Страница 1 из 7

История о сгоревшем сцеплении

Добавлено: 14 фев 2011, 18:43
korr
Друзья, история моя закончилась. Поэтому здесь расскажу, с чего начиналось - и чем закончилась. ;)

1)Сегодня я побуксовал на парковке возле работы. Снег подтаял и превратился в кашу - собственно, побуксовать пришлось минут 5. После чего возникла вонь (явно "горелого" сцепления), я заглушился, обождал и выехал из сугроба - но ФЫЧ поехал по чистому асфальту с пробуксовкой - при переключении КП обороты прыгают, а ускорения - никакого. Расстроился, припарковался, ушел. Вернулся через 2 часа - вначале поехал нормально, после - опять запах и рывки при переключении. Расстроился, позвонил диллеру, записался на осмотр на пятницу.

2)По моей проблеме со сцеплением. Свежие новости таковы:
Сегодня был у диллера на диагностике. Мастер проехался на моем ФЫЧе и кроме запаха горелого сцепления ничего криминального не усмотрел. После чего авто загнали на подъемник, сняли защиту, полезли пальцем в какой-то лючок - там обнаружилась некая "пыль". Вердикт следующий - надо снимать коробку, разбирать сцепление и ВЫЯСНЯТЬ. Делать это не будут до тех пора, пока на складе диллера не появится хотя бы один комплект сцепления - его пока нет, закажут из Москвы.
Инженер по гарантии, выслушав меня, сообщил - "проблемы со сцеплением - это на грани гарантии". Типа надо разобрать, сфотографировать и отправить фото в Москву - где по "картинкам" решат - гарантийный случай или нет.
Вообщем, веселуха... Но я готов биться до последнего.

3) Финал. Состоит из 2-х дней.
День 1-ый. Приехал к диллеру для снятия КП и разборки сцепления. Снимали 5 часов :o . Сняли, инженер по гарантии и мастер позвали меня в ремзону. Показывают диск сцепления - вид у него такой, будто на нем проехали 70 тыс. км (мой пробег 1670). Говорят: по всему видно что у диска нет заводского брака, а потому его сожгли вы - случай не гарантийный. Я обижаюсь :-x . В процессе общения мне показывают сервис-книжку, где значится, что диск сцепления - деталь подверженная естественному износу и гарантия на нее "ОГРАНИЧЕНА". Я обижаюсь еще больше. Дальше следует словесная игра в "сам дурак", которая заканчивается следующим - я отказываюсь признавать, что мой случай не гарантийный и прошу пригласить начальника службы сервиса. У него выходной - инженер по гарантии и мастер очень грустнеют и обещают мне поговорить с начальником завтра - чтобы решить, что со мной - козлом неуступчивым - дальше делать. Мол, экспертиза и все дела - но у вас(у меня) шансов на положительный исход все равно нет. Машина разобранная висит на подъемнике, я - немного "пошумев" -уезжаю.
День 2-ой: телефонный звонок. Грустный голос мне говорит: "все, приезжайте за машиной, мы все сделали". Я - "???" Мне: "поменяли вам диск, корзину и выжимной ПО ГАРАНТИИ - усе бесплатно". Поехал, забрал машину, подписав бумажки, что мой ремонт обойдется японцам в 20 с лишним тысяч деревянных. ЗАНАВЕС. :wink: :wink:

Итог: 1)С диллером надо "бодаться". И это делает не каждый. И это нелегко - но необходимо, если не хотите, чтобы вас .....
2) Со сцеплением на ФЫЧе надо поосторожней. Че-то нежное оно у нас.

Простите за много букафф. Но надеюсь, кому-то это поможет. Всем удачи!!!

Добавлено: 14 фев 2011, 18:47
Руслан
korr
молодец!свое надо отбивать!+1 за настойчивость.

Добавлено: 14 фев 2011, 18:49
светланчик
Да конечно поможет! Спасибо что отписался!!! :idea:

Добавлено: 14 фев 2011, 18:51
DEN333
korr
молодчина!!! У меня такое ощущение что кто-то хотел положить в карман 20 тыр деревянных рублей, но благодаря Вашей настойчивости у них этого не получилось. :)

P.S Насчет диска. Уже раз пять застревал в снегу и буксовал, пару раз пускал машину в раскачку и НИ РАЗУ не было запаха в салоне горелого сцепления. Поэтому возможно все-таки сцепление у Вас было действительно бракованное, т.к нужно очень постараться чтобы за один раз спалить нормальное рабочее сцепление.

Добавлено: 14 фев 2011, 18:55
SHERIFF
Поздравляю с хорошим исходом! Но все-таки непонятно, как можно сцепление за 5 минут буксования сжечь?

Добавлено: 14 фев 2011, 19:09
Ssergeyy
korr, всегда завидовал настойчивым людям. У меня, лично, не всегда хватает терпения долбиться головой о стену. Молодца!!!

Добавлено: 14 фев 2011, 19:17
korr
SHERIFF писал(а):Но все-таки непонятно, как можно сцепление за 5 минут буксования сжечь?


Мне и самому непонятно. На этот вопрос мне так никто и не ответил. К тому же машина у меня не первая и не вторая - как обращаться со сцеплением я знаю.

Ssergeyy писал(а):У меня, лично, не всегда хватает терпения долбиться головой о стену.


Биться головой о стену не пришлось. Просто оказался настойчивым. Даже голос ни разу не повысил. Самое неприятное в этой истории - что у диллеров ПРИНЯТО так обращаться с клиентами. Попытались развести, повелся - вот и отлично. Не повелся, показал свою готовность "разбираться" - сразу другое решение.

DEN333 писал(а):У меня такое ощущение что кто-то хотел положить в карман 20 тыр деревянных рублей


То-то и оно. Не хочется обвинять огульно, но схема походу такова: получил денежку с клиента+получил ту же денюжку с японцев= вот и "навар". Я в разговоре с ОД на это и намекал...

Добавлено: 14 фев 2011, 19:27
auditor46001
Молодец! Можно медаль давать, например за отвагу при взятии ОД!Бороться с ними точно нужно! :-x

По поводу сцепления могу сказать, тоже буксовал несколько раз и в раскачку и нет, до 10 мин., никаких признаков горелого сцепления не было.
Единственное, при пробуксовках, стараюсь как можно меньше держать педаль в среднем положении (на всякий случай и на любой машине), полностью выжимаю/полностью отпускаю, если нужно, то делаю это быстро

Добавлено: 14 фев 2011, 19:31
dmitr
korr писал(а):Показывают диск сцепления - вид у него такой, будто на нем проехали 70 тыс. км (мой пробег 1670).

Похоже сцепление не отрегулировано было, а дилер на предпродажке проморгал. Может поэтому и так быстро "сдались" без привлечения сторонних экспертов? Чуяли за собой неправду?

Добавлено: 14 фев 2011, 19:52
Funt
Вообще korr МОЛОДЦА!! Это здорово,что мы помогаем друг другу, может конкретно такого же случая и не будет, но ситуация может и повториться. Спасибо за хороший урок хорошей настырности!!

Добавлено: 14 фев 2011, 21:42
SAN69
Хорошо то,что хорошо заканчивается!Ну вы и сами молодцы.Хотя опять таки-сжеч сцепление на новой машине одним махом невозможно-там точно был косяк.

Добавлено: 14 фев 2011, 21:54
Vladimir61
Korr, с победой Вас!!! :wink:

Добавлено: 14 фев 2011, 22:11
Jazzy
поздравляю! :) сама имела опыт "бодания" с ОД. всю историю рассказывать долго, но в итоге получилось правды добиться! пришлось нелегко и нервов попортить они конечно горазды.. но терпенье и настоийчивость главный помошник в этом деле! так что всех призываю на прмере korr никогда не сдаваться, если чувствуешь что прав! :)

Добавлено: 14 фев 2011, 22:25
SHERIFF
Кстати о сцеплении на новых машинах: пару раз видел как новые машины загоняют на автовозы (правда это были ВАЗы). Вот где сцепление сжется нещадно, особенно когда сцеплением машина удерживается на под'еме, чтоб поровнее ее поставить. Пару-тройку раз вот так загнали на автовоз, и сцепление уже далеко не новое. Но ни один дилер в этом никогда не признается. А за 5 минут буксования в сугробе или грязи сцепление сжечь крайне сложно.

Добавлено: 14 фев 2011, 22:31
alexvkot
korr писал(а):Поехал, забрал машину, подписав бумажки, что мой ремонт обойдется японцам в 20 с лишним тысяч деревянных. ЗАНАВЕС.

Отличные новости, Павел! Искренне рад за тебя! На встрече будешь во всеоружии!!! :D