"Запинка" при переключении передач на 1,6

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.

Есть ли у вас проблемы с переключением МКПП?

у меня проблемы при переключении МКПП с 1 на 2
37
13%
у меня проблемы при переключении МКПП со 2 на 3
20
7%
у меня проблемы при переключении МКПП со 2 на 1
26
9%
у меня проблемы при переключении МКПП с 3 на 4
5
2%
у меня проблемы при переключении МКПП с 4 на 3
0
Голосов нет
у меня проблемы при переключении МКПП с 4 на 5
2
1%
у меня проблемы при переключении МКПП с 5 на 4
1
0%
у меня проблемы при переключении МКПП на R
13
4%
у меня проблемы при переключении МКПП с N на 1
85
29%
нет проблем
103
35%
 
Всего голосов: 292

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#196

Сообщение DEN333 » 05 апр 2012, 22:15

Scrat писал(а):стати Оф. сказали что завод минералку туда вливает

они и про масло в двигателе так говорили, а на деле оказалось совсем не так....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#197

Сообщение светланчик » 05 апр 2012, 22:19

Paha79 Когда жидкость спустили через цилиндр сцепления - Жидкость не сливается в том числе и при прокачке тормозов. Очень странно, что об этом не знают механики
:-x

Аватара пользователя
Scrat
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
Город: Умба Мурманская обл.
Авто: VW Мультик , Ford Transit
Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#198

Сообщение Scrat » 05 апр 2012, 22:20

DEN333 писал(а):оказалось совсем не так....

Это какже :?:
Ну в коробке у меня зимой реально масло замерзало... на нетралке с места трогался 8)
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#199

Сообщение DEN333 » 06 апр 2012, 00:18

Scrat писал(а):Это какже

оказалось масло там гидрокрекинговое , это большая разница..... :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Shu®Mu®
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:24
Город: Киев
Авто: ASX Синий
Поблагодарили: 2 раза

#200

Сообщение Shu®Mu® » 06 апр 2012, 11:11

Ден333 ну как не проверял, подклинивает ручку на нейтралке влево?

Аватара пользователя
johnsson
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31
Город: Кострома
Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный
:
3. За активность - Золото
Поблагодарили: 3 раза

#201

Сообщение johnsson » 06 апр 2012, 12:25

Shu®Mu®
я проверил,свободно возвращается в среднюю точку.
Absit invidia verbo.

Аватара пользователя
Shu®Mu®
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:24
Город: Киев
Авто: ASX Синий
Поблагодарили: 2 раза

#202

Сообщение Shu®Mu® » 06 апр 2012, 12:35

Спасибо, эх, прийдеться таки наведаться к ОД.

Аватара пользователя
Shu®Mu®
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:24
Город: Киев
Авто: ASX Синий
Поблагодарили: 2 раза

#203

Сообщение Shu®Mu® » 08 апр 2012, 04:43

Итак поборол таки я своими силами проблемку :) Напомню при наклоне рукоятки в нейтральном положении влево ее подклинивало в крайнем положении.
Не выдержала моя душа жаждущая познания и в помощь подоспел фотоотчет viewtopic.php?t=370&postdays=0&postorder=asc&start=300 Руслан57 , за что ему спасибо и + в рейтинге :)
Разобрал по рекомендациям Руслана , но как оказалось боковые панели мне можно было не снимать, правда я то и снял только правую и вот что вышло в итоге
[ ссылка на изображение ]
Сперва подергав ручку вправо влево я подумал про пружину которая делает возврат рукоятки - верхняя часть ее возвращает с правого наклона , а нижняя с левого,
[ ссылка на изображение ]

но не заметив явных деффектов приступил к осмотру остального механизмаи тут я обратил внимание на левый тросик который как-то странно поблескивал явно натертым следом на обжимной трубке, оказалось когда рукоятка наклонена вправо то выступает сам трос который тоньше обжатой части и он свободно ходит в упорном кольце
по крассной стрелке видно насколько трос тоньше
[ ссылка на изображение ]
а когда рукоятку наклоняем влево более толстая обжатая часть троса плотно входит в отверстие подклинивая

[ ссылка на изображение ]
Недолго думая я тут же взял немного смазки с кулисы благо ее там намазано везде где надо и ненадо и смазал тросик на фото видно белая смазка, два наклона рукоятки и о чудо все возварщаеться на свое место без каких либо дополнительных усилий. Как говориться не подмажешь не поедешь. Вот так 3 грамма смазки решило мою проблему подклинивания рукоятки :) В процессе разборки подошла жена и сразу подметила деталь - а кулиса то спрятана под кожей молодого дермантина ! :) Надеюсь руль и сама ручка МКП обтянуты натуральной кожей :)

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#204

Сообщение Apolinarii » 08 апр 2012, 07:32

Shu®Mu®
Отлично! Молодец, что докопался до истины! :idea:
Shu®Mu® писал(а):Надеюсь руль и сама ручка МКП обтянуты натуральной кожей

Укажите комплектацию.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
DimASX
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
Город: Североморск, Мурманская область
Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
Пробег: 20000
Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 23 раза

#205

Сообщение DimASX » 08 апр 2012, 09:49

*Что для русского хорошо - то для немца смерть* возможно и у японцев есть такая пословица...:DВот и подстраиваемся под японский стиль вождения..еще в салоне мне сказали - хорошо прогревать, переключать передачи хорошо раскрутив обороты. Проблем с переключением не испытывал, даже удивлялся о мягкости переключения))) :D
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать... :ded:


Аватара пользователя
Shu®Mu®
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:24
Город: Киев
Авто: ASX Синий
Поблагодарили: 2 раза

#206

Сообщение Shu®Mu® » 08 апр 2012, 11:42

Apolinarii писал(а):Shu®Mu®
Отлично! Молодец, что докопался до истины! :idea:
Shu®Mu® писал(а):Надеюсь руль и сама ручка МКП обтянуты натуральной кожей

Укажите комплектацию.

S21

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#207

Сообщение alexvkot » 09 апр 2012, 08:55

Shu®Mu®, молодец!
Благодаря именно таким людям как Вы, другим в нашем клубе живётся гораздо легче! :D
:pl1:
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#208

Сообщение Michel » 09 апр 2012, 21:40

Shu®Mu®-молодца.
:lol:
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
AIRFOX
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 14:35
Город: Казань
Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 170hp
Прошлый авто: ASX S01 MT Titanium Grey
:
Увлечен хоккем
Поблагодарили: 1 раз

#209

Сообщение AIRFOX » 13 апр 2012, 10:20

Внесу и я свои "50 копеек" в данную тему, которую очередной раз перечитал с самого начала.:read:

На моем ФЫЧе тоже есть затруднения при переключении передач, и сейчас они опять стали напрягать, так как на пару недель вернулся в город с его пробками (в основном перемещаюсь по трассе). У меня есть два типа проблем с переключением передач:

1). Даже на прогретом двигателе (!) 1-ая передача включается с большим усилием, причем сцепление выжимаю и по 2-3-4 раза. Делаю "разминку" коробки перед началом движения, поочередно переключаю передачи начиная со 2-ой и т.д., пока четкость переключения передач не достигнет нормального состояния.

2). При переключении со 2-ой на 3-ю во время движения имеется запинка. Решаю также как и многие здесь отписавшиеся, а именно, если позволяет дорожная ситуация, переключаюсь поэтапно -> выжимаю сцепление -> нейтраль -> сцепление -> переключение на 3-ю. Если ездить агрессивно, с быстрым набором оборотов, то передачи переключаются гораздо лучше, но "подженным" сцеплением потом попахивает в салоне, да и очень редко в городе можно и получается так ездить.

К ОД ездил уже давно, как только проблема проявилась. Ну и, как обычно, когда катался с их мастером, то все переключалось нормально. И ответ был как обычно - "особенность коробки"

Конечно, можно и продолжать так ездить, но как-то напрягает. Имею желание решить данную проблему. Судя по данной теме уже предложено несколько вариантов решения проблемы:
1) Замена масла в МКПП (нужно решить что заливать и где это сделать, лучше не у ОД)
2) Регулировка кулис, подбор правильного передаточного числа (нужно найти грамотного специалиста и достаточное количество свободного времени)
3) Замена тормозной жидкости на ТО-2 (30 тыс. км) как писал Paha79
4) Поставить обновленную прошивку, чтобы убрать "заброс газа" при переключении. Т.е. можно будет ездить агрессивно, не боясь о "сожженном" сцеплении.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#210

Сообщение Ssergeyy » 13 апр 2012, 10:28

AIRFOX писал(а): Даже на прогретом двигателе (!) 1-ая передача включается с большим усилием,

Если машина едет более 5 км/час, то думаю - это у большинства, если не у всех.
AIRFOX писал(а): Поставить обновленную прошивку, чтобы убрать "заброс газа" при переключении.

Заброс газа наоборот помогает лучше синхронизировать коробку при переключении. (Чтобы со 2 - ой включить 1 - ую, лучше будет "подгазануть")



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя