Страница 1 из 8

Добавлено: 08 янв 2011, 00:04
Zhanna
Доброго времени суток! Поздравляю всех форумчанов С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!
Купила своего Асика 14 сентября.Накатала уже 7000 км.Машиной очень довольна.Сверчков нет.Нормальный расход бензина.
Единственное,столкнулась с такой проблемой: паркуюсь у дома на горке,другого ,к сожалению места нет,пока не было морозов все было ОК.Без ручника,на первой передаче слишком большой откат да еще и в несколько приемов.Приходиться после парковки сидеть в машине и ждать пока она полностью остановиться,иногда откат до метра,тогда приходиться перепарковывать Асика и опять ждать.Причем,кажется,что уже все,а она подумает и еще отъедет.Может кто сталкивался с этим,или это норма? В салоне сказали ставьте на ручник,а если примерзнет,замените колодки!!!

Добавлено: 14 янв 2011, 19:58
Zhanna
Доброго времени суток!
Ура,откат в пределах нормы,по совету DEN333,стала парковаться на скорости,глушу двигатель не нажимая на педаль тормоза.Спасибо большое! Век живи-век учись!

Добавлено: 16 фев 2011, 12:30
DMax
Чесно гря в первые слышу про такой огромный откат. Бывает канэш на пару см, но не более (на ручке конечно, на автомате не знаю). У Вас либо гора огромная , либо что-то не так.

Добавлено: 16 фев 2011, 12:41
black-hawk
DMax писал(а):Чесно гря в первые слышу про такой огромный откат. Бывает канэш на пару см, но не более (на ручке конечно, на автомате не знаю). У Вас либо гора огромная , либо что-то не так.

На вариаторе также откат есть но не большой, для меня подобное вообще нонсенс, на других авто с вариатором подного не наблюдал. Т.е. поставил на ручник и Р и все машина намертво стоит, а тут есть откат, неболшой но есть. По началу сам вздрогнул первый раз -решил что ручник не держит )))))) теперь привык, оставляю зазор спереди или сзади перед возможными препятствиями чтоб при этом откате бампера не повредить.

Добавлено: 16 фев 2011, 13:17
Dj Polkovnik
Zhanna писал(а):на первой передаче слишком большой откат да еще и в несколько приемов.Приходиться после парковки сидеть в машине и ждать пока она полностью остановиться,иногда откат до метра,тогда приходиться перепарковывать Асика и опять ждать.Причем,кажется,что уже все,а она подумает и еще отъедет.

Не пойму о чем идет речь ...
У вас машина в заглушенном состоянии катится на первой передаче? Сам иногда оставляю авто на передаче, но этого не замечал.

Добавлено: 16 фев 2011, 14:12
Сергиус
Zhanna А фото горки можно.

Добавлено: 16 фев 2011, 20:32
Zhanna
Доброго времени суток! Машина катиться в заглушенном состоянии,на первой передаче,парковалась задом,на задней передаче тоже есть откат.Сейчас ставлю на ручник.Фото горки выставлю когда сойдет снег,сейчас не понятно. Если припарковаться без склона,то машина,ведет себя отлично,откат в норме.[/quote]

Добавлено: 17 фев 2011, 00:07
ЖеньЖенич
вечер добрый, Zhanna!
от чего же???
всем, полагаю, очень даже будет интерсно увидеть фото места, где всё это произошло. зачем же ждать схода снега? просто сфотографируйте всё держа фотоаппорат в горизонтальном положении...
я думаю, что у многих есть несколько своих версий, в соответствии с которыми могло произойти данное происшествие (которое у других не встречалось ни разу)... но для этого просто необходимо посмотреть "место преступления"...
простите, но Вы создали тему, давайте разберёмся до конца, почему у Вас машина (заглушённая и поставленная на передачу!) откатывается на метр от начальной парковки авто!
просто, когда всё расстает, многие "улики", возможно, уйдут в небытие...
ждём-с....

Добавлено: 17 фев 2011, 00:22
Zhanna
Дело в том ,что из-за большого количества снега,уклон намного уменьшился.Проблема возникла,когда еще не было снега!

Добавлено: 17 фев 2011, 07:55
Андрей Державин
сегодня оставил на склоне на первой передаче , вышел - она откатилась на 10 см , уже зная из форума про такие выкрутасы аси не стал эксперементировать ! поставил на ручник - вот. ( уклон был небольшой - градусов 5 , может 10)

Добавлено: 21 мар 2011, 02:02
An2an
Докладываю: температура воздуха -3, припарковался задом перпендикулярно к обочине. Задние колеса наехали на небольшую горочку, образованную снегом. Получилось, что машина стоит с небольшим уклоном вперед. Как водится: закончив движение задом, выжал сцепление и тормоз, заглушил двигатель не выключая задней передачи, отпустил сцепление, отпустил тормоз. Машина сделала ожидаемый откат вперед на пару сантиметров. Потом через секунд 5 машина сделала еще откат вперед сантиметров на 10-15!! Я продолжал наблюдать, сидя в салоне. Еще через 5 секунд откат продолжился. И так повторилось три раза. Затем я завел машину, и припарковался в исходное положение, заглушил двигатель уже на 1 передаче. Ситуация повторилась полностью. По ощущениям это выглядит как проворот двигателя (что очень маловероятно) или как проскальзывание сцепления. До момента видимого быстрого отката машина еле заметно "ползет вперед", затем откатывается на несколько см, останавливается, ждет еще секунд 5-10 и вновь откатывается.

Добавлено: 21 мар 2011, 06:39
V@kh
Фигасе, тема та нужная, вот не прочитаеш, и когонить того...
Zhanna писал(а):Ура,откат в пределах нормы,по совету DEN333,стала парковаться на скорости,глушу двигатель не нажимая на педаль тормоза.Спасибо большое! Век живи-век учись!

Подробнее напишите, я не понял как это?

Добавлено: 21 мар 2011, 07:40
Abonent
An2an писал(а):Докладываю: температура воздуха -3, припарковался задом перпендикулярно к обочине. Задние колеса наехали на небольшую горочку, образованную снегом. Получилось, что машина стоит с небольшим уклоном вперед. Как водится: закончив движение задом, выжал сцепление и тормоз, заглушил двигатель не выключая задней передачи, отпустил сцепление, отпустил тормоз. Машина сделала ожидаемый откат вперед на пару сантиметров. Потом через секунд 5 машина сделала еще откат вперед сантиметров на 10-15!! Я продолжал наблюдать, сидя в салоне. Еще через 5 секунд откат продолжился. И так повторилось три раза. Затем я завел машину, и припарковался в исходное положение, заглушил двигатель уже на 1 передаче. Ситуация повторилась полностью. По ощущениям это выглядит как проворот двигателя (что очень маловероятно) или как проскальзывание сцепления. До момента видимого быстрого отката машина еле заметно "ползет вперед", затем откатывается на несколько см, останавливается, ждет еще секунд 5-10 и вновь откатывается.

К чему такие сложности? На каком бы уклоне я не поставил машину, ручник держит отлично.

Добавлено: 21 мар 2011, 11:43
An2an
Abonent писал(а):
An2an писал(а):.... До момента видимого быстрого отката машина еле заметно "ползет вперед", затем откатывается на несколько см, останавливается, ждет еще секунд 5-10 и вновь откатывается.

К чему такие сложности? На каком бы уклоне я не поставил машину, ручник держит отлично.

Нет уж, :) спасибо, ручником больше не пользуюсь зимой! Только в случае кратковременной остановки под уклоном на заведенном двигателе.

Добавлено: 21 мар 2011, 12:00
Abonent
Ну не знаю, я не 1-й год за рулем, всегда только ручник. Правда, я не ездил на ВАЗах, говорят, что у них часто примерзает.