Страница 2 из 3

D + тормоз. помогите!!!

Добавлено: 04 дек 2016, 09:11
sesoi666
блин! теперь еще добавилась какая-то хе.... в режиме P, отпускаю педаль тормоза резко поднимаются обороты, а потом встают на место. :facepalm: завтра поеду на диагностику.

D + тормоз. помогите!!!

Добавлено: 04 дек 2016, 13:34
}{oтт@бь)ч
sesoi666
А адаптацию дроссельной заслонки после чистки делали? Может из за этого и трясет или до чистки тоже самое было?

D + тормоз. помогите!!!

Добавлено: 04 дек 2016, 14:25
sesoi666
}{oтт@бь)ч писал(а):sesoi666
А адаптацию дроссельной заслонки после чистки делали? Может из за этого и трясет или до чистки тоже самое было?

адаптация, это когда включаешь зажигание и ждеш секунд 10, потом выключаешь и заводишь? Если так , то ДА.

D + тормоз. помогите!!!

Добавлено: 04 дек 2016, 15:17
kryukov-satka
Может вакуум тормозов виноват?

D + тормоз. помогите!!!

Добавлено: 04 дек 2016, 15:54
sesoi666
вообщем пошел я и сделал адаптацию, как на аут клубе написано. ситуация следующая- на заведенной машине включил все потребители ( кондей, фары, все лампы, обогрев заднего стекла, мафон) и обороты начали просаживаться и машина начинает трястись. Не может ли все это быть от генератора?

D + тормоз. помогите!!!

Добавлено: 04 дек 2016, 15:55
sesoi666
kryukov-satka писал(а):Может вакуум тормозов виноват?

не похоже.

D + тормоз. помогите!!!

Добавлено: 04 дек 2016, 18:00
}{oтт@бь)ч
sesoi666
Я делал вот так и мне помогло:
— снять клемму (+) с акумулятора, подождать 10 мин, одеть обратно.
— инициилизация дросселя (замок зажигания в положение ON, ждем 30 сек, переводим замок в положение LOCK на 1 минуту (сляшим как джроссель долго долго жужжит))
— обучение блока ЭБУ на новый режим работы дросселя (заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, при этом все потребители выключены), выключаем мотор на 1 минуту.
— заводим мотор и включаем все потребители (кондей, свет ближний дальний, аварийку, попогреи, подогрев зеркал, музыку погромче) и ждем 10 мин.
— по истечении 10 мин блок ЭБУ обучен на работу с потребителями.

D + тормоз. помогите!!!

Добавлено: 04 дек 2016, 18:02
}{oтт@бь)ч
Может ещё топливный фильтр посмотреть? Ну а вообще я бы начал со свечей.

D + тормоз. помогите!!!

Добавлено: 04 дек 2016, 18:07
Agrariy
Да, а признаться, что делали с авто незадолго до "траблов" никто так и не желает... :(
Знакомая ситуация - домовой, леший и онные :)

D + тормоз. помогите!!!

Добавлено: 04 дек 2016, 18:10
}{oтт@бь)ч
Agrariy
:class:

D + тормоз. помогите!!!

Добавлено: 04 дек 2016, 18:35
sesoi666
}{oтт@бь)ч писал(а):sesoi666
Я делал вот так и мне помогло:
— снять клемму (+) с акумулятора, подождать 10 мин, одеть обратно.
— инициилизация дросселя (замок зажигания в положение ON, ждем 30 сек, переводим замок в положение LOCK на 1 минуту (сляшим как джроссель долго долго жужжит))
— обучение блока ЭБУ на новый режим работы дросселя (заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, при этом все потребители выключены), выключаем мотор на 1 минуту.
— заводим мотор и включаем все потребители (кондей, свет ближний дальний, аварийку, попогреи, подогрев зеркал, музыку погромче) и ждем 10 мин.
— по истечении 10 мин блок ЭБУ обучен на работу с потребителями.

Так и делал. на аут клубе вычитал. Свечи завтра куплю и топливный фильтр проверю. Спасибо за участие!!!

D + тормоз. помогите!!!

Добавлено: 04 дек 2016, 18:40
Иван З
sesoi666 писал(а):Всем привет!!! проблема в следующем. при остановке в режиме D( драйв) нажимаю на педаль тормоза, начинают падать обороты и происходит расколбас авто. Что делать, куда бежать?! Может у кого было такое? Буду признателен всем ответившим!!!!


Если я правильно понял, машина стоит на D и вы нажимаете на тормоз и падают обороты, в этой ситуации я бы проверил вакуумный шланг идущий к усилителю тормозов. вы ещё упоминали, что при отпускании тормозов обороты поднимаются, все пути ведут к вакуумнику.

D + тормоз. помогите!!!

Добавлено: 04 дек 2016, 18:42
sesoi666
Agrariy писал(а):Да, а признаться, что делали с авто незадолго до "траблов" никто так и не желает... :(
Знакомая ситуация - домовой, леший и онные :)

Даже незнаю что и сказать. Ничего не делал, кроме того что ремень приводной рвался и был заменян.

D + тормоз. помогите!!!

Добавлено: 04 дек 2016, 18:45
sesoi666
Иван З писал(а):
sesoi666 писал(а):Всем привет!!! проблема в следующем. при остановке в режиме D( драйв) нажимаю на педаль тормоза, начинают падать обороты и происходит расколбас авто. Что делать, куда бежать?! Может у кого было такое? Буду признателен всем ответившим!!!!


Если я правильно понял, машина стоит на D и вы нажимаете на тормоз и падают обороты, в этой ситуации я бы проверил вакуумный шланг идущий к усилителю тормозов. вы ещё упоминали, что при отпускании тормозов обороты поднимаются, все пути ведут к вакуумнику.

Проверить, это посмотреть на целостность?

D + тормоз. помогите!!!

Добавлено: 04 дек 2016, 18:56
Иван З
sesoi666 писал(а):
Иван З писал(а):
sesoi666 писал(а):Всем привет!!! проблема в следующем. при остановке в режиме D( драйв) нажимаю на педаль тормоза, начинают падать обороты и происходит расколбас авто. Что делать, куда бежать?! Может у кого было такое? Буду признателен всем ответившим!!!!


Если я правильно понял, машина стоит на D и вы нажимаете на тормоз и падают обороты, в этой ситуации я бы проверил вакуумный шланг идущий к усилителю тормозов. вы ещё упоминали, что при отпускании тормозов обороты поднимаются, все пути ведут к вакуумнику.

Проверить, это посмотреть на целостность?


Для проверки найди начало шланга идущего от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов, отсоедини это начало и плотно заглуши отверстие идущее в коллектор(шланг пускай болтается), после чего запусти двигатель и проверь работу, помни, что если попробуешь проверить на ходу
то тормоза будут в этот момент работать без усилителя и придётся сильно давить педаль тормоза, так, что не увлекайся скоростью.