со свечами и без свечей.