История о сгоревшем сцеплении
- korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
История о сгоревшем сцеплении
#1Друзья, история моя закончилась. Поэтому здесь расскажу, с чего начиналось - и чем закончилась.
1)Сегодня я побуксовал на парковке возле работы. Снег подтаял и превратился в кашу - собственно, побуксовать пришлось минут 5. После чего возникла вонь (явно "горелого" сцепления), я заглушился, обождал и выехал из сугроба - но ФЫЧ поехал по чистому асфальту с пробуксовкой - при переключении КП обороты прыгают, а ускорения - никакого. Расстроился, припарковался, ушел. Вернулся через 2 часа - вначале поехал нормально, после - опять запах и рывки при переключении. Расстроился, позвонил диллеру, записался на осмотр на пятницу.
2)По моей проблеме со сцеплением. Свежие новости таковы:
Сегодня был у диллера на диагностике. Мастер проехался на моем ФЫЧе и кроме запаха горелого сцепления ничего криминального не усмотрел. После чего авто загнали на подъемник, сняли защиту, полезли пальцем в какой-то лючок - там обнаружилась некая "пыль". Вердикт следующий - надо снимать коробку, разбирать сцепление и ВЫЯСНЯТЬ. Делать это не будут до тех пора, пока на складе диллера не появится хотя бы один комплект сцепления - его пока нет, закажут из Москвы.
Инженер по гарантии, выслушав меня, сообщил - "проблемы со сцеплением - это на грани гарантии". Типа надо разобрать, сфотографировать и отправить фото в Москву - где по "картинкам" решат - гарантийный случай или нет.
Вообщем, веселуха... Но я готов биться до последнего.
3) Финал. Состоит из 2-х дней.
День 1-ый. Приехал к диллеру для снятия КП и разборки сцепления. Снимали 5 часов . Сняли, инженер по гарантии и мастер позвали меня в ремзону. Показывают диск сцепления - вид у него такой, будто на нем проехали 70 тыс. км (мой пробег 1670). Говорят: по всему видно что у диска нет заводского брака, а потому его сожгли вы - случай не гарантийный. Я обижаюсь . В процессе общения мне показывают сервис-книжку, где значится, что диск сцепления - деталь подверженная естественному износу и гарантия на нее "ОГРАНИЧЕНА". Я обижаюсь еще больше. Дальше следует словесная игра в "сам дурак", которая заканчивается следующим - я отказываюсь признавать, что мой случай не гарантийный и прошу пригласить начальника службы сервиса. У него выходной - инженер по гарантии и мастер очень грустнеют и обещают мне поговорить с начальником завтра - чтобы решить, что со мной - козлом неуступчивым - дальше делать. Мол, экспертиза и все дела - но у вас(у меня) шансов на положительный исход все равно нет. Машина разобранная висит на подъемнике, я - немного "пошумев" -уезжаю.
День 2-ой: телефонный звонок. Грустный голос мне говорит: "все, приезжайте за машиной, мы все сделали". Я - "???" Мне: "поменяли вам диск, корзину и выжимной ПО ГАРАНТИИ - усе бесплатно". Поехал, забрал машину, подписав бумажки, что мой ремонт обойдется японцам в 20 с лишним тысяч деревянных. ЗАНАВЕС.
Итог: 1)С диллером надо "бодаться". И это делает не каждый. И это нелегко - но необходимо, если не хотите, чтобы вас .....
2) Со сцеплением на ФЫЧе надо поосторожней. Че-то нежное оно у нас.
Простите за много букафф. Но надеюсь, кому-то это поможет. Всем удачи!!!
1)Сегодня я побуксовал на парковке возле работы. Снег подтаял и превратился в кашу - собственно, побуксовать пришлось минут 5. После чего возникла вонь (явно "горелого" сцепления), я заглушился, обождал и выехал из сугроба - но ФЫЧ поехал по чистому асфальту с пробуксовкой - при переключении КП обороты прыгают, а ускорения - никакого. Расстроился, припарковался, ушел. Вернулся через 2 часа - вначале поехал нормально, после - опять запах и рывки при переключении. Расстроился, позвонил диллеру, записался на осмотр на пятницу.
2)По моей проблеме со сцеплением. Свежие новости таковы:
Сегодня был у диллера на диагностике. Мастер проехался на моем ФЫЧе и кроме запаха горелого сцепления ничего криминального не усмотрел. После чего авто загнали на подъемник, сняли защиту, полезли пальцем в какой-то лючок - там обнаружилась некая "пыль". Вердикт следующий - надо снимать коробку, разбирать сцепление и ВЫЯСНЯТЬ. Делать это не будут до тех пора, пока на складе диллера не появится хотя бы один комплект сцепления - его пока нет, закажут из Москвы.
Инженер по гарантии, выслушав меня, сообщил - "проблемы со сцеплением - это на грани гарантии". Типа надо разобрать, сфотографировать и отправить фото в Москву - где по "картинкам" решат - гарантийный случай или нет.
Вообщем, веселуха... Но я готов биться до последнего.
3) Финал. Состоит из 2-х дней.
День 1-ый. Приехал к диллеру для снятия КП и разборки сцепления. Снимали 5 часов . Сняли, инженер по гарантии и мастер позвали меня в ремзону. Показывают диск сцепления - вид у него такой, будто на нем проехали 70 тыс. км (мой пробег 1670). Говорят: по всему видно что у диска нет заводского брака, а потому его сожгли вы - случай не гарантийный. Я обижаюсь . В процессе общения мне показывают сервис-книжку, где значится, что диск сцепления - деталь подверженная естественному износу и гарантия на нее "ОГРАНИЧЕНА". Я обижаюсь еще больше. Дальше следует словесная игра в "сам дурак", которая заканчивается следующим - я отказываюсь признавать, что мой случай не гарантийный и прошу пригласить начальника службы сервиса. У него выходной - инженер по гарантии и мастер очень грустнеют и обещают мне поговорить с начальником завтра - чтобы решить, что со мной - козлом неуступчивым - дальше делать. Мол, экспертиза и все дела - но у вас(у меня) шансов на положительный исход все равно нет. Машина разобранная висит на подъемнике, я - немного "пошумев" -уезжаю.
День 2-ой: телефонный звонок. Грустный голос мне говорит: "все, приезжайте за машиной, мы все сделали". Я - "???" Мне: "поменяли вам диск, корзину и выжимной ПО ГАРАНТИИ - усе бесплатно". Поехал, забрал машину, подписав бумажки, что мой ремонт обойдется японцам в 20 с лишним тысяч деревянных. ЗАНАВЕС.
Итог: 1)С диллером надо "бодаться". И это делает не каждый. И это нелегко - но необходимо, если не хотите, чтобы вас .....
2) Со сцеплением на ФЫЧе надо поосторожней. Че-то нежное оно у нас.
Простите за много букафф. Но надеюсь, кому-то это поможет. Всем удачи!!!
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#4
korr
молодчина!!! У меня такое ощущение что кто-то хотел положить в карман 20 тыр деревянных рублей, но благодаря Вашей настойчивости у них этого не получилось.
P.S Насчет диска. Уже раз пять застревал в снегу и буксовал, пару раз пускал машину в раскачку и НИ РАЗУ не было запаха в салоне горелого сцепления. Поэтому возможно все-таки сцепление у Вас было действительно бракованное, т.к нужно очень постараться чтобы за один раз спалить нормальное рабочее сцепление.
молодчина!!! У меня такое ощущение что кто-то хотел положить в карман 20 тыр деревянных рублей, но благодаря Вашей настойчивости у них этого не получилось.
P.S Насчет диска. Уже раз пять застревал в снегу и буксовал, пару раз пускал машину в раскачку и НИ РАЗУ не было запаха в салоне горелого сцепления. Поэтому возможно все-таки сцепление у Вас было действительно бракованное, т.к нужно очень постараться чтобы за один раз спалить нормальное рабочее сцепление.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#5
Поздравляю с хорошим исходом! Но все-таки непонятно, как можно сцепление за 5 минут буксования сжечь?
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#6
korr, всегда завидовал настойчивым людям. У меня, лично, не всегда хватает терпения долбиться головой о стену. Молодца!!!
- korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#7
SHERIFF писал(а):Но все-таки непонятно, как можно сцепление за 5 минут буксования сжечь?
Мне и самому непонятно. На этот вопрос мне так никто и не ответил. К тому же машина у меня не первая и не вторая - как обращаться со сцеплением я знаю.
Ssergeyy писал(а):У меня, лично, не всегда хватает терпения долбиться головой о стену.
Биться головой о стену не пришлось. Просто оказался настойчивым. Даже голос ни разу не повысил. Самое неприятное в этой истории - что у диллеров ПРИНЯТО так обращаться с клиентами. Попытались развести, повелся - вот и отлично. Не повелся, показал свою готовность "разбираться" - сразу другое решение.
DEN333 писал(а):У меня такое ощущение что кто-то хотел положить в карман 20 тыр деревянных рублей
То-то и оно. Не хочется обвинять огульно, но схема походу такова: получил денежку с клиента+получил ту же денюжку с японцев= вот и "навар". Я в разговоре с ОД на это и намекал...
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
- auditor46001
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:41
- Город: Курск
- Авто: ASX S08 МТ Темно-синий
#8
Молодец! Можно медаль давать, например за отвагу при взятии ОД!Бороться с ними точно нужно!
По поводу сцепления могу сказать, тоже буксовал несколько раз и в раскачку и нет, до 10 мин., никаких признаков горелого сцепления не было.
Единственное, при пробуксовках, стараюсь как можно меньше держать педаль в среднем положении (на всякий случай и на любой машине), полностью выжимаю/полностью отпускаю, если нужно, то делаю это быстро
По поводу сцепления могу сказать, тоже буксовал несколько раз и в раскачку и нет, до 10 мин., никаких признаков горелого сцепления не было.
Единственное, при пробуксовках, стараюсь как можно меньше держать педаль в среднем положении (на всякий случай и на любой машине), полностью выжимаю/полностью отпускаю, если нужно, то делаю это быстро
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#9
korr писал(а):Показывают диск сцепления - вид у него такой, будто на нем проехали 70 тыс. км (мой пробег 1670).
Похоже сцепление не отрегулировано было, а дилер на предпродажке проморгал. Может поэтому и так быстро "сдались" без привлечения сторонних экспертов? Чуяли за собой неправду?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Funt
- Старшина
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:20
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX S02 МТ Коричневый
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: KIA SPECTRA
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#10
Вообще korr МОЛОДЦА!! Это здорово,что мы помогаем друг другу, может конкретно такого же случая и не будет, но ситуация может и повториться. Спасибо за хороший урок хорошей настырности!!
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#11
Хорошо то,что хорошо заканчивается!Ну вы и сами молодцы.Хотя опять таки-сжеч сцепление на новой машине одним махом невозможно-там точно был косяк.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#12
Korr, с победой Вас!!!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
#13
поздравляю! сама имела опыт "бодания" с ОД. всю историю рассказывать долго, но в итоге получилось правды добиться! пришлось нелегко и нервов попортить они конечно горазды.. но терпенье и настоийчивость главный помошник в этом деле! так что всех призываю на прмере korr никогда не сдаваться, если чувствуешь что прав!
мечта становиться ближе!...S15, белый..
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#14
Кстати о сцеплении на новых машинах: пару раз видел как новые машины загоняют на автовозы (правда это были ВАЗы). Вот где сцепление сжется нещадно, особенно когда сцеплением машина удерживается на под'еме, чтоб поровнее ее поставить. Пару-тройку раз вот так загнали на автовоз, и сцепление уже далеко не новое. Но ни один дилер в этом никогда не признается. А за 5 минут буксования в сугробе или грязи сцепление сжечь крайне сложно.
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#15
korr писал(а):Поехал, забрал машину, подписав бумажки, что мой ремонт обойдется японцам в 20 с лишним тысяч деревянных. ЗАНАВЕС.
Отличные новости, Павел! Искренне рад за тебя! На встрече будешь во всеоружии!!!
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Stamia и 7 гостей