Океан
Меня на этот сальник уже разводили и я его купил......но всего то -забит сапун и вуаля-сальник перестал плакать.Попробуйте почистить.
Неисправность системы полного привода
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:13
- Город: немосква
- Авто: пежо 4008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Неисправность системы полного привода
#17Спасибо за идею! Не буду спрашивать где сапун) А как можно уровень выплаканной жидкости посмотреть? С ходу вообще ничего не понял там.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Неисправность системы полного привода
#18Океан
Сапун сверху стоит-думаю знаете как выглядит-нащупаете.А жидкость и поменять можно....да и нужно.В мануале объем и нормативные нумерации есть.У Пежо они скорее схожи с нашими,но все же надо почитать))))Сальник кстати недорогой.Я сейчас не помню,но точно ценник гуманный.Где то в гараже лежит-номер не посмотрю.
Сапун сверху стоит-думаю знаете как выглядит-нащупаете.А жидкость и поменять можно....да и нужно.В мануале объем и нормативные нумерации есть.У Пежо они скорее схожи с нашими,но все же надо почитать))))Сальник кстати недорогой.Я сейчас не помню,но точно ценник гуманный.Где то в гараже лежит-номер не посмотрю.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:13
- Город: немосква
- Авто: пежо 4008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Неисправность системы полного привода
#21SAN69 писал(а):Океан
Сапун сверху стоит-думаю знаете как выглядит-нащупаете.А жидкость и поменять можно....да и нужно.В мануале объем и нормативные нумерации есть.У Пежо они скорее схожи с нашими,но все же надо почитать))))Сальник кстати недорогой.Я сейчас не помню,но точно ценник гуманный.Где то в гараже лежит-номер не посмотрю.
я правильно понимаю, что сапун не снимается, а просто шевелится? и это называется прочисткой?
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Неисправность системы полного привода
#22Океан
Его надо выкрутить,прочистить и на место поставить.Крутиться у него верхняя головка.Насколько память не изменяет,он ни чем не отличается от сапунов,которые стоят на других машинах-гляньте на них где нибудь в живую.У меня забит был уже и сам корпус,а посему создавалось избыточное давление внутри узла и он подтекал.После прочистки течь пропала и сальник я не менял...
Его надо выкрутить,прочистить и на место поставить.Крутиться у него верхняя головка.Насколько память не изменяет,он ни чем не отличается от сапунов,которые стоят на других машинах-гляньте на них где нибудь в живую.У меня забит был уже и сам корпус,а посему создавалось избыточное давление внутри узла и он подтекал.После прочистки течь пропала и сальник я не менял...
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:13
- Город: немосква
- Авто: пежо 4008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Неисправность системы полного привода
#23SAN69, спасибо.
Кто-то на соседнем форуме написал, что его снять невозможно.Коробки бывают разных видов и сапун стоит по-разному.Верю ему, тк сапун я могу слегка шевелить, но подлезть туда с ключом не получится.Корпус сапуна по-началу не шевелился, сейчас ходит под пальцами легко.
Сменил жидкость в редукторе и раздаточной коробке.
На соседнем форуме человек выкладывал номер уплотнительных колец под сливные-заливные болты, машина у него другая, аут, что ли.
Заказал эти прокладки, точно такие размеры.
Вот номера в автодоке:
417016800 (VICTOR REINZ) - 11 рублей
MF660036 (MITSUBISHI) - 46 рублей.
слив=по шайбам у редуктора и распредкоробки и залив так же.
Кто-то на соседнем форуме написал, что его снять невозможно.Коробки бывают разных видов и сапун стоит по-разному.Верю ему, тк сапун я могу слегка шевелить, но подлезть туда с ключом не получится.Корпус сапуна по-началу не шевелился, сейчас ходит под пальцами легко.
Сменил жидкость в редукторе и раздаточной коробке.
На соседнем форуме человек выкладывал номер уплотнительных колец под сливные-заливные болты, машина у него другая, аут, что ли.
Заказал эти прокладки, точно такие размеры.
Вот номера в автодоке:
417016800 (VICTOR REINZ) - 11 рублей
MF660036 (MITSUBISHI) - 46 рублей.
слив=по шайбам у редуктора и распредкоробки и залив так же.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей