Иней внутри передних фар
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
- Авто: 2.0 - CVT белый
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#61
Кирпич
С таким подходом Вам надо быть крайне аккуратным , дело в том что КИРПИЧИ летают . Ну а если серьезно , не надоело Вам искать то , не знаю что и там не знаю сам
С таким подходом Вам надо быть крайне аккуратным , дело в том что КИРПИЧИ летают . Ну а если серьезно , не надоело Вам искать то , не знаю что и там не знаю сам
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
- Авто: 2.0 - CVT белый
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#62
Кирпич писал(а):Пантера62 писал(а):не надоело Вам искать
Да я вроде и не искал, если вы об этом: viewtopic.php?p=381765#381765
оно само нашлось!
Да не только по этой теме , вообще относитесь ко всему по проще
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#63
Коллеги, в инструкции, на стр. 3-65 указано что возможно запотевание фар. А при нынешних морозах естественно появляются рисунки от деда мороза внутри фар.
Абсолютно согласен с Alex S
Абсолютно согласен с Alex S
Производитель обо всём позаботился , вам остаётся только расслабиться и получать удовольствие
#64
navigatoralex писал(а):А при нынешних морозах естественно появляются рисунки от деда мороза внутри фар.
Фары отогреваются и получается вот что:
[ ссылка на изображение ]
#66
Стояла 5 дней в холодном гараже, несмотря на это конденсат исчез!
Но стоило проехать несколько км с ближним светом, как снова появился этот иней. Буду вкладывать в заглушки силикагель и смотреть что дальше...
Начинаю думать, что нарушилась герметичность, там где она должна быть, на ТО от резкого перепада температур.
Но стоило проехать несколько км с ближним светом, как снова появился этот иней. Буду вкладывать в заглушки силикагель и смотреть что дальше...
Начинаю думать, что нарушилась герметичность, там где она должна быть, на ТО от резкого перепада температур.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#71
Кирпич
Нет уж давайте отделим мух от котлет. Конденсат, это конденсат. Преобразование жидкости из газообразного состояния в жидкое. А попадание влаги из вне, это уже другое дело. Хотя из вне воздух попадает в любом случае, а он имеет свою влажность. Если образуется конденсат, то дело не в герметичности, так как фары изначально не герметичны. Скорее на конденсат будет влиять вентиляция. Но не думаю, что на ТО ее как то нарушили. Фары же Вам не переклеивали. Вообще в данном случае не вижу криминала. Изменится погода и конденсата не будет.
Нет уж давайте отделим мух от котлет. Конденсат, это конденсат. Преобразование жидкости из газообразного состояния в жидкое. А попадание влаги из вне, это уже другое дело. Хотя из вне воздух попадает в любом случае, а он имеет свою влажность. Если образуется конденсат, то дело не в герметичности, так как фары изначально не герметичны. Скорее на конденсат будет влиять вентиляция. Но не думаю, что на ТО ее как то нарушили. Фары же Вам не переклеивали. Вообще в данном случае не вижу криминала. Изменится погода и конденсата не будет.
#72
29RUS писал(а):Изменится погода и конденсата не будет.
А потом опять измениться и опять вылезет, в то всемя как у других асх нету. И у меня до ТО небыло какойбы сырости вокруг не было, так почемуже нормально и отсутствие и присутствие пота? Или он должен быть у всех или его недолжно быть, так?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#73
Кирпич писал(а):29RUS писал(а):Изменится погода и конденсата не будет.
А потом опять измениться и опять вылезет, в то всемя как у других асх нету. И у меня до ТО небыло какойбы сырости вокруг не было, так почемуже нормально и отсутствие и присутствие пота? Или он должен быть у всех или его недолжно быть, так?
На сколько помню , на ТО вы поехали через месяц после покупки с пробегом 300 км , про какую сырость вы ?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#74
Кирпич писал(а):29RUS писал(а):Изменится погода и конденсата не будет.
А потом опять измениться и опять вылезет, в то всемя как у других асх нету. И у меня до ТО небыло какойбы сырости вокруг не было, так почемуже нормально и отсутствие и присутствие пота? Или он должен быть у всех или его недолжно быть, так?
Писали, что у многих это есть, просто не все обращают на это внимание.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#75
Юрий2014 писал(а):Писали, что у многих это есть, просто не все обращают на это внимание.
Вот это точно, полностью согласен. ну запотела, отпотела. Зона запотеванию фар никак не влияет на освещение дорожного покрытия. Во всяком случае у меня запотевает примерно так же как на фото выше, ну может немного иеньше.
Сегодня есть, завтра нет.
Короче не парюсь.
Хотя честно сказать, немного не приятно, но есть в жизни и другие проблемы.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей