История о сгоревшем сцеплении
Добавлено: 14 фев 2011, 18:43
Друзья, история моя закончилась. Поэтому здесь расскажу, с чего начиналось - и чем закончилась.
1)Сегодня я побуксовал на парковке возле работы. Снег подтаял и превратился в кашу - собственно, побуксовать пришлось минут 5. После чего возникла вонь (явно "горелого" сцепления), я заглушился, обождал и выехал из сугроба - но ФЫЧ поехал по чистому асфальту с пробуксовкой - при переключении КП обороты прыгают, а ускорения - никакого. Расстроился, припарковался, ушел. Вернулся через 2 часа - вначале поехал нормально, после - опять запах и рывки при переключении. Расстроился, позвонил диллеру, записался на осмотр на пятницу.
2)По моей проблеме со сцеплением. Свежие новости таковы:
Сегодня был у диллера на диагностике. Мастер проехался на моем ФЫЧе и кроме запаха горелого сцепления ничего криминального не усмотрел. После чего авто загнали на подъемник, сняли защиту, полезли пальцем в какой-то лючок - там обнаружилась некая "пыль". Вердикт следующий - надо снимать коробку, разбирать сцепление и ВЫЯСНЯТЬ. Делать это не будут до тех пора, пока на складе диллера не появится хотя бы один комплект сцепления - его пока нет, закажут из Москвы.
Инженер по гарантии, выслушав меня, сообщил - "проблемы со сцеплением - это на грани гарантии". Типа надо разобрать, сфотографировать и отправить фото в Москву - где по "картинкам" решат - гарантийный случай или нет.
Вообщем, веселуха... Но я готов биться до последнего.
3) Финал. Состоит из 2-х дней.
День 1-ый. Приехал к диллеру для снятия КП и разборки сцепления. Снимали 5 часов . Сняли, инженер по гарантии и мастер позвали меня в ремзону. Показывают диск сцепления - вид у него такой, будто на нем проехали 70 тыс. км (мой пробег 1670). Говорят: по всему видно что у диска нет заводского брака, а потому его сожгли вы - случай не гарантийный. Я обижаюсь . В процессе общения мне показывают сервис-книжку, где значится, что диск сцепления - деталь подверженная естественному износу и гарантия на нее "ОГРАНИЧЕНА". Я обижаюсь еще больше. Дальше следует словесная игра в "сам дурак", которая заканчивается следующим - я отказываюсь признавать, что мой случай не гарантийный и прошу пригласить начальника службы сервиса. У него выходной - инженер по гарантии и мастер очень грустнеют и обещают мне поговорить с начальником завтра - чтобы решить, что со мной - козлом неуступчивым - дальше делать. Мол, экспертиза и все дела - но у вас(у меня) шансов на положительный исход все равно нет. Машина разобранная висит на подъемнике, я - немного "пошумев" -уезжаю.
День 2-ой: телефонный звонок. Грустный голос мне говорит: "все, приезжайте за машиной, мы все сделали". Я - "???" Мне: "поменяли вам диск, корзину и выжимной ПО ГАРАНТИИ - усе бесплатно". Поехал, забрал машину, подписав бумажки, что мой ремонт обойдется японцам в 20 с лишним тысяч деревянных. ЗАНАВЕС.
Итог: 1)С диллером надо "бодаться". И это делает не каждый. И это нелегко - но необходимо, если не хотите, чтобы вас .....
2) Со сцеплением на ФЫЧе надо поосторожней. Че-то нежное оно у нас.
Простите за много букафф. Но надеюсь, кому-то это поможет. Всем удачи!!!
1)Сегодня я побуксовал на парковке возле работы. Снег подтаял и превратился в кашу - собственно, побуксовать пришлось минут 5. После чего возникла вонь (явно "горелого" сцепления), я заглушился, обождал и выехал из сугроба - но ФЫЧ поехал по чистому асфальту с пробуксовкой - при переключении КП обороты прыгают, а ускорения - никакого. Расстроился, припарковался, ушел. Вернулся через 2 часа - вначале поехал нормально, после - опять запах и рывки при переключении. Расстроился, позвонил диллеру, записался на осмотр на пятницу.
2)По моей проблеме со сцеплением. Свежие новости таковы:
Сегодня был у диллера на диагностике. Мастер проехался на моем ФЫЧе и кроме запаха горелого сцепления ничего криминального не усмотрел. После чего авто загнали на подъемник, сняли защиту, полезли пальцем в какой-то лючок - там обнаружилась некая "пыль". Вердикт следующий - надо снимать коробку, разбирать сцепление и ВЫЯСНЯТЬ. Делать это не будут до тех пора, пока на складе диллера не появится хотя бы один комплект сцепления - его пока нет, закажут из Москвы.
Инженер по гарантии, выслушав меня, сообщил - "проблемы со сцеплением - это на грани гарантии". Типа надо разобрать, сфотографировать и отправить фото в Москву - где по "картинкам" решат - гарантийный случай или нет.
Вообщем, веселуха... Но я готов биться до последнего.
3) Финал. Состоит из 2-х дней.
День 1-ый. Приехал к диллеру для снятия КП и разборки сцепления. Снимали 5 часов . Сняли, инженер по гарантии и мастер позвали меня в ремзону. Показывают диск сцепления - вид у него такой, будто на нем проехали 70 тыс. км (мой пробег 1670). Говорят: по всему видно что у диска нет заводского брака, а потому его сожгли вы - случай не гарантийный. Я обижаюсь . В процессе общения мне показывают сервис-книжку, где значится, что диск сцепления - деталь подверженная естественному износу и гарантия на нее "ОГРАНИЧЕНА". Я обижаюсь еще больше. Дальше следует словесная игра в "сам дурак", которая заканчивается следующим - я отказываюсь признавать, что мой случай не гарантийный и прошу пригласить начальника службы сервиса. У него выходной - инженер по гарантии и мастер очень грустнеют и обещают мне поговорить с начальником завтра - чтобы решить, что со мной - козлом неуступчивым - дальше делать. Мол, экспертиза и все дела - но у вас(у меня) шансов на положительный исход все равно нет. Машина разобранная висит на подъемнике, я - немного "пошумев" -уезжаю.
День 2-ой: телефонный звонок. Грустный голос мне говорит: "все, приезжайте за машиной, мы все сделали". Я - "???" Мне: "поменяли вам диск, корзину и выжимной ПО ГАРАНТИИ - усе бесплатно". Поехал, забрал машину, подписав бумажки, что мой ремонт обойдется японцам в 20 с лишним тысяч деревянных. ЗАНАВЕС.
Итог: 1)С диллером надо "бодаться". И это делает не каждый. И это нелегко - но необходимо, если не хотите, чтобы вас .....
2) Со сцеплением на ФЫЧе надо поосторожней. Че-то нежное оно у нас.
Простите за много букафф. Но надеюсь, кому-то это поможет. Всем удачи!!!