Скрип в подвеске

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
deadman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
Город: Омск
Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241

#226

Сообщение deadman » 10 фев 2014, 14:31

Ssergeyy, они тебе еще и стабилизатор проточат. втулка должна работать только за счёт упругой деформации резины.

ieroglif
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 01:51
Город: Москва
Пробег: 6000

#227

Сообщение ieroglif » 10 фев 2014, 18:01

...однако, здравствуйте. Последние три месяца жена ездит на годовалой телеге. Хотя год до этого телега была автомобилем ASX, 2012г AT, 1.8, в неплохой комплектации и очень меня радовала а точнее жену радовала, меня радовала отсутствием расходов))) А вот примерно три месяца назад началось...при переезде любых лежачих, хоть 5 см хоть 15 - скрип в подвеске, сзади...серьёзный такой, "недеццкий", как говорится...первое мое обращение к дилеру Галф-Дубровка принесло результат на целых 2 дня...второе и третье - на пару дней каждое...и всё это время меня пытались убедить что это нормально "допустимые шумы", "подвеска так работает" и т.д., правда до тех пор, пока не предложишь в любой другой ASX пересесть и прокатиться - как там, "допустимые шумы" будут?))) В последний раз я видимо их "доканал" - инженер по гарантии признал что это ненормально, признал что должен быть гарантийный ремонт, правда не уточнил что именно там менять надо, я слышал несколько вариантов, от втулок стабилизаторов до сайлентблоков (я уже сам давно понял что это пыльники амортизаторов скрипят, только инженер не хочет почему-то это признавать), попросили недельку для поиска решения проблемы, жду, что скажут.
Пока жду, решил сгонять к другому дилеру - Независимость-Котельники, ну, просто он рядом. Не поверите - опять та же песня, первый раз все смазали, несмотря на мои протесты по этому поводу - ну какой смысл их мазать-то, бесполезно же, на второй день смазка кончилась - скрипы и стоны появились снова, мало того - перед тоже поскрипывает, пока тихонько...сегодня вот поехал опять, рядом же)) Дебилы...опять смазывают...мало того, смазать-то смазали а скрип даже и не уходит до конца, только чуть тише стал. И руками разводят - мол, ничего сделать не можем, "допустимые шумы"... плюнули, уехали, будем ждать что на Дубровке скажут...пока обратно ехали жена жалуется на изменившееся поведение машины, по ее мнению руль недостаточно чёткий стал, хз, я сел, вроде рулится и рулится, может быть ей кажется? Народ, я всё прочитал и про то как это лечить тоже прочитал, не помогает эта чистка-смазка, 2 дня и по-новой!!! Что делать-то, может подскажет кто? Для начала письменную жалобу в Мицу накатать может? куда писать, кто в курсе? Кто добился от дилера полного устранения косяка, расскажите как? и вот еще, кстати, раз пошла такая песня - эта проблема у кого-то присутствует? посмотрите картинку, у меня, например, присутствует, с первых дней, типа все нормально, так и должно быть....сегодня у одного ФЫЧевода нашел эту фотку, при следующем приезде к дилеру еще и к этому вопросу вернусь....
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#228

Сообщение Ssergeyy » 10 фев 2014, 18:22

deadman писал(а):они тебе еще и стабилизатор проточат. втулка должна работать только за счёт упругой деформации резины.

Надоело ездить со скрипом. :( Проточат, когда смазка закончится. Придется раз в год смазывать, или забить. Все равно за счет деформации ничего не работает, раз уж у всех скрипит.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#229

Сообщение 29RUS » 10 фев 2014, 18:45

ieroglif
Этот вопрос обсуждается в данной теме viewtopic.php?t=3520
И картинки там есть и весь набор документов.

Иван Иванов
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 21:16
Город: Астана, Казахстан
Авто: ASX 1.8 CVT S09
Пробег: 40 000 км
Поблагодарили: 2 раза

#230

Сообщение Иван Иванов » 10 фев 2014, 19:13

Beavis писал(а):Не знаю связанно это с морозами или нет, но как стало на улице около 0 градусов стал слышать посторонний звук при повороте руля, практически в конечное положение как влево, так и вправо. Возникает этот звук как на стоячей машине, так и при движении, при небольшой скорости. Звук похож на трение резинок, или что то подобного. Поехал к ОД, проехался с мастером, звук подтвердился. Они загнали машину в бокс, долго крутили руль, через 10 минут другой мастер сказал что все нормально и звука не слышат. Я проехался с уже с ним, звук стал менее слышимый(я так понимаю что после того как машина побыла в тепле). Что это такое, и почему этого нет на других ФЫЧах мастер ничего не ответил, сказал что все нормально и ничего не будет делать, т.к. про скрипы написано в гарантии. Поехал к другому ОД на следующий день, звук был еще более отчетливо слышен, даже после того как загнали машину в теплый бокс. Так же долго крутили с мастером руль, звук идет откуда то сверху, за(над) передними подкрылками, т.е. где то вверху стойки. Мастер сказал что это скорее всего из-за пыли/грязи что так на всех машинах.
Вот у меня вопрос, есть ли у кого то такое, что это, и что с этим можно сделать, или не обращать внимание?

У меня тоже наблюдается такое. При повороте руля налево очень громко скрипит. При повороте направо немного меньше. Пробег 1000 км.

ДАНТИСТ
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 06:38
Прошлый авто: TOYOTA Corolla
Поблагодарили: 3 раза

#231

Сообщение ДАНТИСТ » 10 фев 2014, 19:56

Ssergeyy
Мои синие то же заскрипели,но продержались значительно дольше оригинала,сейчас поставил желтые "точка опоры"-опять тишина!!!

ieroglif
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 01:51
Город: Москва
Пробег: 6000

#232

Сообщение ieroglif » 10 фев 2014, 20:17

29RUS
короче, sorry)))
Сразу после написания поста я решил позвонить в Галф-Дубровка, узнать что там по моему вопросу...я честно говоря не ожидал того что услышал!!! Для меня уже заказаны новые рычаги, с сайлентблоками - дабы исключить возможность появления скрипа, втулки стабилизатора, новые пыльники амортизаторов и т.д....что-то одно еще не пришло на склад, а так практически всё почти готово и мне тупо полподвески поменяют....по гарантии... я еще и по поводу генератора немного наехал, по нему уже практически есть договоренность и его тоже менять....слушайте, я снова начинаю верить в гарантийное обслуживание!)))

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

#233

Сообщение Mitrich51 » 10 фев 2014, 20:20

ieroglif
То что вам поменяют по гарантии почти всю подвеску это хорошо,но меняют на те же материалы,а значит проблема останется.Имхо
Последний раз редактировалось Mitrich51 10 фев 2014, 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Ив
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 13:07
Город: Новомосковск
Авто: ASX S13 МТ Белый перламутр
Пробег: 6700
Прошлый авто: чери фора,фольксваген пассат,опель вектра,лада-99,москвич 21-40,дэу нексия,чери кимо
Поблагодарили: 5 раз

#234

Сообщение Ив » 10 фев 2014, 20:31

нужно просто смазать пыльники передние и задние,даже когда их просто проворачиваеш они скрипят,передние очень легко смазать,потянул вниз смазал силиконом и опять одел,задние сложней,через пружину намотал проволоку на пыльник потянул за нее и прокручивая пыльник и он снялся,смазал,обратно легко оделся,больше ничего не скрипит

godv44
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
Город: Красноярский край, с северов...
Авто: Outlander 4WD белый
Пробег: 900
Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#235

Сообщение godv44 » 11 фев 2014, 11:31

В декабре также появился скрип спереди и сзади. Сзади также на неровностях были стуки.
Заказал сразу втулки стаба (оригинал). Однако в преддверии новогодних праздников сказали что будут идти долго – точно сказать не могут…
Ездить со скрипом достало, я взял баллончик селиконовой смазки и забрызгал эти втулки как смог достать (без ямы). Скрипы практически пропали, постукивание сзади стало отчетлевей слышно. Заехал на яму и понял что постукивает задний стабилизатор именно в местах втулок. Ну и пока попалась яма я их снял, потом вырезал из велосипедной камеры кусочки резины размером таким, чтобы они немного торчали скраёв втулок и только только огибали трубу стабилизатора – тоесть сделал их как «проставку» между стабом и втулками. Помазав обычным литолом (всё что было под рукой) – поставил всё на место. Ссади стало тихо – не стучит! не скрепит! ни в -10, ни в -35. Ездил так около 3 недель.
Однако самое интересное было с передком… Выезжаю из тёплого гаража (в гараже обычно около -5) – всё тихо, нигде не скрепит. Немного поездив по морозцу в 20-30 гр. спереди всё сильнее и сильнее начинает скрипеть, как будто резина рвется – жесть просто. И это повторялось каждый день…
После новогодних праздников пришли втулки на перед и на зад. Ехать менять их пришлось в сервисе у знакомого, т.к. в новогодние праздники сломал 2 пальца на руке …
Объяснив проблему и рассказав что и как делать мастер полез под машину (на яме).
Какаво было моё удивление, когда он, покачав машину, сказал что спереди у меня так скрипят не втулки!!! стаба (хотя скрип немного есть и от них), а задние саленблоки нижних передних рычагов, и скрипят они из-за того что их не видно вообще… т.к. там всё забито льдом, именно лёд, а не снег. Начинаю вспоминать что как-то несколько раз сильно и плотно днищем буровил в снежной колее (причем не один день), потом ,видимо, в гараже снег не вытаивая превращался в лед, который при работе рычага начинал хрустеть, тем самым ещё мешать работе саленблока.
Поменяв все втулки стабилизатора на новые минут за 15 (не смазывая!), мастер потом ещё минут 30 выдалбливал и выковыривал по кусочку лед из полостей где стоят эти саленблоки.
При замене задних втулок мастер также обратил внимание на «небольшой износ» самого стабилизатора в месте облегания втулки. Т.е. песок, грязь и т.п. вышаркали металл в этом месте до блеска.
… Стало тихо. Ездил и в -30 и -10 … специально наматывал круги – тихо и спереди и сзади!
Однако несколько дней назад (а стоят морозцы от 27 до 37 градусов) сзади стали опять отчетливо прослушиваться до боли знакомые легкие постукивания стабилизатора (скрипов нет).


Аватара пользователя
Zaharios
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:16
Город: Ярославль
Авто: ASX 1,8 черный
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#236

Сообщение Zaharios » 07 мар 2014, 19:36

Ездил с этой бедой к ОД 3 раза. Мазали направляющие втулки супортов, время проходило, снова скрип появлялся! Вообщем диагноз такой: замена втулок стабилизатора за свой счет, замена направляющих супортов и еще что то из элементов подвески по гарантии. Прочитав тему , понял что ремонт поможет, но на время!!!
Invite 2WD CVT S09
Счастливый обладатель ФЫЧа!!!

deffuser
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:12
Город: Магнитогорск
Авто: ASX 1.8 CVT
Поблагодарили: 3 раза

#237

Сообщение deffuser » 13 окт 2014, 08:54

Последний месяц доставал скрип подвески, все как у всех)) записался к ОД, продули и смазали втулки стабилизатора (так они сказали). Скрип пропал, посмотрим на сколько хватит этих процедур. Скрип был и в теплую погоду +15 и когда она упала до +5.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#238

Сообщение SinOptic » 13 окт 2014, 20:54

Zaharios
deffuser

В итоге прочитав тему понял, что нет ни одного, кто решил бы данную проблему целиком и т.н. "малой кровью". Меня это перестало беспокоить после замены стоек по кругу на альтернативные. Так же поменял "косточки" спереди и поставил пыльники с отбойниками от десятки. Скрипы ушли полностью, хотя стойки, конечно же, менял не ради них. Думаю, если бы менял на такие же стоковые - скрипы вернулись бы.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Zaharios
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:16
Город: Ярославль
Авто: ASX 1,8 черный
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#239

Сообщение Zaharios » 13 окт 2014, 22:18

Значит буду ждать , когда пробьет час замены стоек!!! Рад за Вас, что все хорошо.
Invite 2WD CVT S09

Счастливый обладатель ФЫЧа!!!

19722
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 17:57

#240

Сообщение 19722 » 27 ноя 2014, 20:49

sergiy_madziy ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! СОВЕТУЮ ВСЕМ!)

И так, пробег автомобиля 50000, 3 года. Глухой стук сзади по сути был с первого дня и с годами только усиливался. Искали везде, а решение оказалось очень простое - задние втулки стабилизатора. Проблема в том, что оригинальные втулки имеют небольшой люфт, который с годами разбивается и становится еще большым, что и создает такой стук.

РЕШЕНИЕ - замена оригинальных втулок на втулки от ГАЗ 31105 (я брал по 14 грн за штуку). Втулки от Волги очень хорошо подходят под стабилизатор и в отличии от родных - надежно держат его. Доработок не требуется, все меняется очень легко. Работы на 10 минут - стука как не бывало!

Последовал данному совету. Вместе со стуком пропал и скрип.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость