Щелчок под капотом
- ser1695
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
- Город: тульская обл и москва
- Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
- Прошлый авто: FF2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#32
вот у нас народ может тоже тему создать?а то под капотом при включённом зажигании что-то звенит и шипит
s13 2.0 чёрный всегда грязный)
- ser1695
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
- Город: тульская обл и москва
- Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
- Прошлый авто: FF2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#34
29RUS Эх,самое важное пропустил)))как это я не углядел)и всё езжу и езжу(уже 40000 км
s13 2.0 чёрный всегда грязный)
#35
Щелчки при включении конда,при этом постоянно (заметьте) включаются вентиляторы двигателя. Объясните кто нибудь.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#36
kaptan
А что тут не объяснимого? Включение компрессора кондиционера создаёт дополнительную (и не малую) нагрузку на сам двигатель и для поддержания заданного температурного режима в ДВС происходит включение одного или двух вентиляторов системы охлаждения.
А вот если у Вас включаются оба вентилятора, при включении компрессора и на холодном (только что запущенном) двигателе, то это скорее всего какая то неисправность и с ней лучше показаться к ОД.
А что тут не объяснимого? Включение компрессора кондиционера создаёт дополнительную (и не малую) нагрузку на сам двигатель и для поддержания заданного температурного режима в ДВС происходит включение одного или двух вентиляторов системы охлаждения.
А вот если у Вас включаются оба вентилятора, при включении компрессора и на холодном (только что запущенном) двигателе, то это скорее всего какая то неисправность и с ней лучше показаться к ОД.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#37
С постоянными щелчками под капотом уже вроде разобрались, это щёлкает электромагнитная муфта (ЭММ) в приводе компрессора кондиционера. А вот как уменьшить этот звук?
Для начала немного теории о устройстве ЭММ на Mitsubishi ASX
[ ссылка на изображение ]
ЭММ состоит из частей с №4 по №9. Привод компрессора осуществляется при помощи ремня от шкива на коленчатом валу двигателя. Шкив №7 свободно вращается на корпусе компрессора, внутри этого шкива помещён не подвижный электромагнит №9. При необходимости включения компрессора на электромагнит подаётся напряжение и он притягивает приводную шайбу №4 к шкиву №7, шайба в свою очередь соединена с валом компрессора через три пружинные пластины. Таким образом происходит передача крутящего момента от шкива на коленчатом валу двигателя на вал компрессора кондиционера.
А вот наш щелчок происходит в момент когда под действием электромагнитной силы шайба №4 притягивается к шкиву №7, при этом происходит характерный удар металла о метал. Громкость этого удара (щелчка) на прямую зависит от величины зазора между деталями 4 и 7. На многих других подобных ЭММ этот зазор можно отрегулировать при помощи регулировочных болтов, а вот на ФЫЧе это делается подбором регулировочной прокладки №5. Что самостоятельно сделать практически не возможно.
В наших силах только самостоятельно проконтролировать величину этого зазора и при значительном его отклонении, особенно в большую сторону обратиться к ОД для устранения этой неисправности.
[ ссылка на изображение ]
Величина этого зазора должна быть в пределах 0.25-0.45 мм. Меньший зазор может вызвать задевание шкива о приводную шайбу при отключенном кондиционере, что станет причиной "ширкающего" звука при работе двигателя. А слишком большой зазор увеличивает громкость щелчков при включении или ещё того хуже у электромагнита не хватит "силы", что бы притянуть далеко расположенную шайбу. тем самым компрессор перестанет включаться.
Для начала немного теории о устройстве ЭММ на Mitsubishi ASX
[ ссылка на изображение ]
ЭММ состоит из частей с №4 по №9. Привод компрессора осуществляется при помощи ремня от шкива на коленчатом валу двигателя. Шкив №7 свободно вращается на корпусе компрессора, внутри этого шкива помещён не подвижный электромагнит №9. При необходимости включения компрессора на электромагнит подаётся напряжение и он притягивает приводную шайбу №4 к шкиву №7, шайба в свою очередь соединена с валом компрессора через три пружинные пластины. Таким образом происходит передача крутящего момента от шкива на коленчатом валу двигателя на вал компрессора кондиционера.
А вот наш щелчок происходит в момент когда под действием электромагнитной силы шайба №4 притягивается к шкиву №7, при этом происходит характерный удар металла о метал. Громкость этого удара (щелчка) на прямую зависит от величины зазора между деталями 4 и 7. На многих других подобных ЭММ этот зазор можно отрегулировать при помощи регулировочных болтов, а вот на ФЫЧе это делается подбором регулировочной прокладки №5. Что самостоятельно сделать практически не возможно.
В наших силах только самостоятельно проконтролировать величину этого зазора и при значительном его отклонении, особенно в большую сторону обратиться к ОД для устранения этой неисправности.
[ ссылка на изображение ]
Величина этого зазора должна быть в пределах 0.25-0.45 мм. Меньший зазор может вызвать задевание шкива о приводную шайбу при отключенном кондиционере, что станет причиной "ширкающего" звука при работе двигателя. А слишком большой зазор увеличивает громкость щелчков при включении или ещё того хуже у электромагнита не хватит "силы", что бы притянуть далеко расположенную шайбу. тем самым компрессор перестанет включаться.
#38
"...одного или двух вентиляторов системы охлаждения.
А вот если у Вас включаются оба вентилятора, при включении компрессора и на холодном (только что запущенном) двигателе, то это скорее всего какая то неисправность и с ней лучше показаться к ОД".
так ,всё таки допускается и "двух"
У МЕНЯ ВКЛЮЧАЮТСЯ ОБА
А вот если у Вас включаются оба вентилятора, при включении компрессора и на холодном (только что запущенном) двигателе, то это скорее всего какая то неисправность и с ней лучше показаться к ОД".
так ,всё таки допускается и "двух"
У МЕНЯ ВКЛЮЧАЮТСЯ ОБА
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#39
kaptan писал(а):У МЕНЯ ВКЛЮЧАЮТСЯ ОБА
Если на горячем двигателе, то это нормально.
У вентиляторов есть три режима работы:
1. Вентилятор конденсатора кондиционера (КК) - вращается быстро, вентилятор радиатора ДВС - стоит
2. Оба вентилятора вращаются медленно
3. Оба вентилятора вращаются быстро
В Вашем случае как????
- Paha79
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
- Поблагодарили: 2 раза
#40
С этими щелчками включения кондера все понятно. Он так и работает. Но у меня появилось короткое дребезжание, при переключении передач и нажатием на газ с включенным кондером. При отключении кондера все тихо, слышно только мотор. как включаю кондер - кратковременный лязг и именно при переключении передачи. Кондер пашет нормально, щелчки включения обычные. (Это не детонация - у меня ее нет.)
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!
#41
VS писал(а):kaptan писал(а):У МЕНЯ ВКЛЮЧАЮТСЯ ОБА
Если на горячем двигателе, то это нормально.
У вентиляторов есть три режима работы:
1. Вентилятор конденсатора кондиционера (КК) - вращается быстро, вентилятор радиатора ДВС - стоит
2. Оба вентилятора вращаются медленно
3. Оба вентилятора вращаются быстро
В Вашем случае как????
Кратковременно с периодом 30 сек включаются оба .
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:11
- Город: Подмоскович
- Авто: ASX 1,8 синий
#43
Почти ОФФ, т.к. непонятный звук на стоянке.
Спецам.
После выключения двигателя некоторое время пощелкивание под капотом, внутренний шум похож на остывание электротена в бане.
Догадываюсь, что кондер но!, - и не включая его - щелчки есть.
Спецам.
После выключения двигателя некоторое время пощелкивание под капотом, внутренний шум похож на остывание электротена в бане.
Догадываюсь, что кондер но!, - и не включая его - щелчки есть.
- niggard
- Прапорщик
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:10
- Город: Петербург
- Авто: ASX 1.8 почти S11 (2010 г.) фиолет
#44
AS писал(а):Почти ОФФ, т.к. непонятный звук на стоянке.
Спецам.
После выключения двигателя некоторое время пощелкивание под капотом, внутренний шум похож на остывание электротена в бане.
Догадываюсь, что кондер но!, - и не включая его - щелчки есть.
может это колодки тормозные охлаждаются?!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей