Особенности эксплуатации в зимний период

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Антон_Л
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:23
Город: Санкт-Петребург
Авто: ASX S11 CVT Черный

Особенности эксплуатации в зимний период

#1

Сообщение Антон_Л » 26 янв 2011, 13:46

Всем привет!
После сильных снегопадов и перепадов температуры от плюса к минусу решил написать о тех проблемах, которые заметил при эксплуатации. Ну и может кто-нибудь что то добавит, пол зимы то уже прошло :)
1) Капот. У ФЫЧа дырка между капотом и бампером сверху. Перекрыта она просто уплотнительной резинкой. После мокрого снега и затем морозов столкнулся с тем что капот было не открыть, примерз :) Проблему решаю тем, что каждый раз счищая снег со стекол, убираю его и с этой резинки.
2) Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел, приходится просто выходить и соскабливать лед и очищать дворники.
3) Багажник и задний бампер. В месте где багажник соприкасается с бампером скапливается снег. Если это мокрый снег, а потом мороз, то багажник может не закрыться. Чищу и это место тоже каждое утро :)
В остальном никаких замечаний к ФЫЧу по зиме у меня пока нет. Тут пишут про скрип стекла, я что то подобное у себя заметил, но у меня похоже это был стук обледеневших дворников о стекло на ухабах. Очистил вроде прошло :)
В общем у кого какие еще ощущения от езды по зиме?

Ed1975
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:53
Город: Городишко с отличной хоккейной командой

#2

Сообщение Ed1975 » 26 янв 2011, 14:39

Если позволите, опишу свои болячки:
Больше всего меня стойки напрягают, точнее шум который они издают на кочках: то хрустят, то стучат, то бурчат. Каждый раз по-разному, люди пишут, что это от снега и грязи. Вполне может быть, т.к. после мойки шуму вроде бы поменьше. Я уже начал сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, лишь бы не слышать эту "музыку". Раньше на корейском Лачетти ничего подобного не слышал, поэтому пока не решил, то ли свыкнуться с мыслью, что для более высокой машины так и должно быть, то ли начинать бить тревогу и теребить ОД.
Также беспокоит непонятный хруст слева спереди во время сильных морозов. Возникает при поворотах. Люди на форуме говорят что это смазка затвердела. Наверное так и есть, т.к. при более теплой погоде (как например сегодня -7) я этого хруста не слышу. Все вышеописанное - и наледь на стекле и дворниках, и скопления снега на кузове имеют место быть, однако эти мелочи вобще никак не напрягают. Пару раз чувствовал неприятный тухлый запах, подозреваю, что тоже как то связано с морозами.
Короче у нас все как людей, ничего лишнего. Машина ИМХО не для российских морозов, но я знал на что шел, т.к. покупать новую модель - всегда большой риск. Такое вот :oops:
Mitsubishi ASX 1,8 Intense

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#3

Сообщение DEN333 » 26 янв 2011, 14:52

Ed1975 писал(а):ольше всего меня стойки напрягают, точнее шум который они издают на кочках: то хрустят, то стучат, то бурчат. Каждый раз по-разному, люди пишут, что это от снега и грязи. Вполне может быть, т.к. после мойки шуму вроде бы поменьше. Я уже начал сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, лишь бы не слышать эту "музыку". Раньше на корейском Лачетти ничего подобного не слышал, поэтому пока не решил, то ли свыкнуться с мыслью, что для более высокой машины так и должно быть, то ли начинать бить тревогу и теребить ОД

Ed1975
думаю надо теребить ОД так как ничего подобного не наблюдаю и лично я считаю что такого на новой машине быть не должно, не важно кроссовер это или легковая машина.ИМХО
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
волжанин
Капитан
Капитан
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
Город: Волжский
Авто: ASX S09 CVT Silver
Пробег: 130000
Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
:
За активность - Серебро 2. Увлечен Биатлоном
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Особенности эксплуатации в зимний период

#4

Сообщение волжанин » 26 янв 2011, 15:02

Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел, приходится просто выходить и соскабливать лед и очищать дворники.
согласен полностью. об этом уже писали, непродумали япы этот моментик-низковаты счетки лежат! я вижу один выход-постоянно счищать снег, пока не примерз... мелочь-а непритная!
Отомстим за Захарченко...

Антон_Л
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:23
Город: Санкт-Петребург
Авто: ASX S11 CVT Черный

#5

Сообщение Антон_Л » 26 янв 2011, 15:41

Ed1975 писал(а):Больше всего меня стойки напрягают, точнее шум который они издают на кочках: то хрустят, то стучат, то бурчат. Каждый раз по-разному, люди пишут, что это от снега и грязи. Вполне может быть, т.к. после мойки шуму вроде бы поменьше. Я уже начал сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, лишь бы не слышать эту "музыку". Раньше на корейском Лачетти ничего подобного не слышал, поэтому пока не решил, то ли свыкнуться с мыслью, что для более высокой машины так и должно быть, то ли начинать бить тревогу и теребить ОД.

Думаю надо к ОД съездить, у меня такого нет (пробег 2000, весь в январе), пусть посмотрят.
ЗЫ До ФЫЧа тоже ездил на Лачетти корейском :)

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Особенности эксплуатации в зимний период

#6

Сообщение rvsn06 » 26 янв 2011, 15:56

Антон_Л писал(а):Всем привет!
2) Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел,


я нашел еще летом (так и знал что нижняя зона не обогревается) ... открутил рычаг водительского очистителя и на одно деление (штока) приподнял вверх . теперь и очиститтель не низко - и грязи у стойки почти нет !!! :x
капитан запаса

Аватара пользователя
волжанин
Капитан
Капитан
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
Город: Волжский
Авто: ASX S09 CVT Silver
Пробег: 130000
Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
:
За активность - Серебро 2. Увлечен Биатлоном
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Особенности эксплуатации в зимний период

#7

Сообщение волжанин » 26 янв 2011, 16:37

спасибо! над попробывать!
Отомстим за Захарченко...

Антон_Л
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:23
Город: Санкт-Петребург
Авто: ASX S11 CVT Черный

#8

Сообщение Антон_Л » 26 янв 2011, 16:50

rvsn06 писал(а):я нашел еще летом (так и знал что нижняя зона не обогревается) ... открутил рычаг водительского очистителя и на одно деление (штока) приподнял вверх . теперь и очиститтель не низко - и грязи у стойки почти нет !!! Mad


а на трассе если включить дворники на максимум скорости дворник не бьется об стойку?

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#9

Сообщение dmitr » 26 янв 2011, 16:53

Антон_Л писал(а):а на трассе если включить дворники на максимум скорости дворник не бьется об стойку?

Я слышал в таких случаях дворник чуть короче ставят.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#10

Сообщение rvsn06 » 26 янв 2011, 22:15

нет не бьется !! как раз 1 см остается (у меня так)
капитан запаса


Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#11

Сообщение mba » 26 янв 2011, 23:02

Антон_Л писал(а):2) Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел, приходится просто выходить и соскабливать лед и очищать дворники.

По этому поводу озаботился поиском некого обогревательного элемента, который можно будет приклеить по самому низу стекла (чёрная кромка внизу), так как предохранитель и проводка в блоке предохранителей под капотом уже есть, то с подключением думаю проблем не будет.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#12

Сообщение dmitr » 26 янв 2011, 23:05

mba писал(а):По этому поводу озаботился поиском некого обогревательного элемента, который можно будет приклеить по самому низу стекла

Я так понял, что там торпедо снимать придется, чтоб нормально приклеить. Или при замене стекла (тьфу-тьфу-тьфу)
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#13

Сообщение mba » 26 янв 2011, 23:07

для начала надо найти что клеить, может и не надо ни чего снимать будет

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#14

Сообщение dmitr » 26 янв 2011, 23:09

mba
Здесь где то на форуме давно кто то ссылку давал. Хоть убей не помню где. Но было, там и смотрел, потому и вспомнилось про стекло. Вроде dogmos писал.
http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm во нашел, точно dogmos.
Последний раз редактировалось dmitr 26 янв 2011, 23:16, всего редактировалось 2 раза.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Азат
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:24
Город: Москва
Авто: АSХ SO9cеребро

#15

Сообщение Азат » 26 янв 2011, 23:09

Всем привет.Чтобы дворники необледенели можно ставить бескоркасные от Аутов помагает



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей