Сломали автомобиль во время ТО в стороннем сервисе!!!
Добавлено: 04 янв 2020, 17:35
Всем привет!
Весь конец года был в запаре, вот только сейчас собрался написать сюда.
История, как я уже третий месяц живу без машины: удачно съездил на ТО, как говорится.
31 октября машина была сдана на регулярное ТО в ростовский сервис "Пихтин-авто". Нормальный сервис вроде, чинятся многие знакомые, и я до этого пару лет чинился у них, всё было ок. Они сделали ТО, кроме того, по их рекомендации были сделаны доп. работы - промывка дроссельного узла, чистка форсунок.
В тот же день забирали машину, проехали около 300 метров, машина показала ошибки, начала дёргаться, двигатель троить.
Вернулись на сервис - там сбросили ошибку и снова отдали машину. Через полчаса ситуация с ошибкой повторилась, на этот раз уехали чуть дальше - около 5 км. Вернули машину и начали они чинить, где-то неделю, после чего сказали что не знают что делать. Предлагали купить ДМРВ за 30тыс, чтобы проверить "подозрения", такие молодцы. Я предложил отвезти машину оф. дилеру, если они не могут разобраться.
У официала разбирались суммарно больше недели, один раз отдавали мне машину c подменным ДМРВ (в тот же вечер снова появилась ошибка). После этого они поставили подменный дроссельный узел, пригласили меня покататься с мастером для проверки, мы проехали порядка 60 км - ошибки не было. Отдали мне машину с "экспертным" заключением о необходимости замены дроссельного узла.
Машину отвёз обратно на "Пихтин", они купили дроссельный узел, долго ждали доставки из Москвы, потом оказалось, что он не идентичен старому, они заказали ещё раз, в общем получение детали заняло ещё 10 дней. Они заменили дроссельный узел, но чуть позже у них ошибка снова появилась - то есть диагностика официалов была неверной.
После этого они сначала требовали от меня оплаты дросселя (фирменный за 45к), я отказался платить, пока не выяснят в чём дело и не починят машину. Они вроде приглашали каких-то специалистов и т.п. В конце ноября мне сказали, что они не знают что делать дальше и "сдаются".
Предложили забрать неработающий автомобиль и снова отвезти его к официалам, мол у них больше возможностей по установке подменных узлов и они смогут разобраться в проблеме. Оплаты подменного дросселя они уже не требовали, лишь бы от меня как-то избавиться
Посоветовался с юристами, и так и сделал - забрал машину к официалам. И вот они уже потратили весь декабрь, отправляли мастера в Москву с данными по диагностике, результата ноль.
Суть ошибки - возникает ошибка P061A. Если не сбросить сразу, за ней тянется ещё шлейф ошибок - B1477, B1476, P1902, U1417, C121C. До появления ошибки машина может проехать случайное расстояние - от 300 м до 60 км. На холоде (около 0) ошибка появляется быстрее, чем в тёплую погоду (+10). Расход воздуха при этом показывается какой-то огромный, машина троит, едет с рывками.
А сегодня позвонили мне официалы, и сказали что писали письмо на завод с данными диагностики, и им ответили, что прошивка двигателя отличается от заводской. Якобы перепрошивался двигатель. Я, конечно, второй владелец и на 100% не могу быть уверен, но вообще это какая-то дичь - я уверен, что предыдущий владелец ничего подобного не делал, я, разумеется, тоже.
Письмо от завода попросил переслать мне, но они что-то мнутся, жду пока.
В общем, официалы сейчас считают, что мне надо идти к чип-тюнерам и заливать заводскую прошивку двигателя.
При этом они говорят, что у них самих такой возможности нет, что для меня тоже странно звучит.
Что посоветуете, форумчане? Действительно ли стоит обратиться к прошивальщикам? Я в принципе и до сегодняшнего звонка думал так сделать, поскольку официальная диагностика явно не заслуживает доверия. К кому можно обратиться в Ростове-на-Дону или поблизости?
Я помню, на форуме писали про легендарного специалиста по прошивкам, который иногда приезжает в другие города. Но сейчас не смог что-то найти.
Весь конец года был в запаре, вот только сейчас собрался написать сюда.
История, как я уже третий месяц живу без машины: удачно съездил на ТО, как говорится.
31 октября машина была сдана на регулярное ТО в ростовский сервис "Пихтин-авто". Нормальный сервис вроде, чинятся многие знакомые, и я до этого пару лет чинился у них, всё было ок. Они сделали ТО, кроме того, по их рекомендации были сделаны доп. работы - промывка дроссельного узла, чистка форсунок.
В тот же день забирали машину, проехали около 300 метров, машина показала ошибки, начала дёргаться, двигатель троить.
Вернулись на сервис - там сбросили ошибку и снова отдали машину. Через полчаса ситуация с ошибкой повторилась, на этот раз уехали чуть дальше - около 5 км. Вернули машину и начали они чинить, где-то неделю, после чего сказали что не знают что делать. Предлагали купить ДМРВ за 30тыс, чтобы проверить "подозрения", такие молодцы. Я предложил отвезти машину оф. дилеру, если они не могут разобраться.
У официала разбирались суммарно больше недели, один раз отдавали мне машину c подменным ДМРВ (в тот же вечер снова появилась ошибка). После этого они поставили подменный дроссельный узел, пригласили меня покататься с мастером для проверки, мы проехали порядка 60 км - ошибки не было. Отдали мне машину с "экспертным" заключением о необходимости замены дроссельного узла.
Машину отвёз обратно на "Пихтин", они купили дроссельный узел, долго ждали доставки из Москвы, потом оказалось, что он не идентичен старому, они заказали ещё раз, в общем получение детали заняло ещё 10 дней. Они заменили дроссельный узел, но чуть позже у них ошибка снова появилась - то есть диагностика официалов была неверной.
После этого они сначала требовали от меня оплаты дросселя (фирменный за 45к), я отказался платить, пока не выяснят в чём дело и не починят машину. Они вроде приглашали каких-то специалистов и т.п. В конце ноября мне сказали, что они не знают что делать дальше и "сдаются".
Предложили забрать неработающий автомобиль и снова отвезти его к официалам, мол у них больше возможностей по установке подменных узлов и они смогут разобраться в проблеме. Оплаты подменного дросселя они уже не требовали, лишь бы от меня как-то избавиться
Посоветовался с юристами, и так и сделал - забрал машину к официалам. И вот они уже потратили весь декабрь, отправляли мастера в Москву с данными по диагностике, результата ноль.
Суть ошибки - возникает ошибка P061A. Если не сбросить сразу, за ней тянется ещё шлейф ошибок - B1477, B1476, P1902, U1417, C121C. До появления ошибки машина может проехать случайное расстояние - от 300 м до 60 км. На холоде (около 0) ошибка появляется быстрее, чем в тёплую погоду (+10). Расход воздуха при этом показывается какой-то огромный, машина троит, едет с рывками.
А сегодня позвонили мне официалы, и сказали что писали письмо на завод с данными диагностики, и им ответили, что прошивка двигателя отличается от заводской. Якобы перепрошивался двигатель. Я, конечно, второй владелец и на 100% не могу быть уверен, но вообще это какая-то дичь - я уверен, что предыдущий владелец ничего подобного не делал, я, разумеется, тоже.
Письмо от завода попросил переслать мне, но они что-то мнутся, жду пока.
В общем, официалы сейчас считают, что мне надо идти к чип-тюнерам и заливать заводскую прошивку двигателя.
При этом они говорят, что у них самих такой возможности нет, что для меня тоже странно звучит.
Что посоветуете, форумчане? Действительно ли стоит обратиться к прошивальщикам? Я в принципе и до сегодняшнего звонка думал так сделать, поскольку официальная диагностика явно не заслуживает доверия. К кому можно обратиться в Ростове-на-Дону или поблизости?
Я помню, на форуме писали про легендарного специалиста по прошивкам, который иногда приезжает в другие города. Но сейчас не смог что-то найти.