Неисправность системы полного привода

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

Неисправность системы полного привода

#16

Сообщение SAN69 » 27 янв 2020, 19:32

Океан
Меня на этот сальник уже разводили и я его купил......но всего то -забит сапун и вуаля-сальник перестал плакать.Попробуйте почистить. :dzun:
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Океан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:13
Город: немосква
Авто: пежо 4008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы полного привода

#17

Сообщение Океан » 27 янв 2020, 20:31

Спасибо за идею! Не буду спрашивать где сапун) А как можно уровень выплаканной жидкости посмотреть? С ходу вообще ничего не понял там.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

Неисправность системы полного привода

#18

Сообщение SAN69 » 28 янв 2020, 12:00

Океан
Сапун сверху стоит-думаю знаете как выглядит-нащупаете.А жидкость и поменять можно....да и нужно.В мануале объем и нормативные нумерации есть.У Пежо они скорее схожи с нашими,но все же надо почитать))))Сальник кстати недорогой.Я сейчас не помню,но точно ценник гуманный.Где то в гараже лежит-номер не посмотрю.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Океан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:13
Город: немосква
Авто: пежо 4008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы полного привода

#19

Сообщение Океан » 29 янв 2020, 12:40

спасибо, отпишусь по результату

Океан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:13
Город: немосква
Авто: пежо 4008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы полного привода

#20

Сообщение Океан » 29 янв 2020, 19:50

Дел

Океан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:13
Город: немосква
Авто: пежо 4008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы полного привода

#21

Сообщение Океан » 29 янв 2020, 22:07

SAN69 писал(а):Океан
Сапун сверху стоит-думаю знаете как выглядит-нащупаете.А жидкость и поменять можно....да и нужно.В мануале объем и нормативные нумерации есть.У Пежо они скорее схожи с нашими,но все же надо почитать))))Сальник кстати недорогой.Я сейчас не помню,но точно ценник гуманный.Где то в гараже лежит-номер не посмотрю.

я правильно понимаю, что сапун не снимается, а просто шевелится? и это называется прочисткой?

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

Неисправность системы полного привода

#22

Сообщение SAN69 » 30 янв 2020, 15:38

Океан
Его надо выкрутить,прочистить и на место поставить.Крутиться у него верхняя головка.Насколько память не изменяет,он ни чем не отличается от сапунов,которые стоят на других машинах-гляньте на них где нибудь в живую.У меня забит был уже и сам корпус,а посему создавалось избыточное давление внутри узла и он подтекал.После прочистки течь пропала и сальник я не менял...
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Океан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:13
Город: немосква
Авто: пежо 4008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы полного привода

#23

Сообщение Океан » 18 фев 2020, 19:50

SAN69, спасибо.
Кто-то на соседнем форуме написал, что его снять невозможно.Коробки бывают разных видов и сапун стоит по-разному.Верю ему, тк сапун я могу слегка шевелить, но подлезть туда с ключом не получится.Корпус сапуна по-началу не шевелился, сейчас ходит под пальцами легко.
Сменил жидкость в редукторе и раздаточной коробке.
На соседнем форуме человек выкладывал номер уплотнительных колец под сливные-заливные болты, машина у него другая, аут, что ли.
Заказал эти прокладки, точно такие размеры.
Вот номера в автодоке:
417016800 (VICTOR REINZ) - 11 рублей
MF660036 (MITSUBISHI) - 46 рублей.
слив=по шайбам у редуктора и распредкоробки и залив так же.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей