Сломали автомобиль во время ТО в стороннем сервисе!!!

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Lrrr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:58
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.8
Пробег: 83000
Прошлый авто: 2111
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сломали автомобиль во время ТО в стороннем сервисе!!!

#1

Сообщение Lrrr » 04 янв 2020, 17:35

Всем привет!
Весь конец года был в запаре, вот только сейчас собрался написать сюда.
История, как я уже третий месяц живу без машины: удачно съездил на ТО, как говорится.

31 октября машина была сдана на регулярное ТО в ростовский сервис "Пихтин-авто". Нормальный сервис вроде, чинятся многие знакомые, и я до этого пару лет чинился у них, всё было ок. Они сделали ТО, кроме того, по их рекомендации были сделаны доп. работы - промывка дроссельного узла, чистка форсунок.
В тот же день забирали машину, проехали около 300 метров, машина показала ошибки, начала дёргаться, двигатель троить.
Вернулись на сервис - там сбросили ошибку и снова отдали машину. Через полчаса ситуация с ошибкой повторилась, на этот раз уехали чуть дальше - около 5 км. Вернули машину и начали они чинить, где-то неделю, после чего сказали что не знают что делать. Предлагали купить ДМРВ за 30тыс, чтобы проверить "подозрения", такие молодцы. Я предложил отвезти машину оф. дилеру, если они не могут разобраться.

У официала разбирались суммарно больше недели, один раз отдавали мне машину c подменным ДМРВ (в тот же вечер снова появилась ошибка). После этого они поставили подменный дроссельный узел, пригласили меня покататься с мастером для проверки, мы проехали порядка 60 км - ошибки не было. Отдали мне машину с "экспертным" заключением о необходимости замены дроссельного узла.

Машину отвёз обратно на "Пихтин", они купили дроссельный узел, долго ждали доставки из Москвы, потом оказалось, что он не идентичен старому, они заказали ещё раз, в общем получение детали заняло ещё 10 дней. Они заменили дроссельный узел, но чуть позже у них ошибка снова появилась - то есть диагностика официалов была неверной.
После этого они сначала требовали от меня оплаты дросселя (фирменный за 45к), я отказался платить, пока не выяснят в чём дело и не починят машину. Они вроде приглашали каких-то специалистов и т.п. В конце ноября мне сказали, что они не знают что делать дальше и "сдаются".
Предложили забрать неработающий автомобиль и снова отвезти его к официалам, мол у них больше возможностей по установке подменных узлов и они смогут разобраться в проблеме. Оплаты подменного дросселя они уже не требовали, лишь бы от меня как-то избавиться :)

Посоветовался с юристами, и так и сделал - забрал машину к официалам. И вот они уже потратили весь декабрь, отправляли мастера в Москву с данными по диагностике, результата ноль.
Суть ошибки - возникает ошибка P061A. Если не сбросить сразу, за ней тянется ещё шлейф ошибок - B1477, B1476, P1902, U1417, C121C. До появления ошибки машина может проехать случайное расстояние - от 300 м до 60 км. На холоде (около 0) ошибка появляется быстрее, чем в тёплую погоду (+10). Расход воздуха при этом показывается какой-то огромный, машина троит, едет с рывками.

А сегодня позвонили мне официалы, и сказали что писали письмо на завод с данными диагностики, и им ответили, что прошивка двигателя отличается от заводской. Якобы перепрошивался двигатель. Я, конечно, второй владелец и на 100% не могу быть уверен, но вообще это какая-то дичь - я уверен, что предыдущий владелец ничего подобного не делал, я, разумеется, тоже.
Письмо от завода попросил переслать мне, но они что-то мнутся, жду пока.
В общем, официалы сейчас считают, что мне надо идти к чип-тюнерам и заливать заводскую прошивку двигателя.
При этом они говорят, что у них самих такой возможности нет, что для меня тоже странно звучит.

Что посоветуете, форумчане? Действительно ли стоит обратиться к прошивальщикам? Я в принципе и до сегодняшнего звонка думал так сделать, поскольку официальная диагностика явно не заслуживает доверия. К кому можно обратиться в Ростове-на-Дону или поблизости?
Я помню, на форуме писали про легендарного специалиста по прошивкам, который иногда приезжает в другие города. Но сейчас не смог что-то найти.

Аватара пользователя
Ilia_asx_2010
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 01:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0
Пробег: 80000
Прошлый авто: ASX
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сломали автомобиль во время ТО!!!

#2

Сообщение Ilia_asx_2010 » 04 янв 2020, 17:50

Lrrr
Ахренеть история. Пиши в личку дам телефоны прошивальщиков

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7398
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2237 раз

Сломали автомобиль во время ТО!!!

#3

Сообщение MupoTBopeu » 04 янв 2020, 18:56

Lrrr
А пробег в подписи верный?
Я где-то на 70 тыщах снял патрубок, глянул заслонку и собрал всё обратно.

Lrrr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:58
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.8
Пробег: 83000
Прошлый авто: 2111
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сломали автомобиль во время ТО!!!

#4

Сообщение Lrrr » 04 янв 2020, 19:32

MupoTBopeu писал(а):Lrrr
А пробег в подписи верный?
Я где-то на 70 тыщах снял патрубок, глянул заслонку и собрал всё обратно.

Был неверный, обновил сейчас.

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

Сломали автомобиль во время ТО!!!

#5

Сообщение Вован74 » 04 янв 2020, 23:44

История конечно не веселая. Я думаю прошивать не стоит. Даже если машина была прошита, то потом долго ездила и не знала проблем, а тут после посещения сервиса программа решила слететь. Похоже из области фантастики. Надо искать в чем косяк. Прошивка тут думаю не причем. Что касается прошивки, то если прошивал ёжик, то он не знаю как сейчас, а раньше убивал загрузчик и после него действительно официалы прошить не могут. Это была как раз защита от официалов, чтобы случайно на ТО снова не залили сток. Если не секрет, машина какого года и когда и где покупали.
Сменил японца на корейца.

Lrrr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:58
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.8
Пробег: 83000
Прошлый авто: 2111
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сломали автомобиль во время ТО!!!

#6

Сообщение Lrrr » 05 янв 2020, 02:05

Вован74, машина 2010 года, одна из первых партий японских. Я второй владелец, брал с рук с пробегом около 45тыс. Первый хозяин был очень аккуратный человек, он брал машину в Ключ-авто (Краснодар), проходил ТО и ремонтировался только у них же. Не верю, что он чего-то перешивал, тем более у него эта машина не основная была в семье. Дал мне с машиной все бумажки с каждого посещения сервиса.

Официалы сейчас говорят, что мол машина была пепрошита на забитом дросселе, под его "забитые" показатели, а когда его промыли, вылезло несоответствие данных и прошивки. Но что-то это звучит бредово, на мой взгляд.
Письмо с завода о несоответствии прошивки заводской мне отказались пересылать, кстати. Говорят что запрещено (тоже странно очень), но "мы напишем в заключении такой вердикт".

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

Сломали автомобиль во время ТО!!!

#7

Сообщение Вован74 » 05 янв 2020, 14:03

Lrrr
Про машину спросил, так как у меня был фыч 2011г. Купил в 2012 и продал в 2013году. Машина уехала в Краснодарский край. Вот и подумал может моя бывшая. Я тоже новому хозяину все передал, а вот про чиповку не говорил.
Доводы официалов полный бред. Не ведитесь. Что значит прошит под "забитые" показатели? Нет такого.
Вот тема по такой ошибке viewtopic.php?t=6455 там есть чудное исцеление. Но Вам я так понял датчик расхода воздуха подменяли. Надо смотреть систему не герметичность. Может где воздух в обход датчика подсасывает.
Сменил японца на корейца.

Lrrr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:58
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.8
Пробег: 83000
Прошлый авто: 2111
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сломали автомобиль во время ТО в стороннем сервисе!!!

#8

Сообщение Lrrr » 06 янв 2020, 12:12

Вован74, да пробовали заменять датчик и на первом сервисе, и у официалов. Говорили, что всё проверяли на герметичность. Думаете перепрошивка не поможет? Я уже не знаю что думать.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Сломали автомобиль во время ТО в стороннем сервисе!!!

#9

Сообщение causticnem » 06 янв 2020, 20:50

Lrrr писал(а):Вован74, да пробовали заменять датчик и на первом сервисе, и у официалов. Говорили, что всё проверяли на герметичность. Думаете перепрошивка не поможет? Я уже не знаю что думать.
1. Купить другой ETACKS
2. Залить в него заводской софт у официалов
3. Поставить вместо своего.

Alban
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:27
Город: Предместья Питера
Авто: ASX S11 CVT Белый
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 3 раза

Сломали автомобиль во время ТО в стороннем сервисе!!!

#10

Сообщение Alban » 06 янв 2020, 21:12

Как мне кажется, где полазили во время обслуживания - там и искать корень зла. Прошивка вряд ли виновата в этом случае. Если ДМРВ ни при чем, возможно прочищенные форсунки фокусничают. Может можно снять рампу с форсунками и на стенде посмотреть факел распыла, а лучше поставить подменный, заведомо исправный узел (если есть такая возможность). Как вариант, форсунки стали подтекать. Из личного опыта: сдал машину на ремонт (не ASX), а когда поехал домой, удивился большому расходу топлива - оказалось, что "мастера" забыли затянуть хомут на ДМРВ.

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

Сломали автомобиль во время ТО в стороннем сервисе!!!

#11

Сообщение Вован74 » 07 янв 2020, 14:00

Я думаю прошивка не поможет. Советую поискать еще спецов, обратиться к другому дилеру.
После промывки дроссельного узла адаптацию делали.
Взято с ланцерклуба
Процедура инициализации и обучение на холостом ходу:
1. Отключаем разъём дросселя (ключ должен быть вынут из замка зажигания)
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
("Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом").
2. Отсоедините аккумулятор минут на 5, затем накиньте клемму обратно
3. Включаем разъём дросселя
4. Включите зажигание на 2-3 сек (поверните ключ в положение ON)
5. ВЫключите зажигание и держите его в этом положении 10 сек (ключ на 2 щелчка назад LOCK)
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI ДВИГАТЕЛЯ
("При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры").
6. ЗАводим авто и греем его до температуры НЕ МЕНЕЕ 80°C
7. Глушим мотор и переводим ключ в положение ACC (ключ на 1 щелчек назад (второе положение в замке зажигания))
8. Держите его в этом положение НЕ МЕНЕЕ 10 сек. (15 сек будет достаточно)
9. Снова заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых МИНИМУМ 10 мин. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно соблюдать следующие условия:
- КПП стоит на нейтралке (положение Р для вариатора)
- температура охлаждающей жидкости в двигателе должна быть НЕ МЕНЕЕ 80°C
- ВСЕ энергопотребители должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ (печка, музыка, фары и т.д.)
(если сильно жарко, лучше открыть капот, чтобы не сработал вентилятор радиатора; если холодно, наоборот закрыть, чтобы температура не падала ниже 80)
Сменил японца на корейца.

Буревестник
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:39
Город: Новосиб
Авто: kia
Пробег: 3000
Прошлый авто: ASX S11 CVT, Skoda Octavia FL 2009, хонда цивик8 1.8 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сломали автомобиль во время ТО в стороннем сервисе!!!

#12

Сообщение Буревестник » 07 янв 2020, 15:11

тоже не было печали пока не решил сдуру почистить дроссель пару лет назад. после чистки со снятием отъехав 300 м машина начала закидывать обороты до 4000 тысяч и опускать до 700. сама. по синусоиде. реветь, трястись, выкидывать чеки и переходить в аварийный режим (2000 оборотов не меняя, 40 км в час, ватная и без тормозов). после 2 возвращений на сервис и сброса ошибок, натерпевшись страха от езды на неуправляемой машине бросил ее во дворе. почитал форумы аутов и лансеров и с утречка сделал инициализацию и адаптацию. слава Богу все прошло
между тучами и морем

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Сломали автомобиль во время ТО в стороннем сервисе!!!

#13

Сообщение mobileman » 07 янв 2020, 15:53

Lrrr писал(а):Источник цитаты Суть ошибки - возникает ошибка P061A. Если не сбросить сразу, за ней тянется ещё шлейф ошибок - B1477, B1476, P1902, U1417, C121C. До


Странный шлейф ошибок тянется...

№ U1417 Недопустимое значение варианта кодирования (включает неправильную установку)
ASC-ECU получает информацию об автомобиле, хранящуюся в ETACS-ECU, по линиям шины CAN.
ASC-ECU связывается с ETACS-ECU через линии шины CAN. Этот диагностический код устанавливается, когда информация об автомобиле, полученная от ETACS-ECU, недействительна.

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
Неисправность ETACS-ECU
Неисправность ЭБУ двигателя
ETACS-ECU были обменены между двумя транспортными средствами.
Неисправность ASC-ECU
Внешние шумовые помехи
ASC-ECU были обменены между двумя транспортными средствами.
Отсюда как следствие вываливается :
C121C Отклонение сигнала запроса
крутящего момента

АSC-ЭБУ посылает сигнал на ЭБУ двигателя, как это необходимо, чтобы уменьшить мощность двигателя для эксплуатации системы АSC.
и до кучи, ЭБУ валит авто в аварийный режим
P1902: Malfunction of Engine System
When the engine-ECU detects the malfunction of the ETV system, the engine-ECU enters the limp-home control mode (throttle valve angle: approx. 20 %).
CVT-ECU begins controlling the following items: lockup inhibition, increase of secondary pressure, fixing of gear ratio line.

В совокупности это и есть причина P061A либо его следствие . Но пока понятно одно , ЭБУ ДВС не получает ответ на запрос от ЭБУ ASC , либо неверно его интерпретирует . А дальше начинается вся эта "свистопляска".
Узел ДЗ и ДМРВ меняли - непомогло.
Как вариант, методом исключения воткнуть другой ЭБУ ДВС на подмену. Удовольствие не из дешевых, но попробовать договориться с разборкой на аренду блока или найти мастера, у кого имеется блок .
Ну и в конце концов , питание блока SRS скачет- B1477, B1476. Это откуда берется !? Питание на блок SRS приходит через цепь зажигания и контролируется предохранителем.
Такое впечатление, что проводка в моторном отсеке в гофре где-то перетерлась. Расчехлить и все проверить. Все равно на сервисе и у официальных "киллеров", читай дилеров других вариантов никто предложить не может.

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Сломали автомобиль во время ТО в стороннем сервисе!!!

#14

Сообщение Дядюшка Сэм » 08 янв 2020, 16:22

Дичь какая-то! А все от того, что хороших специалистов нет, видимо все кто столкнулся что в пихтине, что у официалов с этой проблемой, знатоки - так, по верхам...
Согласен с версией mobileman.
Хороший стук всегда наружу вылезет



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей