GerGeneral писал(а):Почему чек загорелся мне интересно. Клапан картечных газов забился?
Крупите ELM и будите знать суть ошибок.Снимите шланг подачи свежего воздуха под клапанную крышку.....в районе 4цил тонкий,есть ли в нем масло или эмульсия.
GerGeneral писал(а):Почему чек загорелся мне интересно. Клапан картечных газов забился?
Papil писал(а):Когда загорается "чек" в первую очередь считывают код ошибки, а потом отвечают на вопрос, почему?
Sashok68 писал(а):GerGeneral писал(а):Почему чек загорелся мне интересно. Клапан картечных газов забился?
Крупите ELM и будите знать суть ошибок.Снимите шланг подачи свежего воздуха под клапанную крышку.....в районе 4цил тонкий,есть ли в нем масло или эмульсия.
Sashok68 писал(а):...Снимите шланг подачи свежего воздуха под клапанную крышку.....в районе 4цил тонкий,есть ли в нем масло или эмульсия.
GerGeneral писал(а):Источник цитаты синусоиду не показывает, который второй датчик, после ката
sasha136 писал(а):Товарищи подскажите, сегодня открутил крышку и увидел вот такую картину. Само масло на щупе нормальное. Что это такое?
...надо тереть ошибку ,читать данные с датчика ,наблюдать и беречь оригинальные датчики .Когда конец ему то в маске затереть ошибки и лампочка гореть не будет .Если захотите заменить то сервисе должны вам номер сказать тк не каждый сервис с проводами будет возиться ,а у универсальных нет нужного разъёма .GerGeneral писал(а):Источник цитаты сказал если загорится снова, надо менять.
sasha136 писал(а):Товарищи, а есть альтернатива оригинальной маслозаливной крышки, с трещеткой например, чтобы легче откручивалась?
Ais писал(а):Источник цитаты Подскажите, кто и как борется с песком и пылью возле маслоналивной горловины?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя